Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 10:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
6niva3,
Пожелаю тебе удачного разрешения вопроса. Я тоже слышал( сам не сталкивался) о некоторой не порядочности с его стороны, поэтому предпочитаю покупать у него только железо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 15:39  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
6niva3,
Пожелаю тебе удачного разрешения вопроса. Я тоже слышал( сам не сталкивался) о некоторой не порядочности с его стороны, поэтому предпочитаю покупать у него только железо.

Спасибо. Я планировал вторую машину у него делать, но теперь - подумаю, или на других условиях.. Есть хорошая поговорка: «Хочешь что-то сделать хорошо – сделай это сам»!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 22:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А может вскрыть самому и промер сделать всего и вся? И потом написать дядьке Жене притензионное письмецо? Под видеокамеру-онлайн, так сказать).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 17:52  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Погожу немного..)) Потом съезжу к нему посмотрим, что скажет..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 12:56  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Успел немного поболеть.. И вот в пятницу съездил лично к Стольникову, так как сообщения в переписке он стал игнорировать.. Тут началось: ".. я тебе говорил, что пригоняй.. на неопределённое время.." и т.п... Я ему напомнил про обещания гарантии, так он сразу стал такую обиду разыгрывать, что я стал чувствовать себя виновным во всех мирских грехах.. Кое-как смог убедить его моториста, назначить мне конкретное время.. Во вторник погоню машину, а после вскрытия будет видно, надо её оставлять или нет..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 17:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо Стольников сдулся. Если деньги брать готов, а за слова свои не готов отвечать. С нетерпением ждем итога этой истории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 11:42  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера отогнал машину.. Вскрыли головку.. Оказалось что в третьем цилиндре не закрывался впускной клапан... Но!!!! Во всех цилиндрах обнаружились надиры, и самые глубокие в четвёртом..(правда компрессия в 4-м была только на 0,1 меньше, чем в 1-м и 2-м).. Они сослались на программу, типа при обеднённой смеси юбка поршня испытывает перегрев и т. п... А не может зазор в замках колец быть недостаточным для диаметра 84, т.к. надиры только до уровня верхнего компрессионного кольца..?? И днища всех поршней в норме, только нагар имеется..??


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
6niva3 писал(а):
Они сослались на программу, типа при обеднённой смеси юбка поршня испытывает перегрев и т. п...


это помоему из разряда:
обедненная - перегрев, поршень распирает -> задиры
обогащенная - бензин смывает смазку -> задиры

: если низ слабый и не держит то можно любую отговорку придумать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 13:45  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Зазор неверный или поршни говно.. Вообще фоток бы этого безобразия. Кольцо можно щупом проверить - надо вставить и поглядеть что получится в замке. Но надиры скорее всего по нагруженным сторонам поршня, а не со стороны замков "местячково", тогда они не приделах, да и вообще - вынимаем поршни - нутрометр 75-100 в цилиндры, микрометром поршни - сразу будет видно кто где с.., тьфу, а поршня скорее всего без вставки, и вот с этими знаниями можно дяде Жене и предъяву, иначе всё останется на уровне "бедная смесь" и прочие отмазы уровня "в гостях у сказки".

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 17:38  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Самый грубый надир в 4-м на "4 часа"(120град.), если смотреть по ходу авто, т.е. справа и немного назад.. Выпускные клапана не прогорели и не повредились.. Вот, что нашёл в интернете по их же совету: "..Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.." И больше ничего похожего на мой случай, т. к. по датчику температуры перегревов не замечено, режимы обкатки, рекомендованные самим Стольниковым, соблюдались неукоснительно.. Я его много раз спрашивал про калибровку. Он сказал: через 3-4 тыс.(переписка сохранилась). А его механик теперь говорит, что сразу надо было ехать.. Может надо было обкатывать 10-20 тыс. км, чтобы после притирки зазоры стали нормальными.. )) Но двигатель разбирать для замеров не хочется, пусть ГБЦ сделают (чтобы клапан закрывался) и поеду к его настройщику(человек ждёт и уже проводку приготовил), а там уж сколько проездит до следующей расточки.. Так уже достал этот "геморрой", пол-года машина без нормальной эксплуатации..

P.S. А насчёт "предъявы".., я спросил: "Как надир от юбки может быть до уровня верхнего компрессионного кольца?", так он сразу орать начинает: "Мне 60 лет.., а ты тут спорить начинаешь.." И сразу уходит..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: