Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 20:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Решение поставить болты появилось не вчера...Сегодня общался с ДОКТОРОМ, это была последняя капля...В понедельник ОПЕРАЦИЯ...О результатах отпишу сразу...как выйду из наркоза...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2008, 23:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
ВОТ ЭТО ТЕМА!!! Спасибо, почитал, проникся .... Проблем с ГК не испытывал за 40 тык. ... Сам переход на болты считаю информационным шоком для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2008, 07:21  
Участник
Участник

    10
  •  97

  •  31 июл 2007, 14:50

  •  Королев

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks, у меня ГК стал стучать гдето на 25 тык. Масло п/c 10w40, раскручиваю двигатель до 4-4,5. Возможно это сказывается, а может запчасти такии ;-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2008, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks писал(а):
ВОТ ЭТО ТЕМА!!! Спасибо, почитал, проникся .... Проблем с ГК не испытывал за 40 тык. ... Сам переход на болты считаю информационным шоком для себя.

Не волнуйся. У тебя все впереди! :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2008, 14:06  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4348
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
В июньском ЗР статья об обслуживании Шнивы.
Нашел интересную рекомендацию: между штуцером масляной магистрали, подающей масло к ГК, и гайкой ставить уплотняющую медную щайбу. Иначе может образовываться свищ и подача масла к ГК снизится. Это превентивная мера, пока еще ничего не застучало, но можно попробовать и когда уже начался стук, прежде чем менять ГК на болты. А вдруг поможет...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2008, 02:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
В июньском ЗР статья об обслуживании Шнивы.
Нашел интересную рекомендацию: между штуцером масляной магистрали, подающей масло к ГК, и гайкой ставить уплотняющую медную щайбу. Иначе может образовываться свищ и подача масла к ГК снизится. Это превентивная мера, пока еще ничего не застучало, но можно попробовать и когда уже начался стук, прежде чем менять ГК на болты. А вдруг поможет...

Интересная, мягко скажу, рекомендация... Достаточно, чтоб перед шариком-клапаном в ГК не было воздуха. В рампе уплотнительные кольца резиновые сифонят и свищ не смущает....попробовали ли бы хоть раз осадить ГК отверткой, а потом отпустить, и безо всякого давления со стороны маслонасоса, поршень ГК снова засосет новую порцию масла...мотор то как заводится когда несколько ГК просажены и давления масла еще нет несвищевого? Чуть на ГК перестает давить рокер и поршень вверх(если не заедает) и выдавленная порция масла за ночь снова внутри....а с открученными ГК или с треснутыми кольцами рампы когда езда? Тому подтверждение.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Иначе может образовываться свищ и подача масла к ГК снизится.

У них стояла некачественная гайка с заусенцем, поэтому такая рекомендация


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поменял распредвал. Поставил 03-й вал, мастер-мотор. Ну и, соответственно, гидрики на обычные клапана. Машина стала более эластичная на низких оборотах. Истребителем она не стала, но ехать стало комфортнее. Попробую теперь прошивку поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Машина стала более эластичная на низких оборотах.

Я достиг этого за счет смены прошивки. Спасибо автору прошивки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 12:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 47

  •  20 апр 2007, 14:43

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня специально раскрутил двигатель до 5500 оборотов на 2 скорости - нормально без ГК крутится

_________________
http://www.autoteam.kharkov.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: