Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно получилось. Неровно работал двиг у меня при первой заводке с утра примерно 2 месяца. Сейчас переткнул все датчики, залил в пустой бак 95 бенз и все, завел с утра с первого раза без перебоев. Интересно, что за фокус был.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 15:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина всегда заводилась с полтычка. А потом я скидывал в сервисе башку, маслосьемные колпачки менял и прокладку ГБЦ. С тех пор появилась проблема утреннего запуска...

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Многое датчики решают походу. Сколько раз было нет холостых какое-то время после езды. Постоишь немного с газом - появляется холостой ход. Датчик переткнул - все нормально. Контакты чтоль плохие или примерзает зимой чуть.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, Может и у тебя датчик какой плохо одели и такая петрушка.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 17:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
может, главное что бы суки че нить без меня не поменяли

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 16:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошла жара. А трабл начал прогрессировать. Если раньше только после ночной стоянки наблюдалось, то сейчас и в обед и как с работы ехать вечером....

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 17:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик писал(а):
У меня машина всегда заводилась с полтычка. А потом я скидывал в сервисе башку, маслосьемные колпачки менял и прокладку ГБЦ. С тех пор появилась проблема утреннего запуска...

Мои предложения:
1 проверь компрессию
2 проверь давление в топливной рампе, можно без манометра. Сними пластм.гайку с золотника в торце рампы. Заводишь двигатель, чуток прогреваешь и нажимаешь коротко (считай: разИ - это 1,5сек) пальцем на золотник. Полетит грязь с бензином, прилично пшыкнет. Двигатель должен продолжать ровно работать. Если обороты изменились или заглох, то самое простое заменить сеточку бензонасоса и еще раз все проверить.
3. на другой машине проверить ДМРВ, в гаражных условиях по другому никак.
4.снять и промыть форсунки, обязательно проверить их баланс.
Но, если дроссель грязный, то его в первую очередь снять и промыть.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 17:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Протяни еще массы, под капотом: около каждой фары, рядом с акумом и очень важная масса рядом с модулем зажигания. В салоне: за монтажным блоком, на правой шпильке блока упр.центр.замком. Сними клемму минус с акума и сними силовые провода с гены, подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Все собери.Я предполагаю, что катализатора давно нет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 18:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, кат на месте, я недавно поменял всю выхлопушку вместе см катом. Гулять, так гулять.
Стало гораздо прохладнее. Ситуация усугубляется. Тогда снимаю ДУ и обнаруживаю, что когда скидывали голову ДУ поставили не сменив прокладку и не используя герметик - могло подсасывать воздух тут. Заменил на всякий пожарный РХХ. обнаружил что шланг вентиляции клапана внизу обломился. Он от времени стал жесткий и очень хрупкий, скорее всего облоился когда я его снимал. Тонкий шланг что рядом с ним идет был не забит, но на входе в ДУ была непроходимость. Прочистил.
Все собрал тщательно. Завелось на ура. На след день тоже, но потом все стало на свои места... Иебббля продолжается.
Массы протянуты. Думаю на какой козе подъехать к решению вопроса.
Подозреваю, что теоретически похолодание влияет так. Раньше где-то подсос был - двигло прогреется, зазор исчез - все работает чики-поки. Стало холоднее, осттывает быстрее, быстрее появляется зазор, соответственно подсос и проявляется трабл.
Что еще интересное замечено - при заводке перед проявлением трабла, не просто обороты падают и глохнет (как было сначала), а машину колбасить начинает, такое впечатление будто пропуски , будто работает одна пара цилиндров или одна из двух катух в МЗ. Как заглохнет, поворачиваю ключ выключая зажигание. Проходит 5 секунд, щелкает реле справа. Далее жду 20 секунд, челкает реле слева в районе блока предохранителей - все можно заводить - после этого запускается нормально и работает до следующей продолжительной стоянки. Курю, думаю.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
владею машиной 6 лет сама она 4года. скажу так - дабы вылечить(глохнет после ночной стоянки) авто без датчика распредвала, нужен другой танец с бубном.
машина 2004г, бош7.0, дрв отсутствует, кат выбит. датчики проверить можно тестером а не заниматься их заменой. скажу так когда распредвал начинает отставать от дк на 0-5мм появлется эта проблема. когда 0.5мм и более то уже постоянно. - приходит это постепенно с растягиванием цепи. я менял цепь и всё стало ок. цепь прошла 30000км и опять всё вернулось. чистил ду. проверял датчики, замена на разные свечи.... изменений нет. менял рокра,кг,... вобщем лазил под клапанныю крышку каждые 3дня на протяжение месяца.. пришлёл к выводу что и так стандартная метка не точна, и растянутая цепь ещё более удаляет от идеала. в общем на цепи с пробегом 30000км перекидывание на 1зуб(распредвал на месте, цепь против часовой стрелки) дало опережение распредвала на 5мм, по кулачкам встало в идеал с коленвалом. после чего заводка автомобиля стала 100% и без колебаний стрелок тахометра. крутящий момент на разгон увеличился с 4000 до 4700. расход остался тот же- стоит мультитроникс.
Тропик, сопоставление с температурой не то- приехал заглушил авто- двигатель горячий мозги настроены на горячий движок, без разницы какая температура, когда показания заглучшенного двигателя и остывшего различаются на 70 и более градусов мозги просто не успевают перестроится за первый пуск, поэтому глохнет!. и когда несколькими включениями зажигания с паузами(в данном случае с утра), дают возможность завести авто без глоха. говорят ещё 3 раза включи зажигание чтоб бензанасос накачал- насос и за первый раз накачает, просто мозги обнулятся!
перкидование или замена цепи уменьшает разброс отличия настроек холодного и горячего движка.
и ещё для себя выставите всё по меткам, а потом по ВМТ и кулачкам, встречал расхождения. на теже 0.5мм
должно быть фото меток когда распредвал отстаёт... если уж кому оч надо найду...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: