Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 янв 2020, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мне не понятно за каким хреном вы тут секундами меряетесь...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 14 янв 2020, 22:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, кстати, в своем ролике с разгоном 80-120 - тоже ни слова, ни про шины, ни про давление, ни про бензин.
во первых - это когда было, 15 год. Во вторых - это не здесь, а на другом ресурсе, в третьих - везде написано, что турбо - это ТОЛЬКО 95 бенз. А самое главное, внимание: ПОХ, сколько в шинах, пох все, кроме бенза. Не нужно ничего такого учитывать, прислушиваться, принюхиваться и все такое. Просто валит.

Уж извиняйте, не удержался. Но не сам начал!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 06:37  
Участник
Участник

    8
  •  85
  • 45

  •  19 июн 2017, 17:30

Блог: Просмотр записи (0)
Секундами мериемся для того чтобы сравнить решение 105 и 95 от лсга в дорожных условиях. Температура воздуха также влияет на наполнение цилиндров, если не ошибаюсь каждые 20 градусов это пять процентов. Резина вожна, т.к на теракане, вес которого 13 кг. Потери больше чем на континентале вес которого 10 кг. На стенде у Шарандина в сравнении с его машиной (у которой правда масло в трансмиссии Купер) разница была в 10 процентов 37 против 41.5. Как- то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 13:34  
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 33
  •   0

  •  20 апр 2018, 21:36

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
При всем уважении к Виктору, что 0.5 ВАЛИТ слишком громко сказано. Еще при этом не учитывая прочих нюансов. Смотрел блог Воротникова, еще 1-2 видео, честно - не впечатлило. Люди которые на драйве ставили, потом молчат как партизаны. На вопросы отвечают в том же ключе. Мол едет и все тут. Никакой конкретики. Да, согласен, едет бодрее с низов, да и вообщем тоже. 1 бар с разжатием очень даже ВАЛИТ. Видно. В том году был в одном клике от покупки турбо кита 0.5. У меня возникли вопросы, которые, к сожалению, остались без ответов(( Хотя если бы мог своими глазами и жопомером оценить, возможно, поменял бы свое мнение. Но до Москвы далековато ехать, в НН похоже никого нет . LGSA изначально не интересовало. Видел и ощущал описываемый прирост на тазах после установки вала, паука, доработки головы и прочего. Причем лицезрел графики на стенде до после. И все это гораздо дешевле. Простой вопрос который волнует всех - зачем платить больше? Свой ШН перепрошил, вместо ката стронгер, сделал воздухозаборник над радиатором. Пока остановился на этом. С турбой и другим тюнингом понятное дело не сравниться, но едет уже бодрее, и жрет поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 14:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Zorg_152 , прирост мощности и момента - 50%. Разгон до сотни - 12 сек вместо 20. 80-120 едет за 8 сек вместо 25. Какая еще конкретика?

Если говорить про 0.5 - оно реадьно ВАЛИТ по сравнению со стоком. Если будем сраввнивать 1 бар и 0.5 - это то же самое, что 0.5 бар и сток. 1 бар - ВАЛИТ, сток - овощ. Ну это же естественно. Другой мотор, другие деньги.

Я считаю, что на сегодняшний день, сделать из Нивы современный по динамике автомобиль можно только установив 0.5 бар, все остальное - полумеры. Особенно если рассматривать стоимость прироста на 1лс (1Нм).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
80-120 едет за 8 сек вместо 25.

Просьба - сделать замер такого разгона при помощи Speedlogic Lite. И выложить сдесь. Или - где-нибудь, а сюда ссылку.
Темное видео 15 года, с разгоном по спидометру, а не по GPS, честно говоря - вызывает сомнения.

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
прирост мощности и момента - 50%.

Ну и не стоит забывать о том, что максимальный момент, который гарантированно держит трансмиссия ШНивы - 180Нм, никак не 200 с лишним...
Шарандин (по его словам) - не стал выжимать из Нивского движка больше, именно потому, что хотел сделать надежное решение, без потери надежности трансмиссии. А так - они с классического движка, без всякого наддува - 140+ лошадей снимают, на гоночных машинах.

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Последний раз редактировалось Tomcat 15 янв 2020, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
честно говоря - вызывает сомнения

Вы находитесь рядом. В чем проблема?

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
Вы находитесь рядом. В чем проблема?

Извините, поясните пожалуйста. Я, по вашему мнению - нахожусь рядом к кому, или к чему?

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я нахожусь рядом к кому, или к чему?

Ни кто из клиентов не писал, что это враньё, а пишут у кого не получилось так, или вообще не турбовал. На этом основании я ему верю. Тверь- Москва, съезди. И следующая цель будет турбо - это если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мощи хочешь. У меня есть в хозяйстве дрель которая уже лет десять назад должна сдохнуть, а она живая, каждый день её перегружаю - это по вопросу надежности коробки.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 15 янв 2020, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3938
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Zorg_152 писал(а):
На вопросы отвечают в том же ключе. Мол едет и все тут. Никакой конкретики. Да, согласен, едет бодрее с низов, да и вообщем тоже. 1 бар с разжатием очень даже ВАЛИТ. Видно. В том году был в одном клике от покупки турбо кита 0.5. У меня возникли вопросы, которые, к сожалению, остались без ответов


Ну задавай вопросы, я как установивший турбо 0.5 3 года назад, что-нибудь да отвечу :)

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: