Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2005, 14:21  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 51

  •  18 апр 2005, 16:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати мне тоже интересно как влияет этот 3 минутный стук на износ двигателя или отдельных его частей?
У меня стучат со второго дня после покупки, пытаюсь вытерпеть до ТО-1

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 05:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Леонидович писал(а):
Спасибо. Какие + и какие - такой переделки? Конечно можно терпеть пару минут в сутки стук гидрокомпенсаторов, но на сколько от этого страдает двигатель? И какие долгоиграющие последствия?


Какие минусы и последствия - навряд ли кто скажет -срок эксплуатации не слишком большой этой системы. Но думается, что если стук только на холодную- то ничего страшного. У меня тесть по первой жене, водила с сорокалетним стажем всегда говорил, что пусть лучше клапана немного недотянуть, чем перетянуть (т.е. пусть будет зазор больше, чем меньше, по крайней мере опасности обрыва клапана нет). А вот плюсы... Для меня объективно - устранение этого шума. Я всегда себе клапана регулировал сам на всех машинах - приятно, когда движок тихо "шуршит" и для меня было проблематично после заводки привыкнуть к стуку. Но - привык. Пока гараж откроешь. выгонишь машину, закроешь гараж, закуришь - уже и не стучит :smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 05:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270
  • 66

  •  19 сен 2004, 02:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да...Вроде всё понятно,но... вчера было -2 и первый раз застучал (по моему один клапан) так что подумалось что кто то молотком стучит по самому звонкому месту в моторе.До этого тоже подстукивал,но не так громко и закономерности никакой, то стучит то нет.Одно только успакаевает,что как прогреется перестаёт стучать. И ещё заметил что подстукивает именно после ночной стоянки,а вот если утром проехался и весь день до вечера машина стоит( по времени точно столько же как и ночная стоянка), то стука никогда *у нас культурный форум*.
неужто так влияет окружающая температура. Скоро морозы, посмотрим что дальше будет. А вообще склоняюсь на замену их на стандартные,регулируемые.
И по поводу масла,убедился что оно здесь ни причём. Стали подстукивать когда был залит Мобил,поменял на Кастрол который мне привезли из Финляндии (100% не подделка),всё тоже самое,да оба масла синтетика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 05:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Не заморачивайтесь вы по поводу стука клапанов при запуске. Двигателю это ни чем абсолютно не угрожает. В схемах без ГК регулировочный зазор между торцом штока клапана и коромыслом устаналивается около 0,2мм и все эти машины при запуске холодного двигателя стучат, пока за счет температурного удлинения штоков клапанов этот зазор не исчезнет. И ВСЕ НОРМАЛЬНО! А вот отсутствие этого зазора (перетяжка регулировки) опасно не обрывом клапана, а снижением компрессии и обгоранием кромок тарелки клапана из-за неполного его закрытия.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 06:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Не заморачивайтесь вы по поводу стука клапанов при запуске. Двигателю это ни чем абсолютно не угрожает. В схемах без ГК регулировочный зазор между торцом штока клапана и коромыслом устаналивается около 0,2мм и все эти машины при запуске холодного двигателя стучат, пока за счет температурного удлинения штоков клапанов этот зазор не исчезнет. И ВСЕ НОРМАЛЬНО! А вот отсутствие этого зазора (перетяжка регулировки) опасно не обрывом клапана, а снижением компрессии и обгоранием кромок тарелки клапана из-за неполного его закрытия.


Согласен - клапана это фигня,но ктото уже писал здесь что стук
ГК это одно,а треск кратковременный при пуске - это уже НАТЯЖИТЕЛЬ цепи,вот у меня он и трещит при пуске как раз,уверен
100 процентов,главное утром редко,обычно после стоянки в несколько
часов,когда двигун еще немного теплый,видимо чтото там закусывает
на днях буду менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270
  • 66

  •  19 сен 2004, 02:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
""и все эти машины при запуске холодного двигателя стучат, пока за счет температурного удлинения штоков клапанов этот зазор не исчезнет. И ВСЕ НОРМАЛЬНО! ""
Ну не знаю все машины до этого были с ручной регулировкой,ничего не стучало. На Вазе регулировал специальным индикатором часового типа (вроде так обзывался,продавался во многих магазинах) Всё делал сам,проблем вообще небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, что орегулированный клапан звучит тише, чем не отрегулированный, но все равно на холодную движек по звуку работает жесче, чем прогретый. У нас этот зазор компенсируется ГК даже при холодном движке. Я просто на примере пояснял безпоследственность стука клапанов в ШН на холодном движке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Понятно, что орегулированный клапан звучит тише, чем не отрегулированный, но все равно на холодную движек по звуку работает жесче, чем прогретый. У нас этот зазор компенсируется ГК даже при холодном движке. Я просто на примере пояснял безпоследственность стука клапанов в ШН на холодном движке.

И я про тоже. Только вот "перетянутый" клапан обрывает. Компрессия, нагар - это только первые признаки. А при хорошей нагрузке -могет и сразу - был свидетелем. Вот поэтому от ГК и не хочу отказываться.Лучше пусть потарахтит на холодную - значит там все еще живое. :smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, что входит в понятие "обрывает клапан"? Если загибает поршнем, то при перезатяжке клапана это не реально.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, nemoskvich.
"Перетянутый" клапан обгорает (вместе с седлом). А если обгорит при этом шейка клапана, ну та часть, которая рядом с тарелкой, то он еще и оторваться может.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: