Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Индикатор - к чему такая точность? При прогреве двигателя зазор в "копах" увеличивается! Следует вопрос - одинаково во всех клапанах?
ИМХО. Часовой индикатор при регулировке зазора - маркетинговый ход! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 06:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, индикатор потому что действительно меряет зазор. А после щупа можно сказать только то что "туда с силой Х лезет щуп У". И это на кривой поверхности нифига не реальный зазор. Там уже небольшого износа (характерной гидрокомпенсаторной впадины) рокера достаточно чтобы щуп тот закусывало намного раньше, например при зазоре 0.25 а щуп 0.2.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 06:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13707
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ШАндрей, индикатор потому что действительно меряет зазор. А после щупа можно сказать только то что "туда с силой Х лезет щуп У". И это на кривой поверхности нифига не реальный зазор. Там уже небольшого износа (впадины) рокера достаточно чтобы щуп тот закусывало намного раньше, например при зазоре 0.25 а щуп 0.2.

+1

В свое время решил проверить щупом после индикатора ради интереса. Даже на почти не изношенных рокерах и РВ с 15 тыс. пробега после регулировки по индикатору щуп еле впихнул. Так что лично я - за индикатор...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Индикатор - к чему такая точность? При прогреве двигателя зазор в "копах" увеличивается!

кто сказал? Еще никто не смог померять зазор на работающем двигателе. А после того как его заглушили и закрытые клапана за 30 секунд остыли до 90 градусов - этот зазор ничего не имеет общего с реальным зазором на заведенном двигателе.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  428
  • 44
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Дядьки, не ругайтесь, это холивар сколько людей, столько и мнений, по моему вопросу можете что-то сказать?
Цитата:
...приходится постоянно регулировать клапана, то есть через 3-4т.км появляется детонация после 3500об, после регулировки всё отлично никакой детонации во всём диапазоне оборотов

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Сколько в сотых ты выставляешь зазор по индикатору? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG, Что ты называешь детонацией? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  428
  • 44
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, то что на классике называли "пальчики цокотят", но реально это детонация, потому что если б пальчики так цокотели, то двигатель бы быстро в разнос пошёл.
Кстати она проявляется только под нагрузкой, то есть если на нейтралке погазовать до 5т.об., то никакой детонации нет, а вот при разгоне есть, при этом она с 3,5т.об до 4,2-4,5т.об далее пропадает. От прошивки не зависит, катался на разных прошивках 33-й с разными калибровками и 29-й с разными калибровками.

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG, Если ты понимаешь што такое детонация,то как она может появляца от увеличеных зазороф ГРМ? Скорее цепь не правильно стоит. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  428
  • 44
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, а после регулировки клапанов она становится на место?
Пожалуйста объясни суть, просто мне кажется, что если бы она не правильно стояла, то у меня бы постоянно была детонация или тупняк или я что-то не понимаю, а тут после регулировки как новенькая и прёт хорошо и нет детонации во всём диапазоне (при обгонах по трассе кручу до 5,5т.об)

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: