Спрошу тут два глупых вопроса, не совсем относящихся к теме, поскольку спросить их больше негде))
1. После стирания ИММО из ЭБУ на несколько минут загорается лампочка ИММО на приборке. При попытке отключить саму лампу, столкнулся с проблемой. Как таковой самой лампочки в приборке нет. Т.е. лампы (обведенной красным) реально нет:

Там просто кусок платы. Видать просто напаян СМД-светодиод с внутренней стороны.
Провод который зажигает эту лампу идет между ИММО <-> Приборка <-> Блок "НОРМА". Конечно правильнее всего вынуть клемму из приборки, но лишний раз снимать накладку со всеми кнопками особого желания нет. Мне удобнее из ИММО провод вынуть. Но тогда блок "НОРМА" потеряет связь с ИММО. Хотя я слабо представляя зачем НОРМЕ знать состояние ИММО. Эта связь НОРМА <-> ИММО для чего нужна? Если я выну провод из ИММО, чего я лишусь?
2. При отключении второго датчика кислорода, сам датчик подвергся физическому удалению из катализатора с последующем глушением заглушкой. Датчик положен в ЗИП.
Конечно ответный разъем второго датчика под днищем я кое как загерметизировал, но на сколько я понимаю этот разъем все равно остается "под напряжением", т.е. при подогреве ДК там появляется питание, как следствие в последующем этот разъем под днищем может подвергаться окислению.
Есть еще один разъем этого датчика кислорода между задним жгутом и жгутом ЭСУД, расположенный где-то в салоне (обведено красным):


Разъединение этого разъема гарантированно снимает напряжение с контактов, находящихся под днищем.
Беглый осмотр "бороды" за блоком предохранителей положительного эффекта не дал. Опять же весь салон разбирать нет особого желания. Где этот разъем реально расположен? В бороде за блоком предохранителей? За накладкой тоннеля со стороны водителя? Под отопителем? Другое место?