Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 18:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 55

  •  15 июл 2011, 22:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всё- таки КЗ. Только, похоже, с этими пропусками, катализатор убился. На ДК 2 напруга скачет, почти в такт ДК 1. :smile_doh:

_________________
РШН 2009г. Пробег 95000. БК "Штат Шеви Нива"; Ам-ры KYB Excel-G; АНЦ "Пилот"; кулаки с двухрядником + усиленная ступица от"Волга Автопром". Hankook DynaPro ATM RF10 215х75 R15 на iFree Лайт-круз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
L-nid, не помню данные по РШН по обоим ДК, но могу сказать, что, например, на Лачетти с Евро-4 обе лямбды тоже плясали одинаково.
Прошей под Евро-2 и не мучайся.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 10:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 55

  •  15 июл 2011, 22:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ДК 2 по БК, насколько помню, раньше стабильно показывал, кажется 0,65 ,типа выхлоп стабильный. Про Е-2 давно подумывал, просто есть золотое правило: если работает, то не трогай технику и она не подведёт.

_________________
РШН 2009г. Пробег 95000. БК "Штат Шеви Нива"; Ам-ры KYB Excel-G; АНЦ "Пилот"; кулаки с двухрядником + усиленная ступица от"Волга Автопром". Hankook DynaPro ATM RF10 215х75 R15 на iFree Лайт-круз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 11:46  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже плавают показания ДК-2, но до того как начало троить я просто не смотрел, запах выхлопа не изменился, расход не вырос, так что пусть себе и дальше плавают.
Кстати, что означает "РШНВ" в подписи т. е. конкретно "В" смутила

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 17:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 55

  •  15 июл 2011, 22:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, Но изредка, (3 раза) БК выдал- 0422 (катализатор не эффективен). По РШНВ, просто где-то на форумах заметил, не помню, типа РестайлинговаяШНиВа, может так. Какая разница? Хочешь, "В" удалю, шоб не смущала?

_________________
РШН 2009г. Пробег 95000. БК "Штат Шеви Нива"; Ам-ры KYB Excel-G; АНЦ "Пилот"; кулаки с двухрядником + усиленная ступица от"Волга Автопром". Hankook DynaPro ATM RF10 215х75 R15 на iFree Лайт-круз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
L-nid писал(а):
san_ya, Но изредка, (3 раза) БК выдал- 0422 (катализатор не эффективен). По РШНВ, просто где-то на форумах заметил, не помню, типа РестайлинговаяШНиВа, может так. Какая разница? Хочешь, "В" удалю, шоб не смущала?

ну что там с продолжением?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 55

  •  15 июл 2011, 22:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ничего нового. Стало теплее, ошибки БК больше не выдаёт. Присматриваю, на будущее, искрогаситель.

_________________
РШН 2009г. Пробег 95000. БК "Штат Шеви Нива"; Ам-ры KYB Excel-G; АНЦ "Пилот"; кулаки с двухрядником + усиленная ступица от"Волга Автопром". Hankook DynaPro ATM RF10 215х75 R15 на iFree Лайт-круз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 15:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  70

  •  26 янв 2009, 16:56

  •  регион 12

Блог: Просмотр записи (0)
Можете почитать мои признаки, за которыми последовал капремонт. P0301 там тоже есть :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=43524&postdays=0&postorder=asc&start=30

_________________
Сущий щучий сын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 51

  •  26 авг 2011, 16:14

  •  Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик фаз. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси.
Датчик фаз устанавливается на двигателе в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра.
Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов.
Прочитал в книжке.
На мой РШНива пробег 2.5т.км. ошибки 0300,0301-0304 поменял датчик
27т.км без них проездил сейчас опять появились.Буду менять. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 04:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 1973, очень возможно, что зря грешишь на датчик фаз. Реальный признак неисправного ДФ - это долгий запуск двигателя. Контроллер действительно в это время переходит на попарно-параллелный впрыск, но на счет резкого обогощения смеси при этом , ты зря. Все старые машины с БОШ 7.0 ездят именно на таком впрыске и у них нет безумного расхода бензина. У меня машина 2004 года, на трасее 9, в городе 11 л на 100км. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: