Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 12:16  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
У Квазара на фото 42х34,может поэтому так распилили гбц?

Именно так.
Весь гемморой в следствии применения готовых фордовских клапанов.
И весь этот безграмотный колхоз Квазара - попытка обойти грабли от переразмереных клапанов.
Если еще окажется , что клапана с 2108 сухарями не крутятся в нашей голове , а это я собираюсь проверить в ближайшее время то, оправдания фордовским клапанам вообще нет.
Невменямый диаметр впускного клапана приводит к экранированию клапанной щели стенками КС. Это основные грабли.
Распил камеры сгорания приводит к увеличению обьема. Для приведения к 30 кубикам головку фрезеруют по плоскости.
Тем самым клапана будут глубже входить в цилиндр. Но там же в цилиндре клапанная щель уже будет экранироваться стенкой цилиндра, и это при макимальном подьеме клапана !!!
Ну а про остальной гемморой фордовских клапанов я уже писал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, тогда отвечай, как перед Всевышним. Когда испытаешь свою голову и когда запустишь в массовое производство? До весны успеешь? Или вторая половина следующего года? :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 12:43  


carmack писал(а):
вот вот. причем 0.7 бар изменяют характер мотора просто кардинально. 0.7 бар это +40..50 л.с (!)

Плюс повышение расхода бензина :
И становятся источником геммороя и зуда. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 13:14  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Когда испытаешь свою голову и когда запустишь в массовое производство?

А что ее испытывать? То что я делаю с ГБЦ уже давно известно с времен ВФТС.
А вот настройка двигателя тут да , у ВФТС цели были другие - соответственно и характер мотора верховой.
Нам же нужен эластичный двигатель в диапазоне 2000-5000, больше крутить мотор будут только единицы.
Нужно отдавать себе отчет, что тюнинг ГБЦ всего лишь составляющая комплекса мер, для взбадривания дедушки Фиата.
Для комфортной езды на полном приводе нам нужно минимум 105 лысых, в идеале 120-130.
Без замены коленвала в указанном диапазоне оборотов этого не добиться.
А иначе - деньги на ветер.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 13:29  


Евгений Кравченко писал(а):
ты же сам где то раньше писал, что раскрывать каналы в гбц более чем 34 мм чревато вскрытием каналов охлаждения

Все зависит от того, как собрали литейные стержни при литье заготовки. Можно и на 34 канале вскрыть рубашку охлаждения.
А 36 канал стреднестатистически повторяем. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 16:32  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А 36 канал стреднестатистически повторяем.

36 мм и впуск и выпуск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 23:59  


Евгений Кравченко писал(а):
мвн писал(а):
А 36 канал стреднестатистически повторяем.

36 мм и впуск и выпуск?

36 впуск, выпуск 33.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 15:19  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
36 впуск, выпуск 33.

а размеры клапанов при этом какие должны быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня, решил попробовать себя в запиле головы. Чем работал не скажу, чтобы не засмеяли, в общем чуток запилил, но не в этом суть. У меня стойкое ощущение что головка INA с завода идёт лайт-запилена!!

показываю попарно порты. С нагаром - 2005 год (старые гидрики), чистая - слегка запиленная моя. Обратите внимание на выпускной клапан, я йогом клянусь - совсем чуть чуть его "обновил", а потом решил посмотреть на старой гбц и тут я очень удивился. Впрочем, смотрите сами:
выпуск (2010 г.в)
Изображение


выпуск (2005 г.в.)
Изображение


Впуск (2010 г.)
Изображение

впуск (2005 г)
Изображение

основное внимание - на перегиб (по меньшему радиусу) сразу за седлом - на новой она конкретно запилена, я не мог так запилить, чессслово!! Через выпусной клапан у меня мизинец проходит, а на старой гбц даже ноготь уже упирается и не идёт.. вот таки дела

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2012, 06:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Через выпусной клапан у меня мизинец проходит, а на старой гбц даже ноготь уже упирается и не идёт.. вот таки дела


эт чеж, на иновских головах выпускные клапана открываются больше чтоль? иными словами, куда мизинец-то пролез? :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: