Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

Что по Вашему мнению с экономической и технической точки зрения лучше сделать с неисправным двигателем?
Купить и поставить новый двигатель. 14%  14%  [ 40 ]
Купить и поставить б/у двигатель. 2%  2%  [ 6 ]
Заменить неисправные детали. 17%  17%  [ 49 ]
Сделать полную капиталку двигателю (откапиталить) 67%  67%  [ 190 ]
Всего голосов : 285
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 07 апр 2018, 01:13  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
как полировать стенки цилидров до зеркального блеска, даже эскиз приспособы из войлочных кругов на оправке под дрель и пасту ГОИ

Ндя... Хон гавно, надо гильзы как в гладкостволе, а еще насыщать абразивом.. Ну а чё, тут в интернетах есть видосы про чувака - то кирпичом хон наносит, то за полировку гутарит, руки с наколками. Классный чел, не то что росс твег.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 08 апр 2018, 04:33  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня где-то валяется дома брошюрка небезызвестного Росса Твега по кап ремонту мотора классики, и там целый раздел о том, как полировать стенки цилидров до зеркального блеска, даже эскиз приспособы из войлочных кругов на оправке под дрель и пасту ГОИ, критерий успешности - поставленный сверху в "доведенный" цилиндр поршень мягко, плавно и не спеша опускается под собственным весом....
То, что предлагает ОН - за некоторые рекомендации ЕГО сжечь на костре из его же книжонки.
Это не просто КОЛХОЗ, :smile_devil: это ПОЗОРНО ФУФЛЫЖНЫЙ КОЛХОЗ! :smile_devil:
Вообще, самая лучшая полировка гильз - это замена поршневых колец после обкатки 2-3тыс.км, в наших условиях желательно заменить кольца "через размер", с подгонкой зазора в стыке.
Не так давно по ящЫку показывали, Роллс-Ройс старательно придерживается прежней технологии - переборки двигателя после заводской обкатки. Но то ж - Роллс-Ройс. :smile_crying:
(про хонинговку ни слова)

Вот не помню, читал ли у него про ЭТО. Но без хонингования (после обработки на отделочно-расточном) гильзы никак нельзя полировать её - просто не имеет смысла. :smile_nerd:
Просто сейчас мало кто знает, и еще меньше задумывается, что:
- существует огромное количество хонов - с различной зернистостью - для различных марок сплавов гильзы;
- хонингование должно производиться в два захода, с хонами разной зернистости;
- новые алмазные хоны обязательно притираются на старых гильзах;
- применяются керосиново-маслянная смесь или СОЖ, а не диз. топливо или какая нибудь дикая смесь;
- существуют припуски на хонингование;
- существуют допуски, в том числе и при хонинговании;
- и еще масса условий...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 08 апр 2018, 05:46  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
как полировать стенки цилидров до зеркального блеска, даже эскиз приспособы из войлочных кругов на оправке под дрель и пасту ГОИ

Ндя... Хон гавно, надо гильзы как в гладкостволе, а еще насыщать абразивом.. Ну а чё, тут в интернетах есть видосы про чувака - то кирпичом хон наносит, то за полировку гутарит, руки с наколками. Классный чел, не то что росс твег.
:smile_yes: :smile_muscle:
Еще Левша завещал: не чистить берданки кирпичом!!! :smile_rofl:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 08 апр 2018, 05:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня где-то валяется дома брошюрка небезызвестного Росса Твега по кап ремонту мотора классики, и там целый раздел о том, как полировать стенки цилидров до зеркального блеска, даже эскиз приспособы из войлочных кругов на оправке под дрель и пасту ГОИ, критерий успешности - поставленный сверху в "доведенный" цилиндр поршень мягко, плавно и не спеша опускается под собственным весом.... (про хонинговку ни слова)

на хорошем заводе шлифовали гильзы М412 под следующий ремонт - движка хватало на 15-20 тысяч км.
Пёр конечно ого-го, но неизвестна причина - или селективная сборка, или следствия повышенной компрессии.
Знакомый капиталил копеечный движок - расточить не было возможности, на радиально-сверлильном станке притиром выводил цилиндры в ремонтный размер и протачивал кольца))).
Хватило на те же 20 тысяч км, машина больше 100 км/ч не ехала.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 08 апр 2018, 06:14  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Таки давно известно раньше было ВСЕМ
Кто хоть немножко к технике тянулся:
Микрорельеф ,-он маслице содержит
И тем для смазки пленку крепко держит...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 08 апр 2018, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Земляк! - да ты поэт! :smile_drinks: ну а по сути да, гильза должна быть обработана с определенной степенью шероховатости.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 08 апр 2018, 16:31  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
@ВВА , Земляк! - да ты поэт!

Не, это обострение, весна... :smile_smile:
Пару пучков черемши с Алтая уже сожрал.
Но, видно, ещё мало... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 23 янв 2020, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Почему не новый движок - так он уже однозначно с браком поставлен в запчасти и сколько он отходит неизвестно
Предрассудки советских лет из разряда что сделанный в конце квартала телевизор покупать не надо.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 23 янв 2020, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Предрассудки советских лет из разряда что сделанный в конце квартала телевизор покупать не надо.
Сейчас всё ровно - независимо от времени выпуска, детали все одинаково качественные? Или одинаково некачественные?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Капиталить движок или менять?
Сообщение Добавлено: 23 янв 2020, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас всё ровно - независимо от времени выпуска, детали все одинаково качественные? Или одинаково некачественные?

Не возьмусь отвечать за всех, но я немного знаком со стандартами ISO, которые модно нынче применять в автомобильной промышленности.
Мне доводилось видеть, как производят двигатель для а/м ГАЗ га ГАЗе и двигатели для а/м Ford, PSA. Rover, Volvo и наверняка каких-то ещё других на одном (вроде их всего три) из совместных заводов Ford-PSA. понятное дело, что на ГАЗе тогда понятия о стандартах были другие, да нынешних просто не существовало, поэтому разбег в характеристиках был большой, и некоторые действительно попадали на конвейер со второй попытки, либо уезжали в запчасти. Сразу скажу - в запчати на тот момент поставляли больше половины моторов, а сомнительных из них были единицы, поэтому в целом можно было считать моторы в запчасти и на конвейер примерно равного качества. Я так понимаю, что выдача мотором ГАЗ нужных параметров на стенде (его проверяли воздухом и электромотором) зависела не столько от качества комплектующих, сколько от качества сборки, и моторы те исправляли на специальном участке регулировки рядом с дефектовочным. На заводе PSA же моторы, поставляемые в з/ч, вообще не проходили никакой проверки, т.к. в запчасти там идут не моторы целиком, а моторкомплекты типа шортблока или столбика. Сами турки говорили, что если приходит заявка от частного потребителя отдельно на мотор, они просто берут первый попавшийся со склада, и отдают заказчику.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей Борисович и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: