Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2012, 17:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  01 янв 2012, 08:52

Блог: Просмотр записи (0)
уважаемые знатоки, вопрос ! зачем в диагностическом разъеме два пина с массой ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И ещё один вопрос - при заводке на холодную (0 - -15) обороты примерно 900 , после работы (1-2 минуты ) поднимаются 1200

Это неисправность. Обсуждение не здесь.См. соответствующие темы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2012, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
каким образом, выбрать ЭСУД 7,0 ? куда надо залезть

Если к-линия от диагностического гнезда к контроллеру исправна (может быть удален физически удален блок ИММО либо что еще) то лезть надо в меню данного неизвестного устройства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 09:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  01 янв 2012, 08:52

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
каким образом, выбрать ЭСУД 7,0 ? куда надо залезть

Если к-линия от диагностического гнезда к контроллеру исправна (может быть удален физически удален блок ИММО либо что еще) то лезть надо в меню данного неизвестного устройства


я понял что на к-линии вмесе с диагностикой сидит и иммобизатор. проделал все процедуры, какие были указаны в руководстве по диагностике и ремонту ЭСУД, а именно, проверил провод (к линию) идущую из диагностического разъема к колодке иммобилайзера - она исправна. далее проверил провод идущий от колодки иммобилайзера до колодки, подключаемой к ЭСУд - он тоже исправен. далее, пробовал замыкать 9 и 18 пин на колодке жгута проводов, присоединяемой к иммобилайзеру - не помогло, сканер машину не увидел. где еще смотреть ?

после того как машина завелась, иммобилайзер выдает две серии из трех пиканий, лампочка иммобилайзера гаснет. это вроде означает что ключ в памяти не прописан. так же я пробовал машину без иммолайзера заводить - заводится !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 10:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  01 янв 2012, 08:52

Блог: Просмотр записи (0)
возможно ли такое, что производители автомобилей выводят провода диганостики в пины колодки иначе, нежели предусмотрено стандартом, поэтому сканер не может соединяться с некоторыми модеоями автомобилей. ведь стандарт на то он и стандарт !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
onegin84 писал(а):
возможно ли такое, что производители автомобилей выводят провода диганостики в пины колодки иначе, нежели предусмотрено стандартом, поэтому сканер не может соединяться с некоторыми модеоями автомобилей. ведь стандарт на то он и стандарт !

Не ошибается тот, кто не работает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
возможно ли такое, что производители автомобилей выводят провода диганостики в пины колодки иначе, нежели предусмотрено стандарт

Такое не бывает.
Активизирован ИММО или нет на диагностику не влияет. Остается только одно, что описываемое диагностическое уст-во не предназначено для диагностики 7.0.
Желательно проверить на другой машине.
В инструкции должно четко быть прописано: какие ЭСУД берет.
Может быть стоит озвучить это безымянное устройство?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 18:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  01 янв 2012, 08:52

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
возможно ли такое, что производители автомобилей выводят провода диганостики в пины колодки иначе, нежели предусмотрено стандарт

Такое не бывает.
Активизирован ИММО или нет на диагностику не влияет. Остается только одно, что описываемое диагностическое уст-во не предназначено для диагностики 7.0.
Желательно проверить на другой машине.
В инструкции должно четко быть прописано: какие ЭСУД берет.
Может быть стоит озвучить это безымянное устройство?


одно из китайских устройств под названием autel ms 509. и все же, что это за стандарт такой нестандартный ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 10:24  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, а что порекомендовал бы из диагностического ПО (любителю для анализа своей ШНГ) под свисток БК Штат (адаптер k-Line USB). Идеальный вариант под Андроид.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, со свистком не понял.
А так больше всего нравится SMS-diag. (Free). На сайте Chiptuner. Правда там только Е2 , но надеюсь хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: