Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 15:03  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Да, удача мне понадобится, спасибо!
Интересно, у меня одного такие надиры, или никто больше в свечные колодцы не заглядывал, из владельцев с такой конфигурацией??


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 15:06  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, Жень, не заглядывали в свечные колодцы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 16:26  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Фотки то закинь, а то " у меня одного такие?" порождает встречный вопрос - какие?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 16:49  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Фотки то закинь, а то " у меня одного такие?" порождает встречный вопрос - какие?

Я имел ввиду любые вертикальные надиры, которые видно через свечные отверстия на стенке цилиндра.., или при разборе.. У меня самые глубокие ощущались пальцами..
Фотки сделать не было возможности..
Хотел скинуть фотки похожих поршней, но никак не пойму, как это сделать на этом сайте..) Подскажите..
Дело в том, что некоторые люди(правда на 84х88колене) ездят на обычной программе и проблем не испытывают.., но они не видели, что внутри..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 17:23  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
задиры от зазора кривого, неподходящего поршням или от песка, ну или от колец. выбирай любой.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 18:00  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну зачем уж так.. У меня на стандартном ДВС(21214) более чем за 100000 пробега сохранился хон без заметных надиров.. Эксплуатация "внатяг" и редко выше 3500об/мин. И больше половины жизни с неисправним ДД. Надо заглянуть теперь во вторую(там сейчас 95000км), может и там всё в порядке..
Меня интересует то, что я описывал выше: "..Они сослались на программу, типа при обеднённой смеси юбка поршня испытывает перегрев и т. п... А не может зазор в замках колец быть недостаточным для диаметра 84, т.к. надиры только до уровня верхнего компрессионного кольца..?? И днища всех поршней в норме, только нагар имеется..??"
Поясните, могут быть надиры такого характера на нормально собранном двигателе при обеднённой смеси, если прегрева замечено не было..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
6niva3, вот пример с подписью

10. Повреждения цилиндра только в верхней части — еще один характерный признак перегрева при быстром падении уровня жидкости.

https://www.ab-engine.ru/abs/03_11_heat.html

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 18:13  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не было у меня никакого падения уровня жидкости и стрелка к красной зоне не приближалась..
Тут по-моему тут ещё имеются надиры от жарового пояса, а у меня только до верхнего кольца.., и не по всей окружности..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
6niva3, при перегреве нивапистона, именно в плане настройки у меня только юбку задрало (жесткие вертикальные задиры, точ-в-точ как тут http://vwts.ru/images/repair6/201365_33.jpg). при этом сам цилиндр страдает так
http://vwts.ru/images/repair6/201365_29.jpg

причем что любопытно - лысины на нижней части цилиндра, где нет рубашки охлаждения (она не на всю высоту! видел блоки где рубашка только верхняя 1\3 часть гильзы), соответственно там теплоотвод от поршня еще хуже и он еще сильнее греется.

Было дело, настраивался и наваливал с дк-регулированием на бусте - буквально на следующее утро движок уже жестко колотил нахолодную. Но на цилиндрах максимум что было - залысины преимущественно в нижней части цилиндра. Там где ходят кольца - вообще никак не отразилось. Все 1 в 1 как на фото вольксвагена выше, как по цилиндру так и по поршню. Я это называю размазанный поршень - тупо не хватает зазора, который гуляет от температуры поршня - можно долго овощить и все норм или один раз 30 секунд проехать с перегревом поршня (не ОЖ!) и привет.


Если задрало где кольца - то ну к гадалке не ходи - неправильный зазор в замках.... Такое бывает когда хотят сделать очень герметичные замки и зазоры по минимуму (типа притрется если не валить сначала), или тупо не замерять ничего.

я думаю ответ на вопрос лежит очень близко к поверхности - надо достать поршни и посмотреть состояние перемычек колец, жарового пояса. Если там задрано - перегрев поршня. Если поршень не при делах а задрано чисто кольцами - то неправильный зазор замка, 146%, и никакой перегрев не нужен

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 18:46  
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 55
  •   10

  •  25 окт 2014, 09:22

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
"..Такое бывает когда хотят сделать очень герметичные замки и зазоры по минимуму (типа притрется если не валить сначала).."

Я в точности так и предполагал.. Но хотелось ещё мнения услышать, мож кто сталкивался, они ведь не один двигатель сделали..
Сам механик сказал, что у него после вскрытия такая же проблема выявилась, но он грешит на калибровщиков..
Кстати, он только что звонил.. Завтра поеду заберу машину..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: