А у меня где-то валяется дома брошюрка небезызвестного Росса Твега по кап ремонту мотора классики, и там целый раздел о том, как полировать стенки цилидров до зеркального блеска, даже эскиз приспособы из войлочных кругов на оправке под дрель и пасту ГОИ, критерий успешности - поставленный сверху в "доведенный" цилиндр поршень мягко, плавно и не спеша опускается под собственным весом....
То, что предлагает ОН - за некоторые рекомендации ЕГО сжечь на костре из его же книжонки.
Это не просто КОЛХОЗ,

это ПОЗОРНО ФУФЛЫЖНЫЙ КОЛХОЗ!
Вообще, самая лучшая полировка гильз - это замена поршневых колец после обкатки 2-3тыс.км, в наших условиях желательно заменить кольца "через размер", с подгонкой зазора в стыке.
Не так давно по ящЫку показывали, Роллс-Ройс старательно придерживается прежней технологии - переборки двигателя после заводской обкатки. Но то ж - Роллс-Ройс.
(про хонинговку ни слова)
Вот не помню, читал ли у него про ЭТО. Но без хонингования (после обработки на отделочно-расточном) гильзы никак нельзя полировать её - просто не имеет смысла.
Просто сейчас мало кто знает, и еще меньше задумывается, что:
- существует огромное количество хонов - с различной зернистостью - для различных марок сплавов гильзы;
- хонингование должно производиться в два захода, с хонами разной зернистости;
- новые алмазные хоны обязательно притираются на старых гильзах;
- применяются керосиново-маслянная смесь или СОЖ, а не диз. топливо или какая нибудь дикая смесь;
- существуют припуски на хонингование;
- существуют допуски, в том числе и при хонинговании;
- и еще масса условий...