Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 22:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 45

  •  14 фев 2008, 00:22

  •  Ленинградская обл.,г.Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
К стати, 18 тык очень интересная цифра, акурат после ТО-1. Вы ребяты ТО случаем не у официалов проходили? Там пацаны бодрые все ломиком тянут или не тянут вообще.
Я для себя за 9 лет эксплуатации вазовских девайсов четко уяснил, никаких официалов и сервисов хоть дорогих хоть дешевых, после них только дерьмо разгребаеш. Ремни вообще нефиг трогать пока не засвистит или растрескиваний не будет, либо замена плановая.
Так что отзовитесь у кого помпа при малых пробегах развалилась после ТО официального в течении 3-4 тык, может систему найдем, тогда нефиг на качество пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Деонисий писал(а):
К стати, 18 тык очень интересная цифра, акурат после ТО-1. Вы ребяты ТО случаем не у официалов проходили? Там пацаны бодрые все ломиком тянут или не тянут вообще.
Я для себя за 9 лет эксплуатации вазовских девайсов четко уяснил, никаких официалов и сервисов хоть дорогих хоть дешевых, после них только дерьмо разгребаеш. Ремни вообще нефиг трогать пока не засвистит или растрескиваний не будет, либо замена плановая.
Так что отзовитесь у кого помпа при малых пробегах развалилась после ТО официального в течении 3-4 тык, может систему найдем, тогда нефиг на качество пенять.


ТО-1 -это наамного меньше. И там двигатель не трогают(хотя и предписано раньше было постель распредвала потрогать).
А 18 тыков это после ТО-2. Та машина , что помпа заказала долго жить за 4 года прошла 18 тыков, поэтому ни о какой гарантии и ни о каких официалах и речи быть не может, тем более, что хозяин, по-моему(Alex поправьте, если соврал) и фары им протереть не доверит :smile_bigsmile: .
На моей машине тоже было прохождение только ТО-1 для страховки. А потом все сам..сам, ну и в крупных случаях любимые неофициалы. На качество никто и не пеняет, просто все знают, что Шнива - Гамно , а некоторые, что по-сути большое Гамно., поэтому разговор о качестве - неактуален.:.Кстати это не обременительно и совсем не мешает гордиться своим внедорожником :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вот она, бомба замедленного действия :| А что за помпа с синей крыльчаткой?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Вот она, бомба замедленного действия :| А что за помпа с синей крыльчаткой?

Не поверишь - самая дешевая, что были в магазине. Однако крыльчатка большая с заходом лопастей за основной диаметр, все как положено. И... синяя крыльчатка... Уплотнения на ТЗАшные не похожи. Коробка синими буквами на белом фоне. Помпа в пакетике с прокладкой. Производитель какой-то волго-чего-то латинскими буквами, а потом не помню...написано только по-рюсски для ВИС, 2101-07, 21214. Александр появится и скажет, может коробка у него осталась. Вообщем тестируем новую помпу.... :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 23:59  


Ну, как хотите . но ещё раз поатарюсь. Две помпы родных менял почти сразу, птом воткнул HEPU для класики, катаюсь досих пор, и покатух штук шесть прошёл.
Могет повезло :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 00:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Было такое смотрел и на HEPU c ее крупной уже чугунной крыльчаткой. Только показалась она мне(крыльчатка) какой-то уж шибко бугристой поверхностью и не очень отточенными контурами лопастей. Да и зачем лишний момент инерции+новую модификацию кто-то ж должен испытать : , поэтому я решил..что тендер на испытания прошла дешевая полупомпа с крупной синей пластмассовой крыльчаткой :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 01:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
Ну, как хотите . но ещё раз поатарюсь. Две помпы родных менял почти сразу, птом воткнул HEPU для класики, катаюсь досих пор, и покатух штук шесть прошёл.
Могет повезло :

Ну тогда и мне повезло - замена помпы на 16 тысячах на HEPU для классики - сейчас прошла почти 80 тыков и 2,5 года. Температура всегда чуть выше 90, точно не знаю, БК нет. Пока не закипала, даже в горах.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 05:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
так что попахивает конструкторской ошибкой.

Не попахивает, а воняет. Помпа слишком перегружена, хотя и изменнили наружный шариковый подшипник на роликовый, но это не помогло.
Есть подозрение, что во "внезапном" выходе помпы из строя, без предварительного гула, виновата конструкция роликового подшипника. У меня часть роликов выскочила.
Такого на классике ни разу не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 48

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
поставил пеленга2101-2121- температура по пробкамзаметно выше-пропеллер включается часто. надолго. и громко.(струйки в бачке на холостых нет вообще). поставил родной ТЗА-супер. ИМХО-альтернативы ТЗА-НЕТУ!

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто-то уже писал об этом, тогда сорри - шкив поменьше на нашу помпу от чего приспособить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: