Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 18:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
Regent240 писал(а):
катализатор можно проверить сняв его с автомобиля и посмотреть не забиты ли соты
Купил переходник, благо дело стоит всего 500р, поменяю результат отпишу. Если не поможет, то буду мудрить с коллекторами, прокладки менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 19:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
финн, говорил тебе - ГО это, Гэ эти О =)
найди машину на болтах встаньте рядом откройте капоты и сравните. проблем то, капиталовложений 0!
ты столько всего переделал что уж теперячи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 12:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
tapka писал(а):
финн, говорил тебе - ГО это, Гэ эти О =)
найди машину на болтах встаньте рядом откройте капоты и сравните. проблем то, капиталовложений 0!
ты столько всего переделал что уж теперячи...
Тогда почему при замене гидриков ничего не поменялось? До этого были машины, всё работало нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
финн, а кто их ставил?!
Если не сам-выкинул деньги.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 16:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Болты, еще раз болты! Работает намного ровнее, хотя точно знаю что нужно форсунки чистить, четвертая вообще жестоко не доливает и работает двигатель намного ровнее чем на ГО! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 54

  •  20 янв 2013, 17:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!принимайте новичка.Может кому будет полезен мой опыт,как я победил неустойчивый ХХ (2 раза) Шнива 2012г серый металл L.33500 км пробег.БОШ 7.9.7 Тоже был озадачен этой проблемой на хх оборотах и хлопках в трубе.Первый раз причину нашел разу,всегда были закопченные 2 свечки 2,4 цилиндр.Думал форсунки,были промыты сольвентом Винс а потом со снятием и промывкой УЗ на стенде!Не помогли и эксперименты со свечками:платина,иридий НЖК и наш г.Энгельс(БОШ)!ВВ провода,МЗ в займы погонять на пробу!И наступили холода .И что я заметил,а в салоне холодно и температура не поднимается до рабочей (бк Штат электронный помощник подсказал).Был куплен новый термостат польша!И о чудо!Все пропало..и ХХ стал ровный,ручка КПП ровно трусит и свечи все с коричнево серым налетом,в общем типа эталон!И в машинке стало теплей!Но какое то время назад было замеченно что опять началась какая то патология!Причем очень ярко выраженно хлопками на ХХ ходу.Был очень озадачен и поехал опять к знакомому гаражнику диагносту.Были предложения перепрошиться на Евро 2,но мне не нравится как он заводится утром на этой проге.Схватывает первый раз и глохнет!Второй раз работает нормально,уже пробовали!Померили в очередной раз компрессию,везде 12 с выжатой педалю и 11,3-11,5 без газа!Свечки все чистые,вот что самое загадочное и ввело нас в ступор,где и куда искать! Ну подцепили мотор тестер и начали опять параметры пристально изучать.В общем нашли:косвенно какая то одна форсунка давала мало заметную ошибку на пропуски.Ни бк Штат ни на панели Джеки Чан ошибок не давал!Путем поочередного отключения разъемов нашли что это форсунка 2 цилиндра.Ну что делать,стали опять разбирать впускной коллектор к форсам подбираться.При осмотре они все были идеально чистые!Что мне не понравилось так это их маркировка DEKA VAZ 20734,Сименс и какие то номера партий!ВАЗ всегда старается на заводе всунуть какое то гэ..Немного погуглив в инете определили что хорошо себя показали как замена форсунки БОШ 0280158017.Метанулись на его машинке в магаз по ниве,есть такие 500 руб/шт.Купили поставили.Что я могу сказать:о чудо!Машинка поехала очень по другому!Отклик на газ чуткий,эластичная и дуровая тяга!Ровный и мягкий звук двигла,ХХ без хлопков и сотроганий ручки КПП!Теперь подумываю еще раз попробовать Евро 2 прогу вкинуть,что получится!Жду опять морозов,на предмет холодных пусков,думаю все будет ок!Я так предполагаю что рано выкидывать ГК и ставить болты а также эксперименты с заменами МЗ,ДПДЗ,РХХ,свечки,провода,бензин итд И Ваз знает истинную причину этих подтраиваний на хх,скорей всего для этого мотора это норма!Индивидуальная доводка каждого авто слишком дорого!Я ни кого не агитирую сразу все бросать и менять форсунки и термостаты,мне это помогло на 100% и на это стоит тоже смотреть в своих творческих поисках по излечению этого трамбла!!Это все равно дешевле чем замена распредвала с болтами,регулировкой итп. Если что извиняюсь за большую писанину,как говорится, о наболевшем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
петрогор, Тоже раньше был неустойчивый ХХ, и и хлопках в трубе и т.д.Основная причина имхо неправильная работа ГК. Сейчас стоят болты,всё как рукой сняло,работа движка стабильная. ГК видимо при нагреве ГБЦ не дозакрываются и из-за этого все вышеперечисленные проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 14:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день господа! На своей нивке катаюсь почти два года. Почти сразу как купил появилась проблема неровности ХХ, но к ней привык, не парюсь, потомучто поменял все датчики, ВВ провода, свечи, чиптюнинг. Может кто подскажет почему в момент пуска холодного двигателя 2 секунды движок работает, а потом в момент отрубается или пытается вытянуть на низких оборотах, его трясет и колбасит и всеравно без подгазовки глохнет. Если подгазовать, то через 10-15 секунд выходит на нормальный режим, можно отпускать педальку.
Съездил померял компрессию 8.3/9,2/9,6/9,2. Это конечно мало. Но купил я ее когда на спидометре было 35 тыс, сейчас 80 тыс. эксплуатировал аккуратно, но с момента покупки слабовато тянула на малых оборотах. Говорят кольца закоксовались. Нужно менять? Или есть другие варианты.

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
это не мало, нормально. а вот почему в одном 8.3 выяснить не мешало бы. или перемерять.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
biborl, перемеряй компрессию, залив в цилиндры масло. Если компрессия увеличится, то надо будет, по крайней мере, менять кольца. Если не увеличится, меняй сальники клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: