как туда вкорячили январь.
Перепиновали. Есть 2 варианта.
1 Разбирают разъем и переставляют пины (контакты) согласно распиновки января.
2 Разбирают контроллер и перепаивают пины согласно распиновке боша.
Второй вариант интересней, т.к. позволяет оперативно переподключать разные контроллеры.
Как сделано у тебя, можно узнать заглянув в контроллер.
1 Вариант: Для этого нужно демонтировать проводку под панелью приборов, что бы был свободный доступ к разъему. так???
2 Вариант: Понятен.
Вывод: Без специалиста мне этого не одолеть(заменить моторный жгут). Либо разобрать разъем и переставлять пины по цвету проводов, если они совпадают. А если не совпадают, к спецам!
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:Мысли вслух

За месяц, а может и больше прочитал огромное количество постов на разных форумах, все что касается РХХ на Шниве и Ниве 214. Когда говорят поиском-поиском, это утопия. Начинаешь читать ветку, находишь свою "болячку", радуешься как ребенок, что вот сейчас за поворотом, на какой нибудь странице, их приблизительно 175, как в сказке увидишь ответ-решение на твою проблему................

10, 30, 50........, а все обсуждают, советы дают, кто то глумится, жизнь бурлит и ты вместе с ней. А время идет, у тебя его нехватка, и к концу 3-4 дня ты доходишь до заветной 175 страницы, на которой ответ, мучающий тебя и твою машину. Результат в 99,9% человек либо не решает свою проблему и забивает на все(продает машину, отгоняет к спецам и т.д.) и больше не заходит на ветку. Либо с трудом или без решает проблему и на радостях забивает на ветку и спокойно катается. Чего ему до других

Поэтому друзья, не посылайте гуглить интернет, это не выход - а тупик. Если вас спрашивают, и вы знаете какую то инфу, не поленитесь, ответьте, подскажите. Ведь хватает же у Вас времени и желания послать гуглить......................... Всем СПАСИБаО что прочитали до конца
