Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Низкий уровень сигнала датчика детонации появился через несколько недель после нашей встречи, и есть до сих пор. Шматриксом не обнуляется.

Должна обнуляться, ничем , ведь, не отличается от других ошибок...там наверняка какую-нибудь кнопку(и) надо удерживать для очистки, когда ошибку показывает, у меня то шматрикса не было. Шевелить разъем опять?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 15:27  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
Цитата:
Шевелить разъем опять?

Боюсь, что тут потребуются более кардинальные меры... :smile_doh:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Диаграммы смещения цепи на .... зубьев
http://www.quantexlab.ru/ru/gazoraspred ... eniya.aspx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Двигатель
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 12:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 49

  •  27 окт 2008, 12:02

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Сдвигал шестерню по одному на 3 зуба вперед и назад. Работает, но не нравится звук. Вернул, как было

_________________
RUsso TUristo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 16:19  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
звезда коленвала ведущаяя - распредвала - ведовая - я сдвигал по распредвалу - значит надо делить

К тому же теория подтверждает практику :smile_nod:

У меня в бауманке по теории машин и по кинематике было 5 :smile_nod:


Да, круто щас в Бауманке оценки ставят! Ведомая и ведущая шестерни связаны цепью так, что распредвал вращается в 2 раза МЕДЛЕННЕЕ. При смещении звездочки РВ на один зуб (или 9.47 градуса) звездочка КВ повернется на 2 зуба (почти на 19 градусов). Это достаточно большое смещение (разрезные шестерни такого не позволяют). Хотя, конечно, "классика" едет и при ошибке на 2 зуба по РВ, тупит только.
Хреново, когда теорию начинают подгонять под практику


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 12:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, как поживает машина автора темы спустя год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Цитата:
звезда коленвала ведущаяя - распредвала - ведовая - я сдвигал по распредвалу - значит надо делить

К тому же теория подтверждает практику :smile_nod:

У меня в бауманке по теории машин и по кинематике было 5 :smile_nod:


Да, круто щас в Бауманке оценки ставят! Ведомая и ведущая шестерни связаны цепью так, что распредвал вращается в 2 раза МЕДЛЕННЕЕ. При смещении звездочки РВ на один зуб (или 9.47 градуса) звездочка КВ повернется на 2 зуба (почти на 19 градусов). Это достаточно большое смещение (разрезные шестерни такого не позволяют). Хотя, конечно, "классика" едет и при ошибке на 2 зуба по РВ, тупит только.
Хреново, когда теорию начинают подгонять под практику



Как раз таки распрадвал крутится в 2 раза медленнее, а значит смещение звездочки распредвала на один зуб смещает звездоку коленвала на пол-зуба, а не на 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 14:37  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я о том же! Распредвал медленнее! КВ повернется на 180 градусов, а РВ только на 90, если он связан с ним цепью (знает любой, кто хотя бы на "классике" клапана сам регулировал). И поворот РВ на 9,47 градуса (один зуб его шестерни) приводит к повороту КВ почти на 19 градусов! А фазы-то по КВ рассчитываются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Как раз таки распрадвал крутится в 2 раза медленнее.


Вот и я о том же! Распредвал медленнее! КВ повернется на 180 градусов, а РВ только на 90, если он связан с ним цепью (знает любой, кто хотя бы на "классике" клапана сам регулировал). И поворот РВ на 9,47 градуса (один зуб его шестерни) приводит к повороту КВ почти на 19 градусов! А фазы-то по КВ рассчитываются.[/quote]

Я противник что-то смещать (на заводе наверное не дураки проектировали двигатель). Но если очень хочется, нужно искать разрезную шестерню на распредвал. Там можно и на доли зуба фазы смещать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 22:00  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Опять по кругу пошли с распредвалами...
Хочу сказать, что мощность двигателя есть понятие больше коммерческое, нежели технически необходимое. Поясню. Мощность есть произведение крутящего момента на обороты двигателя. Та мощность, которая указывается в мануале (79,6 л.с. или 58,5 кВт) гарантируется при 5,2 тыс. об. в минуту. Максимальный же крутящий момент нашего двигателя 127,5 Нм при 3600 об.(по некоторым данным 4000 об.) Но при этих оборотах двигатель должен развивать мощность "всего" около 48 кВт. А при максимальной мощности при 5200 об. крутящий момент должен быть ок 107 Нм. (Прогнать бы движок на тормрзном стенде...) Но машину то "тащит и разгоняет" развиваемый двигателем крутящий момент, который равен сумме всех моментов сопротивлений качению. Кстати посмотрите в каком диапазоне оборотов приходиться ездить каждому из Вас - вот Вам и наиболее приемлемые оброты, близкие к максимальному моменту (плюс10...20% в наибольшую сторону). Теперь далее: развиваемый момент двигателя при тех или иных оборотах зависит от геометрических характеристик коленвала, фаз газораспределения, коэффициента наполнения цилиндров, степени сжатия и прочее, прочее, прочее... Из всех указанных параметров наиболее простым способом повысить крутящий момент двигателя при минимальных оборотах (от1500 до3000) является изменение фаз газораспределения, т.е.установка распредвала т.н. "низового", у которого изменены углы установки кулачков, их форма и т.д. Простое перемещение на один-два зуба впред-назад нашего распредвала абсолютно не даст положительного результата.
Кстати посмотрите при каких оборотах указывается мощность двигателей подобного литража на иномарках. Все ездят на этих оборотах? И моменты посмотрите.... Моменты кстати на них увеличивают за счет увеличения плеча коленвала, четырех клапанов на цилиндр, увеличения степени сжатия и т.д. А разговоры, что двигатель разработан давно-давно - словеса дилетантов. Просто ВАЗовские "инженеры" не горят желанием усовершенствовать двигатель. Да и производственники все комплектующие выпускают с допусками +- километр (на бумаге все ОК). Даю гарантию, что если бы побольше времени и желания да не лень : я бы уж 120-130 сил и момент под 200 Нм из него элементарно сделал бы. Блин, вот это "БЫ" и мешает и мне и ВАЗу... :smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: