Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 20:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 99

  •  12 окт 2008, 15:18

  •  регион 58

Блог: Просмотр записи (0)
ivkodc писал(а):
шев, не поможет. все присадки трата денег только. готовьте 2000 на промывку. :smile_nod:


ты думаешь что это всё таки форсунки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
грешил на бензин,но нет сегодня залил на ростнефть.
и всё равно сегодня глохла.
то есть , то нормально едит без проблем то начинает на ХХ глохнуть.
может на самом деле форсунки?

А причём здесь форсунки? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 20:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 99

  •  12 окт 2008, 15:18

  •  регион 58

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Цитата:
грешил на бензин,но нет сегодня залил на ростнефть.
и всё равно сегодня глохла.
то есть , то нормально едит без проблем то начинает на ХХ глохнуть.
может на самом деле форсунки?

А причём здесь форсунки? :


ну вот ivkodc пишет
может форсунки? говорят, что если форсунки грязные, то холостой как раз таки неустойчив.


а какие могут быть причины.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 22:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
шев, ну, по крайней мере , стандартная процедура в ярославском автосервисе, заключается в том, что если что-то с устойчивостью оборотов, то нада убедиться в чистоте и исправности топливной системы. соответственно раз ваша машина прошла более 60 тыс. км и ни разу не чистили тут как бы сам бог велел ( так вам скажут "мастера" ). даже в целях профилактики. с другой стороны, объективно, может дело совсем и не в них. вот например, я где то на форуме читал что при неисправности РХХ обороты могут плавать или вообще машина может глохнуть, так что, может датчик стоит проверить. короче я не автомеханик и пошел бы более растратным путем. хотя к слову сказать, на моей шниве при пробеге 125 тыс. форсунки загажены не были. только "заливали" ну и имели дефект колпачка .

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ivkodc,
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... cle&id=163 за что 2000 готовить?
Цитата:
"заливали"

Цитата:
"мастера"
это и есть суть твоего ремонта и потраченных денег.
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Основной эффект от так называемой "промывки инжектора" заключается не столько в промывке самих форсунок, сколько в очистке клапанов. Более плотное прилегание, поднимается и выравнивается компрессия.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 13:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 00:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus, я знаком со статьей. только не забывайте о том, что если вы это можете повторить, то кто-то не может. я вот например не лезу туда, где не уверен на 100%. теория то теорией, а практика - дело совсем другое. так что я уж лучше 2000 отдам, но получу на хоть какие то гарантии , там люди не первый день гайки крутят.

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 19:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 99

  •  12 окт 2008, 15:18

  •  регион 58

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня заменил датчик ХХ вроде пока работает нормально.
а там посмотрим.

ксати; до этого(до установки датч.ХХ) чистил место куда вставляется датчикХХ
очистителем(который в балончике)так после этого датчик ХХ вообще не работал.
пока не поставил новый.
что за хрень?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 76

  •  08 апр 2009, 21:51

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
В мае при обгоне на трассе, когда моя машинка поравнялась с обгоняемым грузовиком, пропала тяга двигателя. После нескольких энергичных вдавливаний педали газа тяга восстановилась и обгон завершил. После этого заметил, что двигатель работает на ХХ неровно, подтравливает, сильно колбасит. Обороты ХХ плавают 800-880. Мне показалось, что долго идет конденсат из глушителя и даже будучи горячим из него летят мелкие капельки. Звук выхлопа стал звонким и несильным постреливанием при перегазовках. Обороты ХХ набирает с запаздыванием. Машина июнь 2007 года. Пробег 30000. В тяжелом бездорожье не участвовала. Свечи А14 ДВРМ имеют рабочий цвет. СЕ не горит. БК ошибок не выдает. На скорости перебои не ощущаются.
Первым делом Ижорский глушитель заменил на новый Ижорский. Родного с катализатором глушителя давно нет, смял о пенек в лесу. Новый глушитель улучшения звука и работы двигателя не принес. Заменил свечи на А17ДВРМ-ничего не изменилось. Замеряю компрессию в третьем цилиндре 7,5 в остальных трех - 8.
Снимаю головку. Поверхность цилиндров в идеальном состоянии. Начинаю притирку клапанов. В самом худшем состоянии оказались седла 2-го и 3-го цилиндров. Обошелся без шарошек. У меня сложилось твердое мнение, что технология сборки седло-клапан на Автовазе допотопная и возможно полностью отсутствуют контрольные приспособления и сам контроль качества этой сборки. Собрал головку и установил на двигатель. Замеряю компрессию на холодную - все цилиндры 8 кг/см. У меня началась мелкая паника. Подъехал с работы сосед по гаражу. Попросил у него компрессометр. Замеряю - во все цилиндрах 12. Тут же наступило прояснение в мозгах и вспомнил, что я свой ронял в смотровую яму аж два раза. Ну что на обижаться, что бог ни делает, все к лучшему. Все окончательно собрал. Гидроопоры не промывал, но в тисках продавил. Завелась сразу, но троит. Проехал - тянет как истребитель. Резко упал расход бензина по БК с 14 по городу до 10,2 литров. Видимо причина была в третьем цилиндре. В том, что двигатель продолжает колбасить я попытался обвинить гидроопоры, т.к.шейка распредвала выпускного клапана 2-го цилиндра была немного задрана по краям. Иду в магазин, покупаю распредвал от 21213, комплект рокеров и, проехав нескольким магазинам,-самопальные регулировочные болты (из 8 штук 5 по ключ 22 и 3 шт - под ключ 21), пружины. Опять переборка. И опять двигатель троит и трясется, но меньше. И еще добавились нестабильные обороты ХХ. Останавливаюсь, обороты ХХ могут встать на 900 или 1100 или 1200. Перезапуск двигателя ставит ХХ на свои места. Покупаю РХХ Московский. Ставлю. Прежний стоял Костромской. ХХ восстановился.
Покупаю катушку зажигания Бошевскую - не помогает.
Меняю свечные провода на новые СЛОН - двигатель продолжает колбасить.
Снимаю все форсунки, покупаю комплект из 4-х штук таких-же ВАЗ 20734 и не проверяя ставлю.
Завожу и ПОБЕДА!!!
Двигатель не узнать, он шепчет. Новый так не работал.
Мгновенный расход топлива на хх 0,9
Расход воздуха на хх 10
Обороты ХХ стоят четко 840
Будем ждать новые загадки от ШН и ждать их долго не придется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 09:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
да уж, рабоы проделал ппц, запчастей терь лишних мульон. Молодец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: