Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2012, 23:01  


Валериан писал(а):
Консультация у бывалых Шнивоводов не помешает. Поросто у меня еще Фокус - там стрелка, как установится на 90, так и стоит несмотря на пробки и в жару и в мороз.
Я вот думаю, а если датчик вентилятора накроется - копец движку - расплавится?
Возможно на форде твоем вискомуфта или управлятор на основе микроконтроллера типа силича.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 01:50  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет там никаких вискомуфт. Просто как-то более толково сделано.
У меня был мицубиси галант 90-го года, так на нем стрелка тоже вставала на 90 и больше никуда не двигалась. Хотя вентиляторы включались, охлаждали.
А когда стрелка таки сдвинулась, оказалось что помпа издохла и анифриз через нее вытек.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 05:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  333
  • 41

  •  02 фев 2010, 15:55

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, ну тогда там должны вентиляторы постоянно работать, но с переменным потоком. А у нас-то всего два положения у каждого вентилятора - вкл и выкл) пока выкл - быстро нагревается, когда вкл - быстро остывает:smile_nod: вот и болтается температура туда-сюда.

_________________
"У соседей новичок. Лохмат, небрит, в глазах - жажда деятельности. Вылитый я." (с) Хроники лаборатории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 06:58  
Участник
Участник

    40
  •  138
  • 47

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
У всех авто температура болтается. Просто, Вам её не показывают. Эти стрелки у иномарок подключены к БК и пока всё в пределах допуска, показывают одну температуру, чтобы водителя не нервировать. Но стоит подкллючить к внешнему измерителю, как всё становится видно. Проходил я это на Пассате.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 08:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
-km- писал(а):
У всех авто температура болтается. Просто, Вам её не показывают. Эти стрелки у иномарок подключены к БК и пока всё в пределах допуска, показывают одну температуру, чтобы водителя не нервировать. Но стоит подкллючить к внешнему измерителю, как всё становится видно. Проходил я это на Пассате.


Мне вот тоже интересно. Был у меня Nissan Primera 1990г.в. Двиг. 1,6 с кабюратором с электронным управлением, вроде как там мозгов особых быть не должно, а тоже после прогрева стрелка всегда в одном положении замирала, хотя вентиляторы время от времени включались летом. Может буржуи и вправду датчик температуры "загрубляют"? Или система охлаждения сделана с большим запасом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
На многих ино так сделано. Стрелка принимает положение рабочей температуры, а выше не поднимается при повышении температуры в пределах рабочей. Тока в случае перегрева она резко из привычного водителю положения падает в красную зону. Сам с таким сталкивался на Лачетти - по щитку стрелка встала, а по БК температура поднимается и выше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
На многих ино так сделано. Стрелка принимает положение рабочей температуры, а выше не поднимается при повышении температуры в пределах рабочей. Тока в случае перегрева она резко из привычного водителю положения падает в красную зону. Сам с таким сталкивался на Лачетти - по щитку стрелка встала, а по БК температура поднимается и выше.

Все, теперь я спокоен ! Я пересел с двух стареньких иномарочек (нексия, ниссанчик), там 90 и мертво стоит, а тут 90 - 110 скачет в пробках. И волнительно как то на сердце у меня....было.
И все таки интерсно - действительно ли на иномарках сделано так что бы "не нервировать водителя лишний раз"???

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 19:39  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
_dob_ писал(а):
Baron9212, ну тогда там должны вентиляторы постоянно работать, но с переменным потоком. А у нас-то всего два положения у каждого вентилятора - вкл и выкл) пока выкл - быстро нагревается, когда вкл - быстро остывает:smile_nod: вот и болтается температура туда-сюда.


Неее. Карлсоны включались иногда. Не всегда работали. А стрелка всегда на 90.
И включались, кстати, гораздо реже чем на ШНИВЕ.
Впрочем, какая разница.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
На счет иномарок. Было два авто производства VAG. Так вот на них тоже стрелка мертво стояла на 90С. Но при т-ре на улице 40С, жуткой пробке и при неисправном одном вентиляторе т-ра уходила за 90С. Это я к тому, что стрелка показывала все-таки реальную т-ру. Система охлаждения сделана у них с большим запасом.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Это я к тому, что стрелка показывала все-таки реальную т-ру. Система охлаждения сделана у них с большим запасом.

Вот это мне тоже больше видится правдой. Кстати, очередной раз вопрос прозвучит, - а скачки температуры 90-110 это плохо? Или "сойдет". Хотя наверно надо мерить точными приборами а на панели смотреть стрелочку.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: