Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.ntc-rodos.ru/kontrafakt/item112 - про палево

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Chemer71,
Еще проще - на фишку стартера, что возле бачка с омывайкой подать плюс с АКБ. Бензин не льется в цилиндры, модуль не работает.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 21:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
А я просто нажал на газ до упора (режим продувки цилиндров) и покрутил
стартером.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
на новых машинах таже проблема?стоит поменять?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 13:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 39

  •  27 янв 2011, 20:20

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7, Машину покупал в салоне. После второй замены масла в движке (25 тыс км, менял сам, масло 5W40) через 2-3 дня первый раз услышал этот звук из моторного отсека, периодичность была произвольной в основном после ночи, и при заводе РЫЧАНИЕ продолжалось 2 сек не более. Через 1500-2000 РЫК перестал появляться. После следующей замены 35000 снова РЫЧАНИЕ вернулось, нашел эту тему и не стал тянуть с переходом на АНЦ. Спасибо ФОРУМУ!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
читал,что после каждой смены масла надо снимать гидронатяжитель,промывать и ,залив в него свежее масло,ставить специальным способом,при этом у авто должна быть приподнята передняя правая сторона!о как!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
читал,что после каждой смены масла надо снимать гидронатяжитель,промывать и ,залив в него свежее масло,ставить специальным способом,при этом у авто должна быть приподнята передняя правая сторона!о как!


ужос!! такой подход будто ГНЦ - самая главная деталь во всем автомобиле.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
читал,что после каждой смены масла надо снимать гидронатяжитель,промывать и ,залив в него свежее масло,ставить специальным способом,при этом у авто должна быть приподнята передняя правая сторона!о как!


Да на хрен такой геморой нужен ?
Проще АНЦ поставить.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Братан писал(а):
Alex_MAN, спрашиваешь.. интересно конечно, пропадут ли ударчики

Ну тогда отчитаюсь... Сегодня все же воткнул ISAI... Для тех, кто его не видел, выложу пару фото. Во взведенном состоянии:

Изображение

В "разряженном":

Изображение

В установленном (сорри, слегка не попал в фокус):

Изображение

После его установки шумы со стороны цепи исчезли совсем, никаких периодических ударчиков, цепь теперь не слышно вообще. Зато теперь услышал легкие похрустывания подшей в гене, видимо сказался наш весенний Пионерский Заплыв-4, но это уже совсем другая тема...

Долго крутил в руках снятый "Пилот", с которым откатался чуть больше года. Обнаружил продольный люфт штока порядка 1 мм , вызванный люфтом "собачки" храповой рейки на оси и люфтом этой же оси в корпусе "Пилота" (явно увидел при увеличении через бинокуляр). Помимо этого вершины зубцов храповой рейки оказались слегка "слизанными". Дальнейшие "исследования" показали, что если часто и мелко "дрочить" шток, то собачка может сорваться с рейки и шток утапливается в корпус. У меня получилось это сделать пару раз, стало быть, не случайность... Полагаю, что нечто подобное могло произойти и у Greshа... :?

Но вернемся к Исаю... Помимо избавления от имевших место быть призвуков цепи, понравилась бесступенчатость регулировки, а также удобство взвода (выкручивание шлицевой отверткой "взводного" винта в торце), в отличие от несколько геморного аналогичного действа для "Пилота".
Из того, что НЕ понравилось, могу отметить пару моментов... Фиксация во взведенном состоянии сделана, на мой взгляд, несколько по-колхозному - зажимом кусочка мягкой алюминиевой проволоки между торцом "взводного" винта и колпачковой гайкой:

Изображение

Еще один момент - после установки и "разрядки" производитель рекомендует накрутить колпачковую гайку на место просто от руки, хотя мне имхуется, что все же лучше подобрать и подложить под нее соответствующего диаметра гровер и завернуть ключом, чтобы от вибрации двигла эту гайку не "пролюбить"... :

Резюме: пока не знаю, конечно, как будет работать в дальнейшем, но на данный момент, пожалуй, рекомендую ISAI однозначно. Несмотря на некоторые не слишком существенные недостатки, описанные выше, и более высокую цену по сравнению с "Пилотом", он все же лишен весьма существенных недостатков, присущих последнему... :


"Завернуть от руки..." На ранних выпусках натяжителей гайка была просто с накаткой, "Защита от дурака" так сказать. В связи с невозможностью закрутить эту гайку масляными руками с должным усилием, перешли на то, что есть сейчас.Инструкция осталась без изменений, так как предполагался здравый смысл (раз не можешь скользкими руками закрутить, то возьми ключ, но не забывай о усилии "от руки". Данная колпачковая гайка не несёт никакой нагрузки, в отличии от заводской на классике.Там она играет роль цангового зажима, фиксируя шток натяжителя после её затяжки. Поэтому заводской натяжитель имеет единый с корпусом фланец.С А здесь, гайка, выполняет роль фиксации резьбового штока при транспортировки, и для возможности установки на двигатель. Ведь при выкрученном винте установить натяжитель проблемно, если не сказать, - невозможно.После установки фиксатор( кусочек алюминиевой проволоки, колхозный), выбрасывается, удаляется.ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!!. Дальше процесс регулировки происходит автоматически, от усилия раскручивания пружины и вибрации двигателя.Поэтому не ждите от натяжителя нормального натяжения после установки последнего, не заведя мотор.Натяжитель будет работать и без колпачковой гайки, но , со временем начнёт сочится масло из под штока с прорезью. Поэтому под гайкой установлено маслобензостойкое колечко.Оно же играет роль гравера, распирая гайку. Как определить усилие с которым она заворачивается? Указывать на нанометры, килограммы?Думаю, что просто рожковым ключом, до упора, прожав резинку до конца, то есть, до соприкосновения колпачковой гайки с металлом. Иначе, при больших усилиях можно сорвать завальцовку. При выходе резинового колечка из строя, можно воспользоваться герметиком, но наносить его можно только на резьбу на самом натяжителе(не на гайку), чтобы сам герметик не мешал свободному вращению штока, собравшись в колпачковой гайке. На сайтах видел размышления по натяжителю "Исай", такого плана, что может лопнуть пружина и тогда... Сломатся на авто может всё: и пружины подвески, и шаровые, и тяги, и т. д.Если так думать, то и часы с пружинами покупать не надо.Даже если и сломается, то в отличии от других конструкций натяжителей, регулировочный винт не провалится внезапно и резко, когда может перескочить цепь ГРМ. В нашем случае, при сбросе газа цепь будет давать о себе знать.Это довольно большой промежуток времени, может и не один час, или день. Без подпора пружины шток должен от нагрузки уходить обратно. В таком случае, надо подкрутить отвёрткой шток( на заглушенном двигателе), а в колпачковую гайку набить бумаги и завернуть до упора.Таким образам натяжитель превратится из автоматического, в регулируемый, как заводской. Я сам езжу и в междугородку, и кругом, и не парюсь по этому поводу. Уже десять лет. Так, что забудьте про него и не вспоминайте. Если претензии и были, то только от варварского обращения, и незнания ситуации.
300- 350тыс. км. пробега цепи, не редкость. Сам натяжитель прослужит не один кап. ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, Вы представитель производителя, судя по нику и Вашему посту? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik, Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: