Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Непонятно оживёт ли новый Бош со сливной магистралью?

Ерунда будет. Давление надо поднимать до 3.8
Цитата:
И что есть датчик неровной дороги и его подключение.

Такой на ШН никогда не ставили.
Цитата:
по ДК 2 понятно, коробку переходного разъёма видел на новых машинах, а где он подключается далее?

Надо залить прошивку под Е2 Хотя бы заводскую B122HR91 и не мучиться с ДК2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 14:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  •   30

  •  18 янв 2007, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
Датчики кислорода теперь одинаковые с калиновскими.
код 11180.
крышку колодки в каталоге нашёл код 3850011, устанавливается под днищем, а вот дальше как датчик кислорода подключается? Какой то жгутик дополнительный четырёхпрповодной должен быть до общего жгута контроллера?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 12:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  •   30

  •  18 янв 2007, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
В воскресенье заменил жгут проводов, контроллер на 7.9.7 Е3 и модуль на катушку зажигания.
Всё нормально. Заняло 3 часа.

В жгуте проводов только короче оказался двух жильный провод на адсорбер (его сейчас перенесли на рессивер), добавил провода и подпаял.

В салоне у выхода жгута в моторный отсек какой то разъём с рез. уплотнителем 4хконтактный, похож на дмрв, куда он подключается не ясно.

Топливная магистраль и рампа остались старые.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу ХХ

было
http://youtu.be/9HZMqgb41oM

стало
http://youtu.be/DY7n4lj2OOI

но тут конечно добавился январь 5.1 и фазированный впрыск и патриотофорсунки


как поставил - в дела распредвально-рокерные не лазил с тех пор вообще впринципе.

пробег - 58 000

ставил при 45 000 вместе с турбо

первое видео снято на 41 000 примерно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 05:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, очень достойно смотрится. И это все благодаря замене головки на "нового образца", и прочего ???
Прям хочется уже провести подобную операцию... Правда я буду ставить 7.2...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 10:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, выложил блин. Теперь всем захочется.
Прошивку под январь где добыл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Маниаг! Круто! :

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, прошивка A5V05N35 от 2112, перекроенная самостоятельно сто раз до неузнаваемости.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 15:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, молоток, чё тут скажешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
по поводу ХХ

было
http://youtu.be/9HZMqgb41oM

стало
http://youtu.be/DY7n4lj2OOI

но тут конечно добавился январь 5.1 и фазированный впрыск и патриотофорсунки


как поставил - в дела распредвально-рокерные не лазил с тех пор вообще впринципе.

пробег - 58 000

ставил при 45 000 вместе с турбо

первое видео снято на 41 000 примерно


o_O я тоже хочу так :-D

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Glu777 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: