Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
логику лучше пересмотреть)
откуда вообще 1.2 взялось непонятно
Да уж с нулем то я как то не того. :smile_bigsmile:
1,2 просто цифра в таблице УОЗ, может быть любой.
Ну тогда я опять в тупике. :
Изображение тогда спрошу прямо как вот эти коэффициенты понимать что из этих циферь соответствует например смеси 12,6?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
следуя правильной логике и например бошу 7.9.7 там состав смеси правильно отображается и выбирается. Если написано 0.85 значит это 12.5.

Но в 7.0 логика извращенная, и в таблице мощностной смеси коэффициент оказался больше чем в рабочих режимах, отчего можно предположить что на него надо делить, и для 12.6 нужно чтото типа 1.16 (14.7/12.6).

Но учитывая что диапазон там от 0 до 2, что уже ЖЫРНОВАТО, можно предположить что это мера попугаев, тоесть 1.16 это "чуть богаче чем 1.0", а насколько богаче никто не знает. Когда я ездил с бошем у меня не было шдк и я в этом моменте не разобрался

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Вот две прошивки 33 под 1,7 и 07 под 1,8. Вот интересно на цифре 1328 (это 800 оборотов) какая из них готовит богаче смесь? Могу предположить что богаче 07 т.к. эта карта единственное существенное отличие в рабочих режимах у сравниваемых прошивок, И потом по динамике у меня вышло что именно на 07 прошивке едет веселее. Но на ней режимы ХХ никакие. Оно и понятно 33 это четвертая версия прошивки 07 это первая и единственная. т.е. в 33 режимы допилили до приемлемой работы.
В выходные скомпилировал из 3х одну взял калибровки по топливу из 07 вставил в 33 а после частично режимы взял из ВБЕ. Поехало еще лучше. Сейчас правда погода у нас не предел мечтаний -23 за бортом но результат неплохой 13,94 - 14,23. Хотя откровенно говоря в получившейся прошивке есть что еще поковырять. Может попробую за основу взять 07 в нее поставить режимы ХХ и остальное что понравится, Но как бы ни было лучше я думаю уже не поедет. Теперь дело за штанами :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 17:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 41

  •  06 май 2015, 05:18

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982, Как дела продвигаются с допилеванием прошивки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 17:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 49

  •  10 янв 2015, 16:25

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
mikhai.romanenko писал(а):
vibe25041982, Как дела продвигаются с допилеванием прошивки

Или в командировке ещё, или обкатывает уже )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  533
  • 39

  •  28 авг 2014, 16:33

  •  Березники

Блог: Просмотр записи (0)
а где можно скачать прошивку от vibe25041982 :?:
эта M7D02T33VIBE.bin или есть другая?

_________________
шнива офф- уаз 31622


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 11:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую. Извиняюсь за глупый вопрос, а обязательно обнулять ошибки на Боше через БК или прогу, простого скидывания клеммы не достаточно? А то от кого то слышал, что если их не стереть из памяти, даже погасив чек с помощью аккумулятора, при этом конечно устранить неисправность, машина продолжает работать в аварийном режиме? А то я ДК поменял, да не на тот, старый воткнул, клемму сбросил, чек погас. вот другую заказал, теперь беспокоюсь, а не из за этого у меня расход 14-15 литров правда зимойв -15-20 и при 10 километровых перебежках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
-irkut-, Снял клемму - чек погас,накопленные ошибки остались в памяти контролера.Если устранил неисправность,то старые ни как не помешают и повторно не вылезут.А расход у меня сейчас такой же при при подобных условиях,летом было 10,5.
Изображение

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
-irkut-, насколько я понимаю это одно и тоже. Просто в первом варианте обнуляешь сключем на 10 в руках. Во втором кликом мышки. А по расходу ИМХО зимой всегда в районе 12 -14

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
-irkut- писал(а):
А то от кого то слышал, что если их не стереть из памяти, даже погасив чек с помощью аккумулятора, при этом конечно устранить неисправность, машина продолжает работать в аварийном режиме?


обычно у неисправностей есть отсчет драйв-циклов от 3 до 5, после чего ошибка перенесется в сохраненные но неактивные. Но есть и исключения разумеется.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: