Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 14:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 39

  •  18 июн 2013, 18:00

  •  Прокопьевск

Блог: Просмотр записи (0)
а есть прошивка на бошь 7.0 с регулировкой дк на холостых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Техцентр777 писал(а):
Кстати один из многоуважаемых участников (к сожалению, пока не знаю его Ник, я думаю он отзовётся и подтвердит мои слова) данной темы приезжал с плавающем ХХ, якобы возникшим после прошивки, после установки стока, раскачка по ХХ стала существенно выше и вернул тюновую с отключенной лямдой на ХХ.
Наверно это был, я. ЛЕ, сочи, 227. И обороты до чипа были стабильны, а не "якобы" стабильны, возможно несмотря на какие-то неисправности стоковая прошивка могла удерживать стабильные обороты. И я сразу-же как приехал на чип в первый раз попросил сделать диагностику перед чипом( денег с меня за диагностику никто не спрашивал, но я-же не в курсе платная она или нет... В общем что с меня не взяли денег за диагностику косяк приемщика, я и ему озвучивал, что хочу диагностику, но он мне в счет ничего не включил, и в заказ наряде о том что делалась диагностика упоминаний нет, к моему сожалению) и Вы подключив ноут, сказали, что с машиной все норм и можно чиповать, причем обещали загрузить прошивку в которой обороты холостого хода аналогичны стоку, но загружена была вообще неправильная прошивка. При втором моем визите, Вы подключали другие эбу, сначала с той прошивкой, что загружена у меня сейчас, на котором я покатался по территории и счел этот вариант приемлемым, далее для контраста Вы подключали эбу с "якобы" стоковой прошивкой, на которой обороты тоже плавали но меньше но при этом мотор работал жестче.
Сергей Техцентр777 писал(а):
Кто располагает диагностикой можете обратить внимание на значение напряжения на ДК, на ХХ и если значение 0,040 В - 0,150 В, то раскачка обеспечена, в большой или меньшей степени (на тюновой прощивке на ХХ при исправном авто должно быть около 0,8 В). Теперь касаемо стоящих 15 градусов УОЗ , как наверное знают многоуважаемые участники, есть две регулировки ХХ - УОЗ (более точная регулировка при не значительных отклонениях ХХ) и РХХ- более грубая, Эбу не может включить более точную регулировку УОЗом, потому, что большая раскачка и УОЗ стоит в максимально доступном значении на ХХ. Если будут вопросы пишите, постараюсь на все ответить. Всем удачи.
У меня напряжение дк1 во время прогрева пляшет примерно от 0.06 до 0.9 , на прогретом моторе сейчас от 0.06 до 0.09 , холостой не стабилен особенно во время прогрева, впуск продымливал, утечек нет. Хотелось-бы приехать для диагностики и устранения неисправности, если неисправность имеет место быть оплачу все без лишних вопросов.
    ps.Небольшой отчет о прошивке, проехал чуть более тысячи км, из них половину по трассе, машина стала слегка подинамичней, поэластичней и вроде даже стал чуть поменьше расход, в общем всем нравится, кроме холостого, в котором возможно виновата не прошивка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2426
  •  10235
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Seroquell , Тоесть пока все так же? Думал тебе все уже поправили.
Seroquell писал(а):
машина стала слегка подинамичней, поэластичней и вроде даже стал чуть поменьше расход, в общем всем нравится, кроме холостого,

Аналогичные ощущения.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
@Seroquell , Тоесть пока все так же? Думал тебе все уже поправили.

После второго визита стало лучше, но все равно что-то не так, в третий раз еще не ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 19:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрались полностью.

Летом я сделал апгрейд прошивки, а именно - сильно увеличил УОЗ в момент троганья. За счет этого полностью убрался характерный Шнивский провал. Вот эта версия на части машин начяла раскачиваться на ХХ в холода.

Причина: пределы регулировки оборотов УОЗ задаются в прошивке. Но в 7.9.7 эти калибровки не видны - их видимо не нашли дешифровальщики. Т.к. УОЗ был задран сильно (порядка 10град), регулятор УОЗ упирался в верхнюю границу, дальше идти не мог, и соответственно начиналось регулирование с помощь РХХ, а оно по опредделению не может быть равномерным.

В общем , вернулся к предыдущей версии. На нее не было никаких нареканий. И она абсолютно уверенно держит ХХ в любых ситуациях.

З.Ы. Но порядка 50 машин все же ездят на "безпровальной" прошивке, и у них УОЗа хватает. Тока сегодня такая такая приезжала. Плюс - все турбопрошивки именно так сделаны в режиме ХХ.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 20:03  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну наконец то.. Там небось народ уже по второму кругу приводит в "исправность" эсуд на машинках). :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 20:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Ну наконец то.. Там небось народ уже по второму кругу приводит в "исправность" эсуд на машинках).

неисправность присутствует. Ибо очень бедная смесь у тех, у кого качает обороты. Но она некритичная, вот и все.

Понимаешь, все что я продаю, сначала долго тестирую на себе. Потом шью москвичам. И только потом, если все ОК, начинаю пересыл....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
неисправность присутствует. Ибо очень бедная смесь


Зачем ты меняешь калибровки, если машина неисправна ?

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 21:51  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 55

  •  08 янв 2016, 11:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Менялись не калибровки, а изменили одну калибровку (Минимальный УОЗ на ХХ). Надо понимать, что не на всех Шнивах, после модернизации прошивки, возникала раскачка оборотов, процент машин с раскачкой не более 30. И в данной прошивке, есть дополнительный очень приятный момент более ровный и уверенный подхват с ХХ (как раз за счёт поднятия мин. УОЗ на ХХ). Поэтому на этих 30% автомобилей, очевидно присутствует (не будем называть неисправностью), а скажем определённая специфика. В чём она заключается мы пока не знаем, но продолжаем исследовать и я думаю, что ответ мы найдём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Техцентр777 писал(а):
процент машин с раскачкой не более 30


Это очень много. Наверное не просто так заводские программисты заложили существующие калибровки.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: