Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 09:46  
Участник
Участник

    5
  •  82
  • 45

  •  17 дек 2015, 12:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
А что это за концевик на сцепе на е-газе?

Не только на сцепе, но и на тормозе. На обеих педалях.
ЭСУД контролирует нажатия для более точного понимания, что именно делает водитель.
И принимает решение, что ехать водителю никуда не надо. :smile_cool:

_________________
21213->21124->РеШН LE+ (2015) [Рейд ТР перед/зад + СААЗ г/м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@alf-sar , что то не могу припомнить - а не пытался ли я регулировать момент на колесах при помощи сцепления (пересел на ШН с 21213). Если это так, то концевик будет гадить. Для плавных переключений передач необходимо ТЩАТЕЛЬНО отрегулировать положение срабатывания концевика (GM).

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
@Carrier , "Служит для более быстрого сброса оборотов двигателя при нажатии на педаль сцепления" экология, едрит её... http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=13228

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 12:50  
Участник
Участник

    5
  •  82
  • 45

  •  17 дек 2015, 12:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
miklz2 писал(а):
Для плавных переключений передач необходимо ТЩАТЕЛЬНО отрегулировать положение срабатывания концевика (GM).

Да, я читал уже книжечку по нашей ЭСУД. И когда менял маслице мне оба датчика проверили на предмет зазора соответствующим щупом.
Дело не в механике/электрике, а конкретно в программе.
Переключения у меня плавные, да и все в порядке при обычных неспешных поездках по городу.
Проблема (провал) появляется только если начинаешь торопиться и крутить двиг на каждой передаче.
А пропадание тяги соотв только на затяжных подъемах в условиях плотного (в основном это наблюдаю вечером, так маршрут домой проходит) потока, когда впереди идущие ползут еле-еле. При этом едешь себе-едешь, и прям чуствуется, что вместо того, чтобы "поддать газку" контроллер наоборот снижает тягу, очевидно наблюдая или излишний выхлоп при относительно малой скорости движения, либо еще что. Если проходить этот участок одному, побыстрее и обороты держать побольше, то проблем нет.
Про грязь уже писал, повторяться не буду.

_________________
21213->21124->РеШН LE+ (2015) [Рейд ТР перед/зад + СААЗ г/м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@alf-sar ,
alf-sar писал(а):
идущие ползут еле-еле. При этом едешь себе-едешь, и прям чуствуется, что вместо того, чтобы "поддать газку" контроллер наоборот снижает тягу, очевидно наблюдая или излишний выхлоп при относительно малой скорости движения, либо еще что
. Чуть подробнее передача, скорость, обороты?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
alf-sar писал(а):
оба датчика проверили на предмет зазора соответствующим щупом.
Хочешь чтоб было шорошо - сделай это сам.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 14:05  
Участник
Участник

    5
  •  82
  • 45

  •  17 дек 2015, 12:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
miklz2 писал(а):
Чуть подробнее передача, скорость, обороты?

Передачу возьмем третью. Скорость не замечал. Ну 40 где-то. Там участок есть с ограничением до 20 (узкая эстакадка), так что особо не разгонишься. Обороты соотв 2000+.
Едем уверенно, понятно что нагрузка есть, чувствуется, горка как-никак. Но тянет нормально.
И как только появляется чуть больший уклон к концу подъема, обороты соотв еще чуть снижаются, то тяга резко пропадает.
Естественно авто идущие сзади наблюдают, как я как будто глохну на мгновение.
Естественно приходится резко переключаться на вторую, придержать сцепу и дать газку побольше, иначе даже на второй уже не потянет, а только на первой. Явно контроллер вместо того, чтобы побольше открыть заслонку (тяжело ведь), наоборот ее прикрывает.

А что, с Е-газом ни у кого такого поведения нету??

_________________
21213->21124->РеШН LE+ (2015) [Рейд ТР перед/зад + СААЗ г/м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@alf-sar , очень-очень знакомо, ушло после прошивки. В алгоритмах не разбирался, нет доступа.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 14:55  
Участник
Участник

    5
  •  82
  • 45

  •  17 дек 2015, 12:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
miklz2 писал(а):
ушло после прошивки.

Прошился как раз таки у Виктора?

_________________
21213->21124->РеШН LE+ (2015) [Рейд ТР перед/зад + СААЗ г/м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@alf-sar , нет и возможно не прав, не дождался :smile_happy: , терпежу не было. Но в запасе второй блок.
По поводу прошивки Виктора нужно поспрашивать у Lomonosov как у него с этими казусами немецких программистов и наших заказчиков

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 15:11  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
alf-sar писал(а):
А что, с Е-газом ни у кого такого поведения нету??
А зачем вы на ниве на 3 передаче при оборотах около и ниже 2000 в горку едете? Нива с тросовым приводом заслонки тоже не поедет, дёргаться будет в конвульсиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2016, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@NP , "Обороты соотв 2000+"

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: