Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 07:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5, гидрики работали, как мне казалось без нареканий, но клапана прогарели 1 и 4 выпуск, и гидрики сыграли не последнюю роль в этой беде ... масло с новья синтетика мобил бла-бла-бла...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1320
  •  815
  • 43
  •   8

  •  30 дек 2011, 09:01

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
тотмич(35) писал(а):
РыболовЪ, там скорее длинный вороток больше поможет чем кардан


Он скорее в термос уткнется где нибудь.
Тоже поставил Пилот. Полет нормальный. "ХРРР-Р-Р" по утру исчезло. Доволен, шо жуть! :smile_bigsmile:

_________________
Кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости.
Чистый жЫп - позор хозяина!
-----
Докатился. ШН 2006.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 19:10  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Спасибо за информацию. Буду искать модернизированный.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 23:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 51

  •  30 сен 2012, 17:22

  •  краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток! Посоветуйте какой АНЦ поставить - ESPRA 2123 или ПИЛОТ 21214 (какая между ними разница?) на рынке других нет, а рычит не попорядочному когда заводиш!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 00:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
санчос писал(а):
Доброго времени суток! Посоветуйте какой АНЦ поставить - ESPRA 2123 или ПИЛОТ 21214 (какая между ними разница?) на рынке других нет, а рычит не попорядочному когда заводиш!


Еще ISAI есть. На сайте силыча.

http://silich.ru/isai.html

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 08:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 51

  •  30 сен 2012, 17:22

  •  краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
а если не выписывать, чем эти отличаются, продовец расхваливает ESPRA? говорит лучше ПИЛОТА, кстати маркировка ESPRA 2123 на шевика подходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 20:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 51

  •  30 сен 2012, 17:22

  •  краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
санчос писал(а):
а если не выписывать, чем эти отличаются, продовец расхваливает ESPRA? говорит лучше ПИЛОТА, кстати маркировка ESPRA 2123 на шевика подходит?
Поставил сегодня ESPRA 2123 он точно такой-же как и модернизированный "пилот", по установке практически никаких проблем за исключением мелких ньюансов возникающих в рабочем порядке, ну например- трудно подобраться решил с помощью торцового ключа 8*10, торцовый в гайку , в торцовый длинный шестигранник и все нормально откручивается. предварительно конечно снял трубку-заняло десять минут. Немного пришлось подумать когда ставил АНЦ, пока нашел герметик, потом смотался в магазин за гайками с пластмассками и самое главное когда стал ставить, то на место он не сел снова пришлось затылок почесать- всавил отвертку в гнездо натяжителя и понял что что-то с цепью произошло когда снимал гидронатяг. взявшись за ремень и надеясь на чудо прокрутил немного совсем чтобы тронуть с места цепь- и чудо произошло, натяжитель встал легко на свое место. правда гайки закрутились не до конца - шпилька едва коснулась пластмасски, но думаю никуда не денится! Все время на установку с бегатней заняло примерно часа два или чуть больше, делал не торопясь наверное поэтому долго. завел, хрюканья цепи не услышал, только ляпотенье гидриков и заглушил, так как поздно и устал, завтра буду прислушиваться к двиглу- как то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 23:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 39

  •  27 янв 2011, 20:20

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил АНЦ ISAI. Установка заняла около 2 часов в спокойном темпе.
1. Снял ВВ провода со свечей, которые над датчиком, чтоб не мешались.
2. Открутил датчик головкой свечной на 21, но он выхел из блока вместе с переходником. Чтобы раскрутить датчик и переходник в данной ситуации лучше иметь разводной ключ. У меня получилось удержать переходник накидным на 22.
3. Болт крепления трубки к гнц открутил большим ключом трещоткой с карданчиком (из набора, сначала попробовал маленьким ключом трещоткой, не вышло рычаг маловат). Открутил 2 крепления трубки и с небольшим усилием вытянул на себя.
4. Ближнюю гайку крепления гнц открутил ключ-трещотка малый с удлинителем. Дальнюю гайку тем же ключом и переходником плюс карданчик.
5. Достал гнц (частично из блока вышел сам, карданный вал не крутил).
6. Поставил АНЦ со старой прокладкой, буду контролировать пробивает ли масло через нее. Разрядил АНЦ, слышно было, как пружина выкручивает шток натяжителя.
7. Закрутил датчик с медной шайбой в блок.
8.Покрутил немного стартером двигатель без 2 ВВ проводов на свечах, которые скинул вначале. Поставил ВВ.

Завел и НЕ услышал противного рычания, "Тигр" УБИТ :! Впечатления только положительные, двигатель стал работать тише и ровнее.

АНЦ заказывал через интернет.

Вердикт ГНЦ в ТОПКУ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 05:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Chemer71, на будущее: если будешь крутить со снятыми ВВ-проводами (например, компрессию замерять), то лучше еще на МЗ штекер выдернуть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
можно просто вперед-назад на 5-й передаче машину на метр подвигать, он натянется сразу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: