Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мои затраты реальные около 60к при огромной экономии и кроилове в б/у, и 100% самостоятельного кручения гаек и работы с онлайн-январём (оборудование тоже пришлось искать и кроить). для повторения "под ключ без б/у" нужно по скромным подсчетам под 100к (из которых 55к диас кит, 12к куллер, остальное работа+эбу и мелочевка)..., так что такой прирост тоже "золотой", если надо могу подробно перечень затрат описать, но не в этой теме

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, не ну +100500


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 21:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Откуда же будет увеличение хода, если, в предельном случае, мы возьмем писец какое длинноходное колено и такой же писец длинный шатун. И поставим это все в старый блок. Ходить оно будет. В пределе, опять же, даже нагрузки на стенки цилиндра будут минимальны ибо угол прекладывания шатуна (вроде так) будет стремиться к нулю. Но сам поршень то будет и дальше ходить в том же самом старом блоке, с теми же +- 10 мм ходами. Нам же важен именно ход поршня, а не амплитуда (если ее можно так назвать) вращения колен коленвала.
Извиняюсь за нубский штиль, не все вещи знаю как правильно называются.

Попробую объяснить понятнее на примере мотора ваз21083
В стандарте(1500см3) высота блока 194,8мм, длинна шатуна 121мм, ход коленвала 71мм, компрессионная высота поршня 38мм. Кроме этого есть недоход поршня в ВМТ до верхнего края блока0,2-04мм.
Объем в данном случае равен площади круга умноженой на ход поршня и на 4 цилиндра.
Диаметр поршня 82мм, площадь круга 52.81, умножаем на 71мм хода поршня и на 4 цилиндра=1499,8см3
длинна шатуна в данном расчете значения не имеет.
Она возникает в другом случае, мы увеличиваем ход коленвала допустим до 75,6мм при использовании того же блока и шатуна, получается такая математика:
Диаметр поршня 82мм, площадь круга 52.81, умножаем на 75,6мм хода поршня и на 4 цилиндра=1597см3 и тут возникает другой интересный момент высота блока 194,8мм длинна шатуна 121мм а ход увеличился на 2,3мм( измеряется от оси коленвала), то есть при использовании того же поршня он будет торчать из блока на 2,3мм, это при неизменной длине шатуна. если увеличим длину шатуна то переход будет больше. для компенсации перехода применяют поршни с уменьшенной компрессионной высотой.
Извините за много букв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 02:35  


Автор темы
carmack писал(а):
17-18 на феншуйном движке

Ээх! ... Ты я вижу писатель :
Прочитать что у меня вживленр пока только колено религия не позволяет?
Ну да ладно, смеется тот, кто смеется последним :
18 секунд было со стоковой головой на некорректно работающей прошивке 1,8 ОПП.
Не знаю , что ты там правил с инженерным Январем, но любой мало мальски понимающий толк знает, что режим разгона - переходной процесс и результат на некорректно работающей прошивке нельзя принимать во внимание.
Кроме того, головку с большими клопами я еще не имплантировал.
А настройку мозгов нужно вести с имплантированой ГБЦ.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 02:42  


Автор темы
ШАндрей писал(а):
Скока колорублей ушло на лишние 3 СЕКУНДЫ?

Вчера я ездил в командировку в Мелитополь спецом на Шниве, чтобы сравнить комфорт езды на дальняк с увеличеным коленом.
Еще помнятся впечатления от посещения Луганска на стоковом моторе.
Скажу так, что по сравнению со стококом лишних не 3 секунды!!! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 06:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Скажу так, что по сравнению со стококом лишних не 3 секунды!!! :

А сколько?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
так что такой прирост тоже "золотой", если надо могу подробно перечень затрат описать, но не в этой теме

обещал-выкладываю http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5063553#5063553

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 11:28  


Автор темы
ШАндрей писал(а):
А сколько?

Когда ехали в Мелитополь туда сюда на ходу пробовали делать замеры.
Единственная засада, туда мы торопились, поэтому как бе сильно не заморачивались с профилем дороги, получалось 16 сек.
Обратно вечером на тех же участках замерятся не имело смысла. Был сильный встречный ветер.
Тут еще чертивня какая -то. Туда расход с включенным кондеем 11 л,
обратно почти 13 .
Мотнутся поганять сейчас не могу, залил я на попробовать 92 бензин,
загорелся чекенжин и машина отупела, нужно разобраться что за хрень.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 11:38  


Автор темы
ШАндрей писал(а):
Не знаю, не знаю, стоит ли игра свечь?

Этот вопрос практически религиозный, стоит ли любить себя любимого? :
Могу сказать так , езда на дальняк с обгонами, подьемами с 84 коленом даже на ненастроеном двигателе стала значительно комфортнее.
Да, и могу сказать, что ставить мои тормоза в случае форсирования - сохранить себе здоровье если не ...
Приход мотора провоцирует совсем другую езду, в поездке из-за одного придурка пришлось очень сильно вытормаживаться. На стоковых тормозах была бы жопа!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
отвечу желчью на желчь
мвн писал(а):
На стоковых тормозах была бы жопа!!!

ну на ФАМе сток, и сил поболе и вроде никто еще не убился :

теперь конструктивно

большой расход на "едущей" прошивке - перелив топлива. ООП "плохо" едет просто потому что в ней адекватная смесь и много ДК регулирования (кстати, благодаря обучению в боше, коррекция может адекватно строится и вне зоны ДК регулирования). На самом деле она едет нормально для твоего конфига. Что у тебя в альтернативу заливается я не знаю, но похожий "взрывной" характер даёт бошевская 7.0 m7d20L53, едет однозначно круто, но только успевай заливать писин, а пол в ногах пассажира греется так что впору обувь снимать, расход по трассе over 10 литров

тупизна на 92-м - предельно раннее зажигание, 95-й тянет 92-й уже отскакивает по детону.

Итог - адекватный софт - там, где много ДК регулирования, а мощностные режимы не залиты топливом. Да, приход будет меньше, но и юзабельность прошивки однозначно выше.

И да, разгон на 4-й это формально стационарный режим, потому-что прирост оборотов медленнее чем отзывчивость ДМРВ, и никаких дополнительных топлив не поступает, смесь тупо готовится из таблиц "мощностной режим", а УОЗ из "УОЗ при мощностном режиме".

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: