Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2010, 23:33  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Паникёров к стенке.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2010, 23:35  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и без стенки. Децимация одно из лучших лекарственных средств.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 22:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
А я не смог найти ничего в поиске по теме. Вобщем у меня вопросик такой , у меня стучат гидрики но на горячую. т.е. холодную завожу - минуты 3 идеальная тишина, как прогревается >50 градусов, так "тик-тик-тик" - как бомба прям. вобщем вопросик то такой, что это скорее всего может быть? открутился, сломался полностью или давление в масляной рампе не хватает -> смазки не хватает :smile_bigsmile: вобщем помоги, кто чем сможет. надо лечить как то. кстати присадка от Ликви Моли не помогла нихрена.

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
ivkodc, а на прогретой на холостых или на оборотах?
У меня на горячей на оборотах больше 2000 стучало - оказалось что один гидрик открутился.
Разобрал, все гидрики промыл, заправил новым маслом, закрутил - и снова тихо :smile_nod:

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, самый прикол в том, что на холостых. газу даю - после 2500 тишина, как будто гидрик рабочий. вообще четко =) да и мощность не упала, ну субъективно. а вот 900-1500 "Тик-тик-тик " :smile_doh: не знаю чего делать. самому распредвал снимать как то щекотно, тока если в сервис, а там мне уже сказали " ничего не гарантируем, вот ежели болты ставить - всегда пожалуйста" , а мне как то не хочется )) сделать бы как было и я бы вообще рад был. кстати началась такая бадяга через месяц после заправки Шеллом 10W-40

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на промывку гидриков, + затяжка правильным моментом, становись. если машина до 2008 года.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 12:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Машина - декабрь 2003. только я вот говорю, меня пугает то, что в сервисе ничего не гарантируют, типо " ГК - это такая вещь, работоспособность которой гарантировать нельзя " - ну имхо пугающе как то :smile_bigsmile:

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ivkodc, гидрики - дейтствительно зверек загадочный (на до 2008 года), но вернуть к состоянию "как с новья" уж всё таки всегда можно - промыв их или купив новые)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 15:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
хм. а после 2008 года там "башка" другая стоит? я где то вроде бы читал, вроде даже в ЗР, что переделали то ли распредвал, то ли чего-то в этом роде. кстати, может на новое всё заменить, ну всмысле на новую конструкцию ? :smile_bigsmile: если там всё будет работать четко, то я бы лучше деньжат поднакопил ) лиж бы не в пустую всё

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2010, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
ivkodc, и голова другая и компенсаторы. Там корпус ГК просто до дури затягивается в головку и закидывается поршень-толкатель ВСЁ!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: