Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 04:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, все выставили так, как ты и советовал. Я когда ехал домой после установки вала, особо на обороты, при которых самый лучшй подхват, не смотрел, старался, главное, не перекрутить выше 3 т.об., но не всегда получалось - движок стал раскручиваться намного быстрее и равномерней (хотя и на стоковом РВ он у меня раскручивался быстрее. чем у знакомых на ШНГ-заливал RVS), так что не замечаешь, как уже 3,5 на тахометре. Сейчас ехал на работу, покрутил немного до 4 т.об. (путь 4 км. по городу). Да, при 3 т.об. чувствуется резкий подхват. Накатаю пробег, как для ТО-1, сменю масло вкруг на синьку, заменю кулаки со ступицами, поставлю АНЦ "Пилот" (уже выслали), скину адаптацию ЭБУ, ну, и будем тогда зажигать. :smile_nod: Главное, успеть застать асфальт без снега.
Александр-52, получается, что выставили в ноль по перекрытию.
agran220, пробег 1300 км.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 07:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
извиняюсь за офф
sem59, на какие кулаки менять будешь?

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, на кулаки с двухрядным подшем от Ивеко и усиленые ступицы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46991

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 18:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
carmack, все выставили так, как ты и советовал. Я когда ехал домой после установки вала, особо на обороты, при которых самый лучшй подхват, не смотрел, старался, главное, не перекрутить выше 3 т.об., но не всегда получалось - движок стал раскручиваться намного быстрее и равномерней (хотя и на стоковом РВ он у меня раскручивался быстрее. чем у знакомых на ШНГ-заливал RVS), так что не замечаешь, как уже 3,5 на тахометре. Сейчас ехал на работу, покрутил немного до 4 т.об. (путь 4 км. по городу). Да, при 3 т.об. чувствуется резкий подхват. Накатаю пробег, как для ТО-1, сменю масло вкруг на синьку, заменю кулаки со ступицами, поставлю АНЦ "Пилот" (уже выслали), скину адаптацию ЭБУ, ну, и будем тогда зажигать. :smile_nod: Главное, успеть застать асфальт без снега.
Александр-52, получается, что выставили в ноль по перекрытию.
agran220, пробег 1300 км.


Поздравляю!
Рад, что понравилось, а то переживал за свои советы - на вкус и цвет распредвалов - товарищей нет!
Думаю, после обкатки, када крутить до 4000 можно будет, поедет быстрее, еще больше порадует!

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, не сомневаюсь, что будет лучше после обкатки. А чё, после 4 т.об. 44-й уже не тянет что ли? Думаю еще немного прогу подправить. Чё-то на ХХ немного потряхивает движок, по тахометру стрелка не шевелится, по БК ХХ прыгает примерно на 50-80 об.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 18:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
tsv_li, не сомневаюсь, что будет лучше после обкатки. А чё, после 4 т.об. 44-й уже не тянет что ли? Думаю еще немного прогу подправить. Чё-то на ХХ немного потряхивает движок, по тахометру стрелка не шевелится, по БК ХХ прыгает примерно на 50-80 об.


Не, я наоборот говорю, крутится, и еще как..я просто не прочитал, что ты пробовал, думал бережешь, больше 3000 ни-ни! У меня хх по бк 840-880...думаю на ниве это непобедимо, но попробовать конечно стоит.

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, у меня сейчас такой же ХХ. Интересно, при каких оборотах с 44-м макс. крут. момент?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 18:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
tsv_li, у меня сейчас такой же ХХ. Интересно, при каких оборотах с 44-м макс. крут. момент?


По моим субъективным ощущениям, момент кончается около 3500, а моща около 5000, но это на моем движке, с моей прошивкой и. т.д...у тя как?

П,С, мож в л\с писать, а то так уже столько страниц - читать устанешь?

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tsv_li, ну, до 5т.об. пока не крутил. А по моменту тоже показалось, что при 3,5 -3,7 т. об. Получается, что для нормального динамичного разгона надо переключаться при 4,5 т.об. примерно, чтобы при переключении на высшую предачу обороты не падали ниже тех, где крут. момент максимальный.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 18:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 46

  •  22 май 2010, 12:28

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
tsv_li, ну, до 5т.об. пока не крутил. А по моменту тоже показалось, что при 3,5 -3,7 т. об. Получается, что для нормального динамичного разгона надо переключаться при 4,5 т.об. примерно, чтобы при переключении на высшую предачу обороты не падали ниже тех, где крут. момент максимальный.


Так и переключаюсь, када быстро ехать надо. Кручу до 4-4,5 и втыкаю передачу так, что бы обороты не упали меньше 3х. Едет быстро...

_________________
...15-е авто...ШНива 06, 44вал ОКБ, чип, кат off, BF 215\70\16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: