Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2006, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Всё-таки я думаю виноват Бош.... Обидно ещё и то, что покупая машину за 415 штук, Тя беспокоят такие вещи про которые даже дилеры и завод разводят руками...

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 22:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  13 дек 2006, 21:42

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я к вам пожаловал. Машина сентябрь 2006 года. С наступлением первых морозов -5С при запуске затроил двигатель. Загорелась лапа "проверьте двигатель". БК отсутствует. Первая мысль была поменять свечи и провода. Результат тот же. Хотя одна из заменённых свечей (2 цилиндр) имела чёрный нагар. Вернул всё обратно и к гарантийщикам (Брянск). Те сначала сказали (не смотрев!) что менять бензин и что сейчас снимут свечи и всё станет ясно (мол они будут кирпичного цвета). Я промолчал, попросив посмотреть на снятые свечи. Как только диагност снял свечи, то сразу позвал инженера по гарантии. Смотрев на продолжительное "совещание" я подошёл и осведомился: -"В чём дело?". Сказали, что бензин непричём. Замерили компрессию. Она незначительно отличалась по цилиндрам. Сказали что пока новый двигатель, так должно быть. Заменив свечи (за мой счёт) решили заново сделать диагностику. Двигатель работал уверенно. Я в свою очередь попросил оставить машину на улице (там было -4С) что бы она остыла и попробовать ещё раз. После 3 часов проведённых на улице с открытым капотом история с троением повторилась. Диагност погрустнев предложил мне поездить пока так и приехать к ним чуть пожже. Якобы нужно время для проявления дополнительных симтомов неисправности. На вопрос, отразится ли троение двигателя на работе катализатора, диагност толком ничего не сказал. Главный инженер настойчиво попроил обраться к ним чуть пожже.
Из всего сказанного у меня сложилось мнение, что подобная неисправность у них не первый случай. И скорее всего они знают, в чём проблема но по каким то причинам не могут (не хотят) её устранять.
вобщем решил оставить всё как есть и приехать к ним через месяц-два. Посмотрим как покажет себя машина в морозы (если такие будут) :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  289
  • 58

  •  01 мар 2006, 12:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Грязные руки, был сегодня по этому вопросу на сервисе аж 10 часов. Если будут силы напишу целый опус попозже. Скорее всего беда из-за засёра форсунок, так немножко продули и машинка стала работать ровнее, завтра утром проверю на холодную(замерзшую :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 23:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  289
  • 58

  •  01 мар 2006, 12:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не удержался, пошёл курить и завел машинку. Для статистики: на улице - 6, после приезда движок остыл до +29 по БК. Ошибка часто проявлялась при температуре движка от 30 и до 70 градусов. Чудо, пропусков небыло. Придется писать опус : , но навсякий случай завтра с утра ещё проверю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 09:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 44

  •  26 июл 2006, 12:58

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня утро -8, завожусь с применением "холодного запуска" через пару минут начинает мигать лампма чекинга, тут же глушу двигло и через 10 сек завожусь снова уже просто завожусь без "хол. зап." и все пошло как по маслу (если не считать что начало дребезжать зеркало с водительской стороны но после включение его обогрева прошло ) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  289
  • 58

  •  01 мар 2006, 12:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Краткий отчёт по посещению сервиса по поводу ошибка 300 и 301 троение двигателя.
Была ещё ошибка(исчезающая после просмотра ошибок на БК) 203, отключение 3 форсунки.

Машина 06 г. начало февраля, езжу на бензине. Пробег за это время смешной всего 6690 км :
Все ошибки только при минусовой температуре за бортом!!!
Результаты осмотра:
Свечи - не при чём
МЗ и провода - не при чём
Всё началось когда сняли топливную рампу и форсунки!
В буквальном смысле слова оттуда посыпался песок : рыжий, местами черный.
Вытащили бензонасос. Про сеточку говорить нечего : полный апож, вокруг моторчика то ли ржа, то ли какие-то наросты какой-то гадости.
Больше всего убило то, что внутри бензобак в видимой части весь заржавел, что говорить о том где невидно(по записям результата осмотра - имеются следы коррозии внутри топливного бака :smile_bigsmile: очень мягко написано! ) У меня москвич 41 за 8 лет жесткой эксплуатации так не заржавел!!!!:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Естественно в гарантии отказано, т.к. использовалось некачественное топливо О! как. То что бак изначально мог быть гавно - это не обсуждается, при чем завод дает гарантию на бензобак на пробег ДО 500км, по словам начальника гарантии. Делаем вывод: при покупке машины нужно залезть в бензобак и проверить его на предмет ржавости :
Моё мнение такое, бак гомно плюс говенный бензин и полученный результат на 6990 км пробега. Нет слов, одни эмоции.
Теперь рекомендации сервиса: замена топливных форсунок и рампы, промывка топливопроводов, замена электробензонасоса, промывка ИЛИ ЗАМЕНА топливного бака.
Я честно говоря к такому случаю и не был готов, максимум на что рассчитывал это чистка форсунок. Поэтому сказал собирайте машину как было, пишите отказ от гарантии, а я буду думать: то ли спорить, то ли деньги копить на рекомендации (сумма по мин. расчетам с заменой бака около 15 тысч рубликов).
Ремонтники ребята молодцы, перед сборкой немножко продули и прочистили рампу и форсунки, поставлена новая сеточка на бензонасос. Результат сегодня завёл с утра, прогрел движок до 87 - ОШИБОК НЕТ!!! У...РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ...
Цены на проведённые работы с учетом 5% скидки:
1. Мойка - 142,5 р
2. диагностика ЭСУД - 475 р
3. снятие устан. ресивера - 149,5 р.
4. с\у рампа топл.( при снятом ресивере) - 342 р.
5. с\у бензонасоса - 513р.
Итого 1622 р плюс 10 часов : на сервисе!
После НГ доведу до ума, а пока не когда предновогодние корпоративные вечеринки с сегодняшнего дня начинаются :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
daddy,
ОЧЧЧЧЧЕНЬ НАРЯДНО, и главное так похоже на наш родной совок.
Первые слова - "это не гарантийный случай". В общем гарантия "до ворот".
Одно хорошо, причина нашлась. С этим и поздравляю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 23:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ВО! и я в этой же теме писал о том же - после промывки форсунок всё пропало! а народ не верил - мол, форсунки, за такой малый пробег не загадятся:smile_doh: но до бензобака я не добрался:smile_doh:

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 23:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  289
  • 58

  •  01 мар 2006, 12:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin, спасибо, читали, читали, поэтому как и писал, был готов к промывке форсунок.
Цитата:
Одно хорошо, причина нашлась. С этим и поздравляю

Копейкин, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2006, 07:34  
Участник
Участник

    0
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как говориться что все время делал топливный фильтр? Может установлен наооборот? :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: