Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Володюшка, а на низах она как себя поведет ?
перепрошивка однозначно изменит что-то ...
но что и на что это может повлиять ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2005, 21:24  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Володюшка, а на низах она как себя поведет ?
перепрошивка однозначно изменит что-то ...
но что и на что это может повлиять ?

Очень хороший подхват на низах, да и нетолько на низах, во всем диапазоне оборотов. Кроме того будешь реже переключаться между передачами. На моей 21214 упал расход топлива на 1,1л/100км.
Я могу долго рассказывать о вкусе сыра и как он выглядит, но все же рекомендую попробовать. Ты ничего не теряешь, не понравится вернем все обратно, как и было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2005, 22:06  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Володюшка,
так аппетитно, что я тоже загорелся.
Как можно это реализовать?

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2005, 00:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я свое ИМХО по чиптюнингу выскажу. Была у меня двенашка 16-кл вазовская, 2002 г.вып., так вот зимой 2002 - 2003 морозы были, у меня машинка на стоянке стояла, и я столкнулся с проблемой холодного запуска (ниже -23 свечи заливало, ничего не помогало, много сайтов изучил, советов использовал, не помогало, не заводилось :smile_doh: ). Чипанул машину я тогда со снятием катализатора (протсавку вместо него поставили) у одних из наиболее изветсных местных мастеров (на которых разработчики ПО вазовских инжекторов "колымят" по совместительству). Прошивку рекомендовали как динамичную, экономичную, позволяющую в мороз мотор нормально пускать (кодов-номеров не помню уже). Я типа опытный "шофер", и смело могу сказать, что та прошива дала действительно хороший запуск при морозах, повышение эластичности в диапазоне 2500 - 3500 об/мин, но расход на литр вырос! Жрать стала моя 12-ха 10.3 - 10.6 литров по городу зимой, это лихо для полуторалитрового монопривода о девяноста кобылах. Короче, морозы кончились, и поставили мне те же ребята прошивку под бескатализаторный 16-кл. мотор. Расход упал благополучно на литр, разницы в динамике я не заметил (я ту 12-ку крутил безбожно, через старт 6300 давал, при которых ограничитель срабатывает).

Веной 2003-го поставил главную пару 4.3 - вот это дало мне действительно реальную прибавку эластичности и еще большую экономию топлива (правда, максималку на пятой только я проверял).

В августе 2004-го года на пробеге 130 тыщ. км. застучал двиг моей любимой 12-ки... На трех диагностиках был, везде вердикт вынесли - чего-то с вкладышами -коленом, раскидывай мотор быстрей, пока шатун "руку дружбы" из блока не показал. Ну поехал я к широко изветсному в узких кругах спортсменов - автогонщиков Н. Коротенко (который сам автогонщик-спортсмен, и еще моторист классный), сходу ремонт двига заказал (типа "Дядя Коля, разбирай, делай!"). Не к Алясову же мне ехать, не субарка у меня пока. Дядя Коля раскидал двигу, и , о ужас, там всего-то навсего прокладку головки блока разбило, связаными третий - четвертый цилиндры оказались, ужасающий звук шел от воздуха!. Но разобрали, пробег немалый на машине, думаю, кольца поменяю, может поршня, и тут меня осеняет - а не "зарядить" ли мне, раз так вышло, машинку? Тут же скажу о пользе синтетики, которую лил с новья я в ту 12-ку - колено, распредвалы, поршня были на таком пробеге в идеальном состоянии!.

Ну а теперь к чиптюнигу. Купил я колено под 1.6, поршня, распредвалы "оборотные". Собрал мне мотор за два дня Дядя Коля, а потом заковыка вышла - программку именно для моего двига писали дня четыре! Именно для моего двигателя! 3000 руб. по памяти обошлось мне все это, делали спортсмены, катались с буком в моей машине, потом заливали прогу, ездили, стирали, и на треитий или четвертый раз после поездок они остались результатом довольны, и отдали мне машину, и сказали - езжай нормально, ничего у тебя не прогорит, и бегать как угорелая машина будет. Бегала действительно как угорелая. Тот чиптюниг хорошим был. Мощность никто не мерял, но кобыл около 107 там было (при ГП 4.3)... Стреляла будь здоров, как с места, так и на скорости хорошо шла. Кого я только не делал...

Но продал в декабре я ту 12-ку (поездила свое она, да и распредвалы поменял на родные перед продажей, снова вторая машина в семье 12-ка 1.6 скоро будет, может туда заряжу...). И купил шниву. И я не поверю никогда тому, кто утверждает, что с нормальной, обкатанной 16-кл вазовской десяткой шнива тягаться может. Хотя сам с такой "рубился" недавно, но думаю, там либо машина неисправна, либо мужик ездить не умеет.

Я бы хотел прошивку на шниву, которая позволяет сохранять динамику разгона на 92-м бензе, как на 95-м (а разница эта есть) при неповышении расхода. Я хочу большей тяги на низах. И я хочу увидеть здесь аругментированные ответы со статистикой по этому поводу. С Серегой из Тольятти надо проехаться, у него, говорят, перешитая машинеха.

ЗЫ А агрегатный тюнинг мотора шнивы - имхо вред для слабенькой ходовки-подвесок, что бы ни говорили. Хотя если распредвал низовой поставить... Может ничего старшного не будет. Опять я начинаю болеть этими "тюнингами"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2005, 07:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Салют!!)))Chaplin, Ну так в чем дело давай прокатимся. А то ты чет пропал кудато))) Не звониш :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2005, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, вы подскажите, какую версию прошивки ставить?

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2005, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Азат, Я сегодня с Серегой катался, у него спроси про прошивку. На "верхах" лучше у него чем моя тянет, однозначно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2005, 20:52  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
Азат, Я сегодня с Серегой катался, у него спроси про прошивку. На "верхах" лучше у него чем моя тянет, однозначно

Ставь 51 вал и динамичную прошивку правленую под него. Будешь доволен результатом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2005, 20:56  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
komar писал(а):
Володюшка,
так аппетитно, что я тоже загорелся.
Как можно это реализовать?

Так это ж просто! Нажми на профиль под моим сообщением или на дом с тремя ццц :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 20:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  08 фев 2005, 20:44

  •  здесь не далеко от GM

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, а чё стоит 51 вал с установкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: