Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 23:51  


sem59 писал(а):
Замерять от коллектора или только прямой участок под днищем?

Длинна всей трубы от коллектора до схождения. И от фланца резонатора до раздвоения.
Я предполагаю, что длинны труб хватит чтобы на 95 поднять СЖ до 11, или 11,5 а может и 12. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 13:25  


Собственно :
http://www.youtube.com/watch?v=WYz1Pw6r ... re=related


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
sem59 писал(а):
Замерять от коллектора или только прямой участок под днищем?

Длинна всей трубы от коллектора до схождения. И от фланца резонатора до раздвоения.
Я предполагаю, что длинны труб хватит чтобы на 95 поднять СЖ до 11, или 11,5 а может и 12. :

От фланца до колена 45 см., от колена до схождения 36 см., от схождения до фланца 18 см. Размеры не точные. +/- 1-1,5 см.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 01:44  


sem59 писал(а):
мвн писал(а):
sem59 писал(а):
Замерять от коллектора или только прямой участок под днищем?

Длинна всей трубы от коллектора до схождения. И от фланца резонатора до раздвоения.
Я предполагаю, что длинны труб хватит чтобы на 95 поднять СЖ до 11, или 11,5 а может и 12. :

От фланца до колена 45 см., от колена до схождения 36 см., от схождения до фланца 18 см. Размеры не точные. +/- 1-1,5 см.

Спасибо.
С первой проблемой модные штаны похоже справятся, а для второй они просто не заточены.
Кстати, а с каких оборотов у тебя начинается приход от установки модных штанов? :
По эмпирическим формулам типа палец в небо приход должен быть с 2500. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 05:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, в целом на низах поехала лучше, ну где-то с 2000 об., плюс к этому "пинок" в разгоне на 3000 об. от 44-го вала стал еще сильнее, т.е. самый ощутимый приход стал на 3000-3500 об. Как-то так. : И звук выхлопа стал еще басовитей.

А че за проблемы, с которой они справятся и нет? : :
: Я размеры неверно написал, тока щас заметил: вторая цифра не 36 см., а 46 см. Остальные верные. т.е. получается, что вертикаль от коллектора до колена почти равна горизонтали двух труб по длине от колена до схождения.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
одно не пойму, как это у вас валы пинаются? как не мудрил не пинает и фсе тут.
видимо попометр должен быть чуствительный :smile_bigsmile:

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
мля, у меня с 1500 набирает в лет и на всем диапазоне до 5500 крутит на любой передаче, видимо настройка зависит, я честно сказаать хз не особо шарю, но доволен и сожаления нет ни капли...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, ну типа пиковый момент при разгоне в этом диапазоне оборотов. До этого диапазаона ровный разгон, а потом как бы еще резкий подхват плюсом.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня 44-й тоже на 3000 пинался

стоковый на 4000, поэтому стоковый победил :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 11:39  


sem59 писал(а):
А че за проблемы, с которой они справятся и нет?

Волну противодавления в смежный цилиндр они приведут, когда клапан уже закрыт, на более низких оборотах. Тем самым улучшая наполнение цилиндра начиная с 2000 оборотов.
Это в ролике на Ютубе про Мазовский движок показано.
А вот содавать волну разряжения, чтобы улучшить продувку они не заточены.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: