Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а главное -чем :smile_bigsmile: если компрессия - ровная и везде 10.5 - наверняка врет прибор. чудес то не бывает

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 12:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  06 июн 2012, 18:32

Блог: Просмотр записи (0)
приветствую формончане.есть проблема с плохой компрессией во 2 цилиндре 6 очков.грешил на гк да и еще они постукивали зимой на холодную при прогреве прекрошали но потом уже на горячую опять начинали стучать.сездил в один шаражматнаж там вскрыли клапанную крышку сняли распредвал выкрутили пару гк подраконили их и обртно закрутили.выехал вроде все ок было но потом начал по утрам на холодную загоратся чек.решил съездить в другой сервис .в сервисе лазили лазили свечи выкручивали делали диагностику движка короче выдали мне что есть проруски воспламенения и вот решили померить компрессию в 1 3 4 цилиндрах чуть больше 9 очков а во 2 цилиндре 6 очков слушали слушали и говорат что скорее всего что то с гк на 2 целиндре а короче расплотился и уехал.сам решил разобрать гк.разобрал промыл в бензине воткнул их на место залив в них свежее моторное масло благо недавно менял масло все установив на место решил еще раз померить компрессию и опять таже песня в 1 3 4 цилиндрах 9 с небольшим очков во 2 целиндре 6 http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_evil.gif что делать как поднять компрессию?может кто подскажет или даст совет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
снять голову и разобраться с клапанами во 2-м цилиндре. компрессия 6 - это скорее всего уже прогар.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 17:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
evil_igor, найди нормального спеца и промой форсунки БЕЗ снятия их с машины. Если машина не старая, то очень часто помогает, компрессия может выравняться. Если не поможет, то снимай головку. :smile_bigsmile:
Да, когда измеряешь компрессию, педалька газа должна быть нажата до пола.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще есть-ли разумное обьяснение взаимосвязи между форсунками и компрессией? ИМХО -есть они или нет компрессия будет зависеть только от состояния клапанов и сёдел.И
немного от колец и цилиндра.Меряем компрессию - то обычно при выключеном зажигании и впрыске и открытом дросселе.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 19:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 17:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
А вообще есть-ли разумное обьяснение взаимосвязи между форсунками и компрессией? .

ну типа промывка через форсунки попадет вцилиндры и раскоксует колльца, а и еще клапана по пути помоет :smile_bigsmile:
Но я бы не стал шаманить, а сразу головку бы скинул. Если машина не стоит годами и масло нормальное врятли закоксуется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 04:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
funtjara, все зависит от конкретной ситуации: есть ли время, деньги... Всегда разумней попробовать лечить, чем сразу резать? :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 21:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 17:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
funtjara, все зависит от конкретной ситуации

с этим согласен на100%, человеку по месту виднее. И если он чувствует что есть шанс, то почему бы не попробовать!

я вот седня форсунки мыл, только показаний к этому не было, профилактика :smile_nod:)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 09:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 37

  •  30 апр 2014, 06:17

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех шнивоводов! У меня тоже диагностика показала пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Когда диагност мерил компрессию, был какой-то неуверенный, пробовал 2 компрессометра. Потом выдал - у тебя компрессия по 9 во всех цилиндрах!)) Я спрашиваю: как так, должно же быть 11-12? Он говорит ты что, такая компрессия только на новых машинах бывает))) Мерил компрессию кстати без выжима педали газа. Вот теперь думаю поехать что ли еще в другой сервис померить?

Хочется не сдергивать сразу головку думая что прогорел клапан, а сначала попробовать решить проблему малой кровью.. Может поменять РХХ? Может от этого троить?

Кстати, тут видел многие писали, что откручиваются гидрокомпенсаторы, что при снятии клапанной крышки гидрики закручиваются от руки. Может ли такое быть с новыми гидроопорами? Есть ли смысл залезть туда посмотреть как затянуты гидроопоры? Машина 2010 года, пробег 60 000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
magnat56, с твоими ГК такого быть не может - уже тебе ответили в другой теме. Перемеряй компрессию с открытым дросселем.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: