Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Сан Саныч, спасибо!
И за книжку тоже!
Как понял +5в при включенном зажигании?
Посмотрю. Модуль зажигания годом раньше поднял выше на кронштейн. Жгут возможно, где либо трет или пережат. :

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 17:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
StasR, при включении зажигания у тебя на приборном щитке горит лампочка Чек, значит главное реле включено. Сними разъем и измеряй тестером. можно и контролькой. Только лампочку взять со щитка приборов. она мощностью 1,2вт. Жгут вскрывай и смотри.Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
В электрике 2 вида неисправностей обрыв или КЗ , а в ШНиве больше :
Пытался осмотреть жгут снаружи, пошевелил в нескольких местах. Чек погас, ошибка исчезла... :smile_doh:

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 08:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
StasR, это очень плохо, вылезет в самый неудобный момент. Будет время, обязательно вскрой жгут. В магазине, который продает сигналки, купи изоленту авто электрика. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 66
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Сан Саныч. Хуже нет самовосстанавливающегося повреждения. Обязательно вскрою, изоляция проводов оставляет желать лучшего. Снимается неаккуратным движением ногтя. От советских стандартов ушли, а иностранного качества не достигли...

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Однака датчик (ДПРВ) сменить надо. Задержка при заводке. "Чек" загорается. Неисправность объявилась после т.обслуживания. Сменил масло, фильтр, свечи. Залил п/синтетику. Кратковременно стало слышно цепь. То, что цепь, выяснил окончательно снятием крышки . Цепь поднималась примерно на 1/3 зуба, вверху шестерни.
Вернулся опять к МОБИЛ, синтетике. Сменил фильтр (самарский поставил, какой и стоял) Стук цепи при заводке прекратился, но остались ..... чек горит и замедленный запуск. Снятие клеммы АБ проблему снимает на один-пару запусков.
Из мероприятий:
Хочу сменить натяжитель, успокоитель и ДПРВ. (Как я понял находится в верхней части Г.Ц., внизу под ним, в районе шкива К.В. - ДПКВ)
Вопрос китам....... Слабина цепи РВ на холодном двигателе это нормально?
Ну и прокрепить монтаж проводки датчиков, устранить колебания.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Авто иногда стало долго заводится, комп и ЧЕК молчали, потом долгая заводка стало нормой и наконец загорелся ЧЕК. Заменил датчик фаз, скинул клемму акк. на 10 мин. ЧЕК погас, заводится стала нормально. Но "Мультитроникс" так и не выдал ошибку о неисправном датчике.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, вопрос такого плана.
Возвращался домой с работы, перед гаражом заглушил, открыл ворота. Завожусь, слышу ненормально как то попыталась завестись и все тишина. На БК осталась ошибка 0343. Датчик фаз. У меня такого не было, проверить нечем. Да и не заводиться совсем теперь. Разве из за датчика фаз такое возможно ? Боюсь, что проскочила цепь и загнуло клапана. Возможно такое ? Стоял ГНЦ. Пилот купил, но поставить не успел.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 17:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
KLD, обычно из-за неисправного датчика фаз увеличивается время пуска двигателя. Контроллер переходит на попарно-параллельное открытие форсунок, но двигатель заводится и работает нормально. Выверни свечи и проверь компрессию, если чего и загнуло. то сразу увидишь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
KLD, обычно из-за неисправного датчика фаз увеличивается время пуска двигателя. Контроллер переходит на попарно-параллельное открытие форсунок, но двигатель заводится и работает нормально. Выверни свечи и проверь компрессию, если чего и загнуло. то сразу увидишь.


Спасибо, завтра попробую с новым датчиком фаз завестись. Надеюсь нормально все будет.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: