Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  209
  • 44

  •  08 июл 2005, 14:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
да дело не в самой поломке, конечно... просто каждый приезд на сервис сопровождается какими-либо проблемами... так как не все слесари хотят и умеют аккуратно работать. извините за отклонение от темы.
Ну а в принципе ,нет ничего криминального ,поездить с ТАКИМ термостатом? понимаю, конечно, что хожу по лезвию бритвы, но не буксировать же Шевик до сервиса...

_________________
Амбиции - это как чл.н длиною в метр! Очень круто ,но совершенно бесполезно:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
[b]Shuher[/b] писал(а):
А если при большом круге оба патрубка одинаковых по температуре, то где же охлаждение?

В радиаторе. Дядя Вова, видимо, имел ввиду температуры на подводящем к термостату и выходном патрубках. Причём выходной именно на радиатор (т.е. вниз), а не по малому кругу.


Вообще-то я имел ввиду именно верхний патрубок, идущий на радиатор. Дело в том, что когда открыт большой круг, разница температур между верхним и нижним патрубками радиатора очень небольшая, а вот абсолютное значение равно температуре открытия термостата, т.е. более 80-ти градусов С (у меня 83-85). Соответственно, разницу рукой ощутить невозможно, поскольку невозможно долго держаться за шланг нагретый до 80-ти град. С.

Shuher, ну сам подумай, если снизу будет поступать слишком холодная вода, то термостат сразу же закроется. Так что, неточность все-таки есть, но она небольшая. При циркуляции по большому кругу оба патрубка, идущие к радиатору имеют почти одинаковую, не различимую рукой температуру и при этом достаточно горячи.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Игрик писал(а):
не буксировать же Шевик до сервиса...

Если есть возможность, то лучше отбуксировать. Не дай бог, по дороге пробка случится.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2005, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  209
  • 44

  •  08 июл 2005, 14:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
да ,пробки у нас - это легко такое может случиться((
тем более в пятницу.. все как по сигналу рвутся с работы в 6 часов)))

_________________
Амбиции - это как чл.н длиною в метр! Очень круто ,но совершенно бесполезно:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2005, 22:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Игрик писал(а):
У меня на приборной панели стрелка показывала 90 градусов.. Но буквально неделю назад началась какая-то неразбериха: Чем больше скорость, тем бодрее стрелка ползёт к страшной красной зоне, хотя слава богу на неё ни разу не зашла.. вентиллятор(или оба) крутят как угорелые... еду медленне ,где-то 60, стрелка на 2-3 миллиметра выше отметки 90 градусов...
Как это объяснить, подскажите кто-нить пож-та..


У меня началось то-же самое. По городу (в т.ч. в пробках) и на ХХ все нормально, а по трассе на скорости 100-110 км/ч на пятой стрелка на 110 градусах (средняя отметка) и оба вентилятора работают. Переключаешься на четвертую (скорость та-же) - температура падает немного. Термостат открывается примерно на 85 град., радиатор чистый, уровень тосола max.

Игрик, если починился, напиши что сделали.

И у остальных какие будут мнения?

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2005, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  209
  • 44

  •  08 июл 2005, 14:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да, в итоге починился. Как и писали уважаемые участники форума - дело было в термостате.
Его заменили по гарантии - и всё отлично стало.

_________________
Амбиции - это как чл.н длиною в метр! Очень круто ,но совершенно бесполезно:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2005, 09:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, видимо болезнь у нас. Поеду за термостатом.

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2006, 03:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  26 авг 2004, 00:11

Блог: Просмотр записи (0)
ВНИМАНИЕ! Та же проблема! Отключаешь кондиционер и второй вент включается? да? тогда к мозговедам. Есть такая разновидность прошивки Шнивьих мозгов, когда второй вент ну не врубается и все. Надо поставить другую версию программы в контроллер. Какую- не знаю, Самому вот завтра должны выличить эту траблу. А вообще, Летом делал так - рециркуляция - воздух из салона, кондей на первую скорость, обдув в ноги и на лобовуху, у меня кондей успевал автоматически отключаться, и в этот момент срабатывал второй "Карлсон". Такий танцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2006, 03:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  26 авг 2004, 00:11

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="FunTic"]Sergeevalex...
061430 2123-1300025-01 Вентилятор ВАЗ-2123 электрический двойной СБ 3650.00 есть
http://www.avtoal.ru/searchresult.html?sea_p=1&scheme=sea_mul&pcid=8&pcid=9&grp=7&grp=35&grp=32

ВНИМАНИЕ!!! Тут - http://www.avtoal.ru/shops/lord/index.html - ВЕНТИЛЯТОРЫ НЕ БРАТЬ!!! БЭУШНЫЕ они у них, смотрел в прошлую среду, всего две штука. Оба со следами установки (вмятины от шайб) Ржавые шурупы на терморезисторах, Продавцы выдают за новые, благо на корпусах гарантийных наклеек поналепили. Из двух девайсов один работал тока на половину. Это магазин на Кетческой.
А вот в магазине на Выхино купил новые в сборе. http://www.avtoal.ru/shops/tehkom/index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2006, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше температура по БК на ходу была 84-87 сейчас 89-90 на улице -7,что термостат? до винтов пока не доходит, они у меня включаются 99и второй 101,я смотрю многие с утеплителем бегают на морде я ничего с новья не применял и пока не применяю.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: