Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
sem59, от динамики у меня....ну тогда понял не сюда попал :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, а я себе вот еще чё впиндюрил:
Изображение
тот "рывок", что чувствовался в районе 3000 об., стал еще заметней. Ну и в целом динамика получше стала.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
САМУРАЙ, а я себе вот еще чё впиндюрил:
Изображение
тот "рывок", что чувствовался в районе 3000 об., стал еще заметней. Ну и в целом динамика получше стала.


Подробнее что от чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, двойная приемная труба из нержи для ШНГ. С ней выпуск получается по схеме 4-2-1. Производство "Ф-Дизайн". Ранее такие штаны на ШНГ с завода шли, где-то до начала 2004 г. Потом стали приемную трубу одинарной делать. С ней получается выпуск 4-1, т.е. более верховой.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
sem59, у меня такая и стоит :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил себе, парни, 44 РВ, растачили клапана, болты и т.д. +прошивка sem59, с низов самолет ! Доволен на 100%, кстати говоря, проблема с запуском двигателя (со второго раза) пропала и пока не встречалась .... Коли кому надо в Брянске посоветую мастера.

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 15:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 50

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
САМУРАЙ, а я себе вот еще чё впиндюрил:

"Модифицированная приемная труба, артикул С-0103" - оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
wasd177, ага.
Werwolf_32, а проблема с запуском ушла только после доработки ГБЦ или ранее, после чипа? Да, двухтрубные штаны ставь - еще лучше поедет. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
sem59, я склоняюсь...проблема у многих с нестандартными валами....стояли 14-ый....144-ый....119-ый...сяс стоит 118-ый прошивка низовая...грешил на обратный клапан бенза....так вот и с 118-ым проблема запуска..думаю бенз поменять...на тех валах запуск был с двух трех качков с утра...а вот 118-ый и того мало только с подгазовкой....но это только с утра...диагностика в норме ошибок нет...так что так как-то

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, у меня проблема была из-за РДТ летом. После его замены исчезла. До этого что на стоковом 214-м вале, что на 44-м такой проблемы не было со дня покупки машины. ИМХО, дело не в распреде, а в проге. Я свою РШН прошил на следующий день после покупки. И за 2 с небольшим года ни разу до смерти РДТ не было запуска со второго раза и с педалированием, даже в минус 46С зимой, на обоих валах, тока сцепу выжимаю.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: