Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2016, 20:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Zheka® , Прамо - оне силуминовые!)))) Просто нужно купить начтоящий Прамо, стоит он порядка 650-700р.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2016, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , а как узнать, что он настоящий? А то мне наверное тоже надо, греется чет долго для шнивы, может клапан подвис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2016, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 ,Прамо знаю какой-то должен быть, но он (или подделка) изначально холодный был. А пластиковый - это МеталИнкар: первую зиму хорошо держал. А с завода что ставят?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2016, 11:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
изначально холодный был
что это значит? Если машина не прогревалась, то просто попался бракованный. Мы только их ставим все годы, все норм.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
SHEWIK писал(а):
а как узнать, что он настоящий?
ХЗ) Прамо, вроде, не подделывают, не та деталь. Ориентироваться нужно по цене, обычно подделки сливают прилично дешевле оригинала, для лохов.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    939
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Маленький отчетец по прошивке.

Исходные данные:
Шнива с Е-газом, Евро-5
Пробег на тесте – 1 ткм (с 12 до 13 ткм)
Резина 29" 215/75-16
Пары родные (3,9)
Распредвал и все остальное родное.
Показания ЖПС на скорости 120 ниже показаний спидометра на 3 км/ч, поэтому можно считать, что все скорости даны "по ЖПС". Для приборки с родными колесами нужно эти скорости умножать на 27/29=0,93.
"Тысячи" – обороты по тахометру.
В качестве измерительного инструмента использовались - спидометр чуть занижающий ЖПС, тахометр штатный, личный жопометр и тактильный потенциометр нажатия педали газа.

ХХ
Он есть. Стабильный/нестабильный – не скажу, он у меня и раньше ни куда не прыгал. Разницы не заметил. Тяга на ХХ не возрасла. Раньше на евро-2 на пониженной на ХХ я въезжал в свою "эталонную" горку у речки. Евро-5 уже въезжать отказалась, глохла. Прошивка тоже глохнет, к евро-2 ХХ не вернулся, дизелем не стал тем более.

Город
До 2,5 тысяч разницы нет. На 3,0 тысячах появляется заметный подхват (крутящий момент), для меня это аккурат когда я привык переключать скорости. Поэтому переучиваюсь в динамичном режиме переключаться на 3,5 тысячах, а в пассивном на 2,5.

Трасса
Тут все интереснее.

Первый отрезок – новая рига (Москва-Волоколамск). Трасса была почти пустой, 3-4 полосы в одну сторону, ехать можно в любом скоростном режиме, погодные условия позволяли.
Раньше на 120 был так называемый динамический барьер, т.е. при плавном разгоне после 120 на пятой она дальше не разгонялась. Педаль в пол / не в пол – лобовое сопротивление уравновешивалось моментом на 3,3 тысячах. Конечно машину можно разогнать быстрее через четвертую скорость, с переключением на пятую, но мне был интересен именно запас по моменту в пассивном режиме движения, нежели максималка в спортивном режиме. И раньше комфортная скорость была 110-115, без нажатия педали газа до упора.

На Евро-2 не помню: там динамический барьер был конечно больше. Вроде 135 или около такого.

На прошивке это барьер явно сдвинулся. Сейчас вполне комфортно можно идти 120-130 на положении педали газа 1/3 (раньше на евро-2 для таких скоростей положение педали должно было быть 2/3-1). Динамический барьер на пятой сдвинулся на 140, это под 4 тысячи. Дальше на пятой не разгоняется, упирается в воздух. Опять же не стояло цели узнать максималку с кручением двигателя под 5-5,5 тысяч на всех положениях скоростей (думаю при спортивных навыках можно до 150-160 разогнать), но сам по себе запас до 140 очень порадовал. Почти всю ригу шел +/-130 и в Волоколамске поймал себя на мысли, а запустили ли камеры на риге? (раньше штрафной предел на этой дороге в гражданском режиме был недостижим).

Второй отрезок Волоколамск-Ржев, по одной полосе в сторону. Здравствуйте фуры. Началась поземка, но явных наката и переметов еще не образовались.
Тут я могу сказать одно – она стала обгонять!! Конечно не БМВ, но помоему не хуже ЕВРО-2, но точно на уровне. Подкатываемся к фуре. Она 90, я 95-100. Переключаюсь на четверную, это 3,2 тысячи, подхват момента уже есть. На середине фуры уже 105-110 (3,6 тысяч), и если в быстром завершении маневра потребности нет, то пятую и в штатном режиме плавно со 110 до 120 с неспешным возвращением в полосу. А если потребность есть, то докручиваю на четвертой до 4 тысяч (под 120) и уже в своей полосе втыкаю пятую. Кстати после 4 тысяч момент заметно падает, но я за 4 только пару раз выкручивал.

Третий отрезок Ржев-Селижарово накрыло зимой и дорога была полностью белой, посему там испытания не проводились, просто наслаждался ночной дорогой в дальнем свете на 90-100км/ч.

Обратная дорога в целом подтвердила мои ощущения, хотя погода не располагала к продолжению тестирования.

По расходу: он есть. Машина на одном воздухе работать не стала(((
Больше/меньше не скажу, т.к. говорят нужно БК перетарировать плюс были испытания с излишним педалированием, но на ХХ как было 1,3л/ч, так и осталось. По трассе как было 11-12 литров, так и осталось.

Резюме:
Трассой доволен на 100%, это то чего я ждал.
Городом тоже доволен ввиду дедушкиного стиля вождения, на котором плюсы прошивки не ощущаются.
Холостым ходом также доволен потому, что он мне пофиг.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Последний раз редактировалось Lomonosov 07 ноя 2016, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    854
  •  1428
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А почему после прошивки надо БК перетарировать? И что значит перетарировать - это заново выставить коррекцию расхода топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    939
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл дописать.
Думаю на штатных колесах динамический барьер на пятой передачи уйдет дальше - к оборотам максимальной мощности или чуть за них. Я думаю это 4,5-5 тысяч на этой прошивке. Проверить не на чем. По крайне мере по спидометру должна разгонять больше 150 (соответствует реальным 140, которые достигаются на 29" колесах).

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 03:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):

Думаю на штатных колесах динамический барьер на пятой передачи уйдет дальше - к оборотам максимальной мощности или чуть за них. Я думаю это 4,5-5 тысяч на этой прошивке.

5тыс на пятой это 180 по спидометру - так даже турба 0,5 с трудом едет, а ты тут прошивку так "расписал" , что и турбы ненадо :smile_muscle: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    939
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
5тыс на пятой это 180 по спидометру
Ну тогда 4,5 тысячи))) т.к. 3800 раскручивается на 29" точно, а это:
3800/0,82/1,2/3,9=990 об/мин для колеса
990*29"*2,54*3,14/100=2290 м/мин
2290*60/1000=137 км/ч (реальных)

aborigen@ писал(а):
а ты тут прошивку так "расписал" , что и турбы ненадо
Я написал факт: до прошивки по прямой с хорошим покрытием на пятой максимум 120 по жпс. После прошивки в тех же условиях 140.
Возможно колеса особого вклада в статическую динамику (максималку) не вносят, т.к. ширина соответствует штатной (215) и сопротивление качению почти такое же, только лобовое чуть побольше, и аэродинамическое побольше, т.к. просвет больше на 3 см.
П.С. Диаметр колес гораздо сильнее влияет на разгонно-тормозные характеристики, т.е на ускорение-замедление, чем на "статическое" движение (с постоянной скоростью), ввиду сильно возрастающего момента силы (M=F*R) колеса, а их 4.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2016, 11:07  
Участник
Участник

    5
  •  82
  • 45

  •  17 дек 2015, 12:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov , а у тебя провал при переключении с первой на вторую бывал на заводской прошивке? Т.е. пытаешься подинамичнее разогнаться, газанул-крутанул-вторая-газку а она клюет носом и только потом подхватывает...
ну и под нагрузкой (существенный подъем или в грязи) на второй на 2000 ехать практически не получается- тухнет.
На новой прошивке вот это бы проверить. Меня это напрягает даже больше того, что на трассе приходиться крутить для обгонов.

_________________
21213->21124->РеШН LE+ (2015) [Рейд ТР перед/зад + СААЗ г/м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: