Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,

мне кажеццо дело в оборотах мотора и распредвалах, имхо наш мотор медленнее чем 12-й, и заметьте, наш мотор едет почти с холостых, а 12-й минимум с около 2 000 об/мин... :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 00:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 49

  •  29 май 2007, 11:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет
вот и у меня появилась эта беда, компьюер показывает ошибки 301 и 304
заводится нормально, но потом начинает троить, начинаешь движение а тяги нет, такое впечатление что едешь на двух цилиндрах ((

поехал на след. день в сервис, никаких пропусков нет, ошибок нет

в сервисе, на диагностике, померили компрессию: 9.5 / 10 / 9.8 / 8.5
сказали дальше искать нет смысла, готовится к ремонту головки блока

тут пишут про компрессию 11 /12 - это шутка чтоли ?) не верю в такую компрессию на ниве ))

че делать посоветуете ? всетаки вскрывать ?
машина 2010 года, в двигатель никто не лазил еще, пробег 67000

_________________
езжу на Шевике 2010, до этого был тоже Шевик 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тут пишут про компрессию 11 /12 - это шутка чтоли ?) не верю в такую компрессию на ниве ))

Зря не веришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 10:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 49

  •  29 май 2007, 11:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня утром опять поехал на работу на двух целиндрах ((
пока не прогрелся двигатель все было плохо (опять ошибки 300, 301 и 304)
проехал километра 2-3, остановился, сбросил ошибки, покурил минут 5, завелся и поехал нормально

вопрос все тот же:
че делать посоветуете ? всетаки вскрывать ?
машина 2010 года, в двигатель никто не лазил еще, пробег 67000
компрессия: 1-9.5 /2-10 /3-9.8 /4-8.5 (масло не жрёт, менял месяц назад примерно)

_________________
езжу на Шевике 2010, до этого был тоже Шевик 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Бумыч, а менять свечи, ВВ-провода и МЗ не пробовал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
болты рулят?
это я причину поиска неисправности так задаю : :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 10:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 49

  •  29 май 2007, 11:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
>а менять свечи, ВВ-провода и МЗ не пробовал?
свечи менял недавно, поставил (Brisk LR15TC-1) 3-контактные
замена проводов и МЗ думаю ничего не даст, судя по отзывам что пишет народ, никому не помогли эти замены

_________________
езжу на Шевике 2010, до этого был тоже Шевик 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Бумыч, а ты попробуй сменить, чтобы не задавать всем вопроса - надо ли поднимать ГБЦ ил нет? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Бумыч, померь компрессию в другом сервисе(могут разводить),почитай как правельно это делать.Начни со свечей,замени,возьми обычные,у надёжного продавана,и если не секрет,что за масло используешь.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было нечто подобное, двигун троил и не ехал. МЗ поменял, свечи, провода, но проблемма оставалась. В одном сервисе манометр показал низкую компрессию почти критическую, прыскали даже масло, но компрессия не поднялась и предварительный вердикт клапана. Поехал в другой, там замеряли другим манометром и компрессия оказалась в норме! Как оказалось причина была в одной форсунке. Сняли поставили на стенд, но проблем не обнаружилось. Поставили на машину и машина поехала. Мастер сказал, что возможно была соринка или какой то мусор и на стенде мощность больше и ее тупо промыло. После этого нечто подобное было еще один раз, но оно самой собой прошло.
Вывод менял сервис.

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: