Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Тут еще полюбопытствуйте, если есть синдромы
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=8519
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=8519&page=6

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
И чаво-ж теперь делать-то??? Сетку нах а бензонасос в расходники записать штоли? Или в заливную горловину бензобака какую-нибудь сетку вкорячивать... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Сёстры и братья!!! Подобную проблему я решил заменой датчика скорости на раздатке. В жизни бы не подумал, что такое бывает. Подробности в соседней теме про "Бобик сдох", там отчитался про всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
valner, близко, но немного не то, имхо. У тебя не ехала и подтраивала, а тут просто тупеет/снижается тяга, но едет, только, не так динамично.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
valner, близко, но немного не то, имхо. У тебя не ехала и подтраивала, а тут просто тупеет/снижается тяга, но едет, только, не так динамично.

Горок на вас нет : Те же яйца, только в профиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
Andy2 писал(а):
valner, близко, но немного не то, имхо. У тебя не ехала и подтраивала, а тут просто тупеет/снижается тяга, но едет, только, не так динамично.

Горок на вас нет : Те же яйца, только в профиль.

Есть на нас горки -ленинские :
Это не я писал-
Цитата:
Машинка прогревается и отказывается ехать, немного подтраивает(совсем слегка), при нажатии педальки газа-ноль реакции, даж маленькая горка становится Эверестом. Заводится нормально.
Как она порой тупит в горках на юге я знаю- рулить приходится на передачу ниже, но она едет! Реакция на газ есть. Но она может так делать и на прямой, в Москве, в жару, в пробках. Проехал очередной участок,чуть сбил температуру и нормально...что-то с топливом(составом смеси), имхо.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Стал держать литров 30 бензина в баке. Глюк вроде пропал, но может быть пока жары особой не было.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 09:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 51

  •  17 июл 2007, 12:17

  •  Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил сетку на бензонасосе. Слолько го...на я в стакане обнаружил : я удивляюсь как она вообще ездила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2007, 18:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 41

  •  24 июл 2007, 16:44

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот теперь и у меня такая проблема всплыла, почти два года ездил на газе, пока оборудование ни начало испускать невыразимые ароматы... Итак, начал ездить на бензине и с чем столкнулся, ну собственно с тем что вы выше описали, что делать не знаю, но на газу ЖЖОТ как болид МакЛарен Ф1, тока воняет :smile_wink: думаю бензонасос накрылся, мне сервисмены как то сказали что без запасного насоса вообще ездить стрёмно.... часто ломается....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:48  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже такая проблема этим летом в жару и в пробках. Вот решил тоже почитать на форуме что это за трабл, но честно говоря не ожидал сразу обнаружить свою проблемму, да еще в такой длинной ветке. Прочел всю ветку и вот что думаю, особенно опираясь на последний пост Dante про езду на газу. Стало быть все электронные, электронно-механические и механические девайсы в порядке раз машинка на газу бегаеть! Мой вывод таков и буду его сегодня или на днях проверять (благо сейчас в Москве жара и есть шанс погрется в пробочке : Вчера три часа ехал с 5-ю остановками на охлаждение - хотя как теперь понял вовсе не охлаждение)
Первое што приходит в голову - это действительно начинает испаряться бензин в рампе, а раз испаряться значит повышается давление и клапан обратки сбрасывает эти пары обратно в бак. А в баке что? - правильно плотно завиченная крышка, которую здесь рекомендуют приоткрывать! Так видимо происходит резкое увеличение давление давления в баке (у меня всегда на заправке при открывании крышки долго и сильно стравливается давление)
Это увеличившееся давление складывается и возможно даже превышает давление создаваемое БН. Следовательно давление бензина в системе тоже увеличивается относительно рабочего - что кстати тоже наглядно видно по БК даже на ХХ расход вместо 1,1-1,2 все 1,6-1,8 и более. На ХХ форсунки закрыты и поэтому авто вроде как работает нормально, а стоит придавить педальку и через форсунки начинает выбрасываться больше бензина чем положено из-за избытка давления (обратный клапан не успевает все сбрасывать в бак поскольку там тоже повышенное давление паров бензина) вот весь избыток и летит в цилиндры заливая их - что мы ощущаем в поведении машины, встающей колом. А на газу я полагаю своя система подачи топлива и ессно там этих проблем нет!
А то, что мы останавливаемся на 3-5 минут и потом нормально едем 2-3 км. - это как раз хватает времени давлению в баке стравиться через клапан в пробке (видимо он слишком туговатый : ), а охладиться за это время естественно ничего не успевает.
Вчера останавливаясь я пару раз поливал на двигатель водой из канистры - со стороны рампы естественно, чтоб свечи и МЗ не залить - Так вот после этой процедуры пробег до следующей остановки раза в 2 увеличивался (видимо рампа лучше охлаждалась).

Вот теперь как затуплю - буду приоткручивать пробку бака и смотреть что произойдет. Интересно как в других впрысковых машинах решается эта проблема? Да и Шнивок полно вижу едут как ни в чем не бывало, а мы стоим.
(может клапаны пробок в баках отличаются конструкцией или настройками пропускной способности?)

Всем удачи!

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: