МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 20 мар 2022, 01:18  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1397
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
7 лет отработал,

Похоже, такой у них срок. У меня 8 лет, с ноября 2013г.

9,5 лет, так и продал с родной катушкой, ставил бош и менял провода, разницы никакой не увидел, вернул все в сток...

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 20 мар 2022, 07:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2530
  •  3371
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
обрыв или слишком большое сопротивление вторички почти гарантированный пробой изоляции обмотки = межвитковое.

Интересный вопрос затронут.
Обрыв, ведь должен быть не обычным, а с большим зазором, иначе будет просто незамеченным, на фоне пробиваемых 2х зазоров свечей. То есть, простого обрыва - недостаточно, если провод скинуть, то неприятности точно будут.
Практически, на столе собирал, карбовую СЗ, искра пробивае до 5-6см в лёгкую. Бумагу подсунешь - перфорирует дырочками.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 20 мар 2022, 08:05  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , не забывай про давлении в цилиндрах, сопротивление возрастает на зазоре свечи

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 20 мар 2022, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2530
  •  3371
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
сопротивление возрастает на зазоре свечи

Да это факт.
Здесь, в дискуссии затронута тема обрыва, в катушках, проводах, что снаружи, без давления.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 20 мар 2022, 09:15  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
это уже последствия , поэтому и ставлю иридиум.
я писал о свечах с электродом из сплава с добавлением урана, при большом давлении нужно меньше напряжение пробоя, ионизация, но для массового производства заретили

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 20 мар 2022, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    515
  •  2641
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Когда искра возникла-ей надо попасть на массу,иначе внутри что-нибудь пробьёт,может и не сразу.
Если один провод оторвался -нестрашно,искра в другой цилиндр уйдёт.
А вот если на всех свечах огромные зазоры-жди беды.
Если кто прочитал мою ссылку,то я писал что один год не регулировал зазоры из-за сломанной руки,
и через год попал на замену катушки,2800 рублей.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 20 мар 2022, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1758
  •  2083
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
один год не регулировал зазоры

У меня такая ситуация постоянно. Раз в несколько лет вспомню, что надо посмотреть. Подобью и опять... Катушка, провода в стоке. Тьфу-тьфу....

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 20 мар 2022, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2530
  •  3371
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Если один провод оторвался -нестрашно,искра в другой цилиндр уйдёт.

Не уйдёт. Ток катушки, на выходе, обязательно должен пройти через 2 свечи. Одну убери - тока не будет.
Вот тогда берегись, всё изолированное., что на пути разряда.

@sanyok , точно описал, процессы и что может повредиться.
Добавлю, накопленная энергия в катушке, по любому найдёт, куда ей разрядиться. Может прошибить всё, в том числе и на первичной стороне, ключи в ЭБУ, поскольку на одном сердечнике.
Обрывчики, отгнивания, не так страшны, как скинуть провод свечной, во время работы.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 20 мар 2022, 17:19  
Старожил
Старожил

    350
  •  4310
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Снял свою старую катушку. Сопротивление по парам 1-4 и 2-3 одинаковое, 3.8 кОм.
Новую катушку проверил, одинаковое по парам, но 6.5 кОм.
И что это значит ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: провал при разгоне......
Сообщение Добавлено: 20 мар 2022, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2135
  •  9689
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Если один провод оторвался -нестрашно,искра в другой цилиндр уйдёт.

Вот и нет. Посмотри схему ВВ части нашего авто. Оба конца ВВ обмотки подключаются к свечам. Если один конец не нагружен на разрядник свечи то его и пробьет на массу.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
И что это значит ?

А изготовитель и модель одни и те же? Если нет, то может быть разными сечение обмоточных проводов и количество витков. Главное коэффициент трансформации был примерно одинаковым.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: