Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
БК высветил 300(сбой зажигания), 301 и 304(сбой зажигания непосредственно в 1-ом и 4-ом цилиндрах

Все идет от неправильного прочтения этой ошибки и, как вследствие, трактования ее причин.
Ошибка называется "Пропуски воспламенения"
Начинать надо с замера компрессии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 15:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
вскрытие показало- прогорел клапана 4 цилиндре, заменили - 100 км полет нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 16:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  27 ноя 2012, 12:08

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022
компрессию мерил, на всех цилиндрах одинаковая! в норме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kens писал(а):
вскрытие показало- прогорел клапана 4 цилиндре, заменили - 100 км полет нормальный

выпускной?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 18:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
а вот чета не спросил. мастер сказал что выставил все на впуск 0,15, на выпуск чуть больше. вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kens, а было как?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 18:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
как я понял - было не так. ведать разрегулировались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 18:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я вот смотрю на твои переделки в машине (чип;ДЗ-54;ДК-2,кат,ГНЦ OFF;44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";выпуск 4-2-1;кулаки,ступицы от мвн;Корды 215/65/16;минилифт;Белкарды-04.) - вот какой прирост мощей они дают в лошадинных силах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kens, да х.з. - не измерял - стенда в регионе нет пока. Да, мне больше не л.с. нужны а момент на низах.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 17:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 55

  •  15 июл 2011, 22:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Своя история о пропусках воспламенения. 29декабря приехал домой, всё в норме. Только 5 января вышел к машине, боялся, что аккум. сдох за эти дни (t была от -5до -15(кажется)). Но ничего, завелась, как обычно с пол-пинка. Молотит, я снег с неё счищаю. Вдруг троить стала, секунд 5-10. Сел в кабину, пока курил, опять троит. Я газанул, всё в норме. По БК (Штат Шеви Нива, эт который официальный) t двигателя - 75. Заглушил, ушел. Через день на работу поехал. Завелась без проблем, прогрев до 40 то же. Поехал. Примерно через километр - расколбас. СЕ мигает, на БК 3 ошибки: 300; 301; 304. Ещё 200м - СЕ горит. Торможу, скидываю ошибки. Завожу - троит. Глушу. Сижу, курю. Завожу - порядок. По пути до объекта (7-8км) ещё две остановки и один раз на ходу сама успела в норму прийти. После этого не угадаешь. Захочет, может 2-3 дня без проблем ездить, захочет, в день раз 5 этот зихер случится. И постоянно 3 ошибки: 300, 301, 304. Первое. Начал читать эту ветку. Заменил свечи (NGK 3-х конт. кал-ное число 5 = А14 (по БК раход на 840об/мин.-1л/ч) на NGK 2-х конт. кал-ное число 6, типа А17 (по БК стало стабильно - 0,9л/ч). Движок просто зашептал. Два дня без проблем, на третий - опять троит. Впрочем, я чуда от замены свечей не ждал. Продолжил читать и размышлять. Решил заменить катушку. Зашёл в магаз. Bosch - 1680р. хоть и красная цена, что то меня остановило (магазин в 5 минутах ходьбы от дома). Заехал в другой, тот же Bosch за 800(!)р.с гарантией. Купил, дома убедился, что вроде не подделка. Измерил тестером сопротивление обмоток, заодно на кз и обрыв проверил. Результаты: 1). 1а-15 = 1Ом, 1б-15 = 1Ом, 1а-1б = 2Ом.
2). 1-4 = 14,37кОм, 2-3 = 14,27кОм.
Вчера, с двумя остановками и одним, прошедшим в пути, троении, добрался до работы (оч. срочно надо было). Там и заменил катушку. Проехал до дома через магазины, с длительными остановками, проблем не было. Печка на 1-2 скорости работает громче, чем двигатель, тянет, как трактор. А теперь про интересное.
Старая катушка (с завода): 21110-3705010-03. Сопротивление: 1а-15=1Ом, 1б-15=1Ом, 1а-1б=2Ом; всё как у Bosch 2111-3705010 (ихней маркировки не помню, на сайте боша, если что), а вот вторичная обмотка.... Я в шоке. 1-4=3,91кОм, 2-3=3,89кОм. Почему такая разница? Причём, если считать, что сечения проводов вт. обм. одинаковое, то при подаче на первичные обмотки всего 2в, на выходе у боша будет 24кВ, а у родной всего 8кВ.
Впрчем, пока не ясно, в КЗ ли было дело. Сегодня не ездил. По результатам 2-4 дней отпишусь, что да как.

_________________
РШН 2009г. Пробег 95000. БК "Штат Шеви Нива"; Ам-ры KYB Excel-G; АНЦ "Пилот"; кулаки с двухрядником + усиленная ступица от"Волга Автопром". Hankook DynaPro ATM RF10 215х75 R15 на iFree Лайт-круз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: