Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 21:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
6niva3, Жесть!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дааа.. атмо это надежно говорили они... на турбе все высыпется говорили они :

Glu, поделись где нибудь как ты проходил обкатку, которую не удалось завершить так как при настройке буксовал новый сакс из магазина...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 21:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
...Glu, поделись где нибудь как ты проходил обкатку, которую не удалось завершить так как при настройке буксовал новый сакс из магазина...
дык уже:

Glu писал(а):
В общем, мы с Ваней Кармаком настроили наддув в 1.4 бар. Парни, слов нет. Разгон до сотни засечь не смог - срывает сцепление. Поменял на новый САКС - его тоже срывает, видтаь еще не притерся. По ощущениям - менее 7 секунд должно получиться. Пля, как она едет! Причем безо всякого напряга, спокойно. Понял, что архинеобходима 6-я передача.

Все подробности позже, видео будет!)))


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140

После установки турбопоршней я ездил на 0.5 бар без ограничений. Примерно через 100 км надули 1.4 бар. ВАЛЮ без ограничений....))))

Старый сакс не держал, даже не смогли испытать разгон до сотни. Новый тоже срывало, пока не прикатался. Щас прикатался.

Нет времени нормально заняться, поснимать погоняться (проблемы с сервисом моим). Но все будет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 23:26  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
дааа.. атмо это надежно говорили они... на турбе все высыпется говорили они :

Glu, поделись где нибудь как ты проходил обкатку, которую не удалось завершить так как при настройке буксовал новый сакс из магазина...

У меня была цель: перенести генератор(как у Шнивы), оставить "докатку" под капотом, остаться при той же массе, получить тягу на "низах", нормальный ресурс и меньший расход топлива.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 00:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
6niva3, все это без проблем делается с помощью турбы. По ресурсу и обкатке - написал. Ты про свой результат - тоже.

Не в обиду, я сочувствую. Просто какое-то массовое предубеждение, что турбо - смерть мотора, ресурс, там, и все такое. По факту все сыпется из-за того, что никто не настраивает. настоящие настройщики пошлют за ДАДом, ДТВ и Январем, да еще и скажут "сделай все сам, мы не работаем с электрикой". А БОШ никто делать не умеет. Я просто умею, 10 машин в Мск уже носится....

А про "феншуй" - тока и читаю про задиры, про кривые коленвалы, про вскрытие канаалов охлаждения, и т.д.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 00:18  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, При каком члене тут криво собранный низ/верх и атмо vs. турпо!?
))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 00:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, это я начал!

при том что эти не первые приключения 84-го поршня под длинноход (который наверняка облегченно-тобразный, с короткой юбкой, без стальной вставки) в погоне за теми ваттами удивляют нивапоршень, который переваривает втрое больше.

Я перестал понимать логику. Высыпать и задрать поршень\цилиндр потипу приоровского, только производства естественно не Federal Mogul а хз где, и требующий офигенной точности расточки чуть ли не с фальшголовой и кпп - намного проще чем кажется. Можно даже постараться и сделать правильный зазор и все равно получить колотушку после обкатки. А если это ковка то еще больше нюансов.

не, ну если тот 84-й такойже по монолитности "дизельный" как и 213-й то проблем нет, но на 90-м колене я сомневаюсь.

все эти попытки выжать объем на блоке с сомнительной высотой - приближение к хрустальному низу. Сделали бы плиту и нормальный мясистый поршень ничего бы не дриснуло.

но вообще конечно зависший клапан намекает что собирали действительно на полу возле мусорки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 08:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, да ты не понял. Сам же говоришь: правильно собранный, из правильных запчастей. Соблюдены допуски и посадки. Т.е. Много всяких но, и задача непростая.

А тут - стоковый мотор, практически готовый турбокомплект. С установкой справится любой нормальный механик. Под Бош порога теперь есть. И все - результат лучше, чем фэн-шуй, и он гарантирован, независимо ни от чего!

Так что спор не о преимуществах турбо, или атмо, а о легкости реализации и адекватности результата на вложенные труд и деньги.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 12:04  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, я прошёл по ссылочке, почитал.. Вот некоторые цитаты:
1) Spiridonich писал(а):
Glu, планируешь испытания турбодвижка в говнах? Интересует температурный режим в подкапотном пр-ве
нет, эта концепция не подразумевает тяжелых говен. Это такой городской, который не боится запачкаться. Для говен планирую низовой 2х литровый мотор..... 2) Вылез трабл с турбиной. Новый выпуск отламывает шпильки на выпускном коллекторе. Причина понятна - приличное увеличение массы конструкции и дополнительные вибрации, даваемые турбиной. Делаем кронштейн для надежной фиксации всего этого узла. 3) Строго 95, и лучше хороший, чтобы все было хорошо..; Еще нужно правильное синтетическое масло (рекомендую Мобил 0W40), замена его не реже чем раз в 10.000км, турботаймер (или ждать каждый раз минуту перед выключением мотора)..; Расход возрастет примерно так: при спокойной езде не более 10%..
Так что "Геморра"с турбиной тоже хватает.. Ну пусть она уместится на месте генератора(который перенесён под "докатку":smile_wink:, но тогда пострадает ремонтопригодность(замена генератора, ДД), появляется дополнительный нагрев сайлентов верхнего рычага, плюс масса самой турбины, шпильки обламываются.. Турботаймер требует наличие исправного ручника.. Там, куда планируется ездить, могут возникать проблемы с высокооктановым бензином.. И расход для экстрим-туризма очень важен(запаса на большее расстояние хватит)!! А 2-х литровый двигатель такой конфигурации, учитывая и Уфимский опыт, расходует на 10% меньше! Ну, и тема здесь всё-таки про 2-х литровый.. ))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 13:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
6niva3, эта инфа безнадежно устарела! Все уже решено. Ладно, удачи тебе, про турбо будем в турбо)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: