Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
А Е-5 можно на Е-4 переделать (т.е. тросик вернуть)?
Почти наверняка можно переделать программно, т.е. когда % открытия заслонки равен % нажатия педали газа, но тут сильно от программиста зависит, так как я понимаю тут простыми калибровками не обойтись, нужно софт переписывать. Деассемблировать тросиковый алгоритм, и по аналогии писать алгоритм под электродроссель, притом "имитировать" РХХ придется тем же электродросселем. Вряд ли за это кто возьмется, тут нужен реальный фанатизм, а не простая выгода наживы (рентабельность).

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
можно переделать программно
я тоже так думаю,"Вряд ли за это кто возьмется" к сожалению.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 00:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по всему, это симптомы недоработок в заводской прошивке. недаром их уже несколько версий.

По неотпущенной до конца сцепе контроллер валит УОЗ, чтоб беречь ее (сцепу) по концевику тормоза тоже. Оключить нельзя. Необходимо, чтобы концевики работали коректно, тогда провалов не будет. Щупы и все такое - бессмысленно. Нужно подключить диагностику и поездить, посмотреть на графиках. были случаи, когда концевики "моросили" на нивах, и особенно на турбах проявлялось, то едет, то тупит.

alf-sar писал(а):
Передачу возьмем третью. Скорость не замечал. Ну 40 где-то. Там участок есть с ограничением до 20 (узкая эстакадка), так что особо не разгонишься. Обороты соотв 2000+.
Едем уверенно, понятно что нагрузка есть, чувствуется, горка как-никак. Но тянет нормально.
И как только появляется чуть больший уклон к концу подъема, обороты соотв еще чуть снижаются, то тяга резко пропадает.
вообще, по описанию больше похоже, что тросик бы уже захлебнулся и задергался. А е-газ до последнего пытается тянуть, ну а уже когда "совсем все" - жалеет машину и валит УОЗ, чтоб без дерганий.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 10:08  
Участник
Участник

    5
  •  82
  • 45

  •  17 дек 2015, 12:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
вообще, по описанию больше похоже, что тросик бы уже захлебнулся и задергался. А е-газ до последнего пытается тянуть, ну а уже когда "совсем все" - жалеет машину и валит УОЗ, чтоб без дерганий.

Жалко не могу приехать к вам на станцию. Думаю много вопросов был отпало.
Ну да ладно. Дождусь контроллера с чудо-прошивкой и там посмотрим )
Концевики думается у меня в норме, возможно я и правда переоцениваю возможности машинки.
По цене (вместе с контроллером) есть новости?

_________________
21213->21124->РеШН LE+ (2015) [Рейд ТР перед/зад + СААЗ г/м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а разработчики учитывали, и как, что в машинке есть еще и пониженный ряд?

Отдельно. В 21213 переделал подсос, изменив профиль кулачка по воздушной заслонке, добился "постоянный газ", как на тракторах, 2000 об. без обогащения. Для степенной езды по грязьке. Очень нравилось.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 13:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
miklz2 писал(а):
2000 об. без обогащения. Для степенной езды по грязьке.
так можно сделать вторым режимом в прошивке. Тока еще четче, т.к. не будет слишком богато.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю может получиться интереснее, т.к. здесь участвует и зажигание, т.е. удерживать не только обороты, но момент (важно) на колесах. Да, забыл упомянуть на тринадцатой трудился МПСЗ, пока не сдох, он обороты и момент поддерживал.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 00:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
не будет слишком богато.
без обогащения

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 00:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
miklz2 писал(а):
без обогащения
не вкурил сразу. Ты сделал, чтоб дроссель приоткрывался, а возд. заслонка оставалась открытой?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 01:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, изменил наваркой и надфилем профиль

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
@Glu777 , расскажи, сколько денег копить для 0.5 бар, б... не могу на этом дерьме ездить...

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: