Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, пока не делали. Чип-тюнер занят стройкой нового сервиса.
На столе, т.к. до января-инженерника с ШДК щас мне не добраться.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 14:55  


Эх жаль. А то бы я свои двигатель до 11 зажал бы, если у тебя получились бы.
А так, 10,5 и степ бай степ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, смогем заняца моим мозгом примерно в начале декабря.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 22:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 44

  •  04 авг 2011, 07:58

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Подскажите новичку стоит ли брать 44РВ б/у . Пробег якобы 1500-2000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 00:53  


Шуба писал(а):
Пробег якобы 1500-2000км.

Так може и РВ якобЫ 44?
С какого кипариса так быстро решили избавиься от 44 РВ?
Ты хоть 21213 о 2101 различить сможешь? :
"Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда" (С)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 01:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Прежде всего нужно наверняка знать - вал под ГК или болты(чтоб был тот что тебе нужен) . Если это не удалось - вопрос исчерпан , зачем потом проблемы . А так если износа нет почему бы не взять . Только если будешь ставить - не забудь про тарелки и РЗ .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, я смотрел свой 44-й распред при 30 т.км. на нем - износа нет, в т.ч. на рокерах (родные).
По поводу стокового распреда: у друга на РШН он помер при пробеге в 18 т. км. вместе с рокерами. Поставили новые рокера и мой стоковый распред (пробег на нем менее 1500 км.). В итоге он умер опять же с рокерами через 20 т. км.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, А у меня родной пробежал почти 40 т.к., и никаких следов. Да, кстати , прогу я взял, в ближайшее время попробую.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 17:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  08 апр 2012, 18:11

  •  Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую Всех ! Наша история такова, машина 2010 апрель пробег 26т. км , я второй хозяин. При покупке потряхивало двигатель на хх и при запуске брякала цепь. Гнц был заменен на Пилот, бряки ушли, потряхи остались. На бензине ездил мало, поставил ГБО, прошивка евро 3 двухрежимка без 2 дк. Летом грелась дико, сменил два термостата, родной Томсон и Польский на обоих малый круг не закрывался, третий сначала сварил, потом поставили. Но на больших оборотах более3000 все равно грелась и на газу и на бензине. Отмечалась также потеря динамики при нагреве, заглушишь вроде едет , до определенного момента вкл вентилятора. Времени не было с работы и на работу. С месяц назад наконец полноценная диагностика, замена катушек зажигания и 1дк. Все равно присутствует провал где то до 2500. Пришел 14 вал, сегодня поставили с РШ и тарелками, на бензине ваабще Ж.. уоз от 3 до 15 прыгает, движок трясет телепает ДК висит опять, на газе почти идеально нагрузка на двигатель снизилась до 19, пичти не трясет. НО особой разницы почти не ощущается, вроде как бы подхват с 2500,а вроде после 3000, но тронутся со 2 трудновато, т. е. особого трактора не ощущается. Если не трудно ВАШИ коментарии! СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Владей, как вал выставили? Чья прошивка?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: