Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 04:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Beavis, я не знаю твоей подготовки. Видимо, лучше в сервис и от машины не отходи, смотри что и как делают. Резинки на форсунках точно надо менять, попроси их проверить баланс форсунок - за одно время они должны распылить одинаковое количество растворителя в колбы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Beavis, попробуй на прогретой стоячей машине понажимать педаль тормоза - вдруг обороты загуляют. У меня воздух через вакуумник сосала - обороты гуляли тока в путь и при движении накатом держались в районе 1500-2000. Заменил ВУТ и ГТЦ в сборе - все прошло.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 20:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 39

  •  09 янв 2012, 18:20

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
mws писал(а):
Beavis, попробуй на прогретой стоячей машине понажимать педаль тормоза - вдруг обороты загуляют. У меня воздух через вакуумник сосала - обороты гуляли тока в путь и при движении накатом держались в районе 1500-2000. Заменил ВУТ и ГТЦ в сборе - все прошло.

Пробовал связать эту проблему с подсосом воздуха из тормозной системы, но чёткой зависимости никакой не выявлено. Было чувство, что при торможении обороты подпрыгивали незначительно (50, максимум 100). Вот вчера ещё сюрприз: машина стояла трое суток, пошёл заводить, как всегда плохой холодный пуск и в первые секунды запуска загорелся индикатор иммобилайзера. На прогреве как всегда провал в работе двигателя в районе 40 градусов, в этот момент на полсекунды загорание "ЧЕКа". Я в БК, там 1602( часто вылезает, но я связываю это со снятием клеммы при замене датчиков) и 1570 (вылезало иногда до этого). Дальше догрел градусов до 50 и без проблем укатил по своим делам. Такое чувство, что у меня в машине уже целый букет заболеваний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 20:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 39

  •  09 янв 2012, 18:20

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Beavis, я не знаю твоей подготовки. Видимо, лучше в сервис и от машины не отходи, смотри что и как делают. Резинки на форсунках точно надо менять, попроси их проверить баланс форсунок - за одно время они должны распылить одинаковое количество растворителя в колбы.

Разговаривал с мастером-диагностом, у которого лечил свою карбюраторную классику на протяжении лет пяти, он сказал, что засирание форсунок на инжекторных двигателях как правило выливается в плохую тягу и повышенный расход бензина. Колдовать над форсунками пока не порекомендовал, ведь я не жалуюсь ни на динамику, ни на расход, ни на перебои в работе двигателя. Про резиновые колечки разговор не зашел. Хотя, надо сказать, расход горючки подрос литра на 1,5 (а может из-за зимы, не с чем сравнивать, машина первый год)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 19:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 39

  •  09 янв 2012, 18:20

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ещё что обнаружил. На прогреве, когда холостые начинают вдруг гулять, БК показывает открытие дросселя на 1-2 %, потом опять 0. Может заслонку поменять? А то ДПДЗ поменян дважды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а причем заслонка.дпдз меряет.его и меняй.или массы


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 18:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Капец, -15 еле-еле завел.
Чуть схватит и сразу глохнет и стартер как-будто в холостую крутит, без свечей.

Походу дела клапана у меня не закрываются.
Какнить это малой кровью можно вылечить или только хирургия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 06:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, проверь компрессию.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 09:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, на холодную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 11:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, по законам физики лучше измерять компрессию на прогретом двигателя, чему надо все расширится. :smile_bigsmile: Хотя, если дырка в клапане, то не имеет значение тепловой режим двигателя. Замерь на холодную, если будут сомнения, перемеряешь на горячую.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: