Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 23:21  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Доброй ночи. Подскажите какие последствия этих ошибок, по городу я передвигаюсь без проблем (БК показывает двигатель работает 5 часов в движении 45 минут, поэтому сколько цилиндров работает 3 или 4 не принципиально), по трассе 90 ехать можно, но как долго так можно ездить. и к чеиу приведет в итоге. Хочется самому разобраться и устранить, но времени пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 22:39  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто подскажет ?
Датчик разряжения воткнули во впускной ресивер, сняли осциллограмму.
В зоне перекрытия выпуска, один цилиндр отрабатывает неверно примерно на 20%. Т.е. по графику видно,что амплитуда на 3-х цилиндрах одинаковая,а на одном меньше.
При этом замер компрессии показал абсолютно одинаковые значения во всех цилиндрах (меряли на горячем движке,выкрутив все свечи).
Поэтому сомнения в прогаре впускного клапана, иначе и компрессия была бы разной.
Форсунки могут так влиять ?

Ошибок нет, но кратковременные пропуски по логам видны в одном из цилиндров.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрики вон

На работающем двигле один зажимает клапан. Когда статтеррм крутишь то не зажимает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, я ещё ни разу не видел прогара впускного клапана, прогорают выпускные :smile_nod: Может и гидрик, а может и форсунка не доливает. А может дырка в резинке форсунки, воздух сосёт.
Выпуск может прогореть хитро. Был случай, компрессия 11, а клапан уже начал прогорать, увидел в эндоскоп.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 18:54  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрики пусть будут :smile_nod:

блин, действительно ошибся.
Именно в зоне перекрытия ВЫпуска косяк.
По форсункам есть расхождение 7-10%. Т.е. из-за того же распыла или подсоса рядом с форсункой может быть неверное разряжение ?

Наверное надо еще проверить непосредственно по давлению, вкручивать вместо свечи и писать лог ? Ну и эндоскоп сунуть,чтобы уже точно знать ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
По форсункам 7-10% это много. В каком цилиндре пропуски, там и копайте. И подсос, и отставание форсунки могут дать такой эффект.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 22:19  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По форсункам 7-10% это много

блин, а диагност сказал,что у многих так с завода :smile_doh:
Пропуски в 3-м, но только при хорошей нагрузке,например с кондюком. На ХХ даже при тапке в пол пропусков нет.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 19:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  02 ноя 2012, 18:55

  •  Ленинградская обл.г.Тосно

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Машина 2012 г.в. Пробег 36000 кмВечером случилась проблема-"затроил" двигатель,заморгал "чек".
До дома было недалеко-доехал.С утра завелась как обычно без проблем,но при нагреве до 60 градусов двигатель"затроил",загорелся чек.Подсоединил прибор-ошибки Р300,301 и 304.Почитал форум,подумал сам-пропала искра на двух свечах
1 и 4,решился на замену катушки.Стоимость катушки-900р,поменял прямо у магазина за 10 минут,провода снять и 4 болта открутить и закрутить(только нужен шестигранник).
А сначала не поверил,что при таком пробеге катушка может отказать.

_________________
Бояться-глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Шлямбур писал(а):
Здравствуйте! Машина 2012 г.в. Пробег 36000 кмВечером случилась проблема-"затроил" двигатель,заморгал "чек".
До дома было недалеко-доехал.С утра завелась как обычно без проблем,но при нагреве до 60 градусов двигатель"затроил",загорелся чек.Подсоединил прибор-ошибки Р300,301 и 304.Почитал форум,подумал сам-пропала искра на двух свечах
1 и 4,решился на замену катушки.Стоимость катушки-900р,поменял прямо у магазина за 10 минут,провода снять и 4 болта открутить и закрутить(только нужен шестигранник).
А сначала не поверил,что при таком пробеге катушка может отказать.
Повезло :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 08:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  04 окт 2013, 08:12

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток! Шнива 2006 г.в. Троила плохо тянула. Компрессия в 1 цилиндре 0. Разобрали, сменили прогоревший клапан. Компрессия стала норм. Когда разбирали не посмотрели метки (думали они совпадут). КОгда всё выставили по меткам и провернули рукой колено, то клапан уперся в поршень! Дом 3 Шнивы и в одной такое! Выставили не по меткам сами. Компрессия стала норм. Спустя 10 000км стала плохо заводится. Поменяли датчик фаз стало норм, но появилось следующее. После его замены ошибки 0300 0301 и иногда с ними 0328. модуль новый, свечи и провода тоже. Правда провода на 2 и 3 цилиндре пробивают в темноте в движок. Начинает мигать чек и тяга пропадает. Если на ходу сбросить ошибки тяга возвращается. что это может быть? Простите за столь много букв)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: