Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Кирилл50, меня смущает что на сливных стояли "толстые" форсунки, а на бессливных "тонкие". Возможно они работают по-разному

на всех обратках давление 3.0, даже на ино
И на сливных стояли тонкие!!!! Эт была революция на Боше!!!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, по моему скудному опыту динамика у тонких меньше...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
LISIY, по моему скудному опыту динамика у тонких меньше...
Незнаю,спорить не буду!!! Мне было сказано 996е сняты с производства,а вместо них 110е,я их и поставил.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 05:55  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Кирилл50, меня смущает что на сливных стояли "толстые" форсунки, а на бессливных "тонкие". Возможно они работают по-разному

на всех обратках давление 3.0, даже на ино

Так может зря до 3.8 поднял давление?! Попробую опять до 3-х скинуть, и посмотрю изоляторы на свечах, что сейчас со смесью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 06:53  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
После прошивки, ездил ездил, не скажу что без проблем, то инжектор промыл- джек выскочил, то еще по какой глупой причине (забывал датчик на место прикрутить) вспыхивал джек-снимал клеммой. Но последние 2 недели ездил без погружения в моторный отсек, и опять загорелся джек. Плюнув в сторону аккумулятора ( все хотел засеч по сбрасываемому спидометру расход бенза), пошел в магазин и купил самый простой бортовик бк-09. И понеслось- каждое утро загорается ошибка Р0032 и Р0135. При старой прошивке таких ошибок не было... Кто сможет подсказать, где и как искать причины (если не в прошивке)? Был недавно страшный случай. Лопнул гибкий бензо-шланг высокого давления от фильтра который до рампы. За 30 сек, пока остановился, на двигатель и колектор вылилось под десятку литров (позже поехал на заправку). Есть мысли и идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Р0032 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Разъем на ДК-1 посмотри.
Код первой ошибки идет только на Е-3,4. В списке ошибок Евро-2 не нашел его. А тебе ведь вроде евро-2 потом залили?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилл50 писал(а):
За 30 сек, пока остановился, на двигатель и колектор вылилось под десятку литров


не хочу огорчать, но производительность насоса около 80 л/ч,
значит за 30 секунд мог вытечь едва ли 1 литр топлива

вот как льется бензин без РДТ напрямую от исправного насоса
Изображение

я тогда ЗАДОЛБАЛСЯ по времени сливать 30 литров такой струйкой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 19:30  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Р0032 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Разъем на ДК-1 посмотри.
Код первой ошибки идет только на Е-3,4. В списке ошибок Евро-2 не нашел его. А тебе ведь вроде евро-2 потом залили?

Я даже не знаю как изменяли мне прошивку, но сейчас ошибку выдает датчик кислорода до ката, тот что в штаны вкручен, как у всех авто с Е2. Тут кажется вопросов быть не должно. Вопрос то в том, как устранить ошибки?
Разъем как разъем внешне. Как-то можно прозвонить цепи от мозгов до разъема тестером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: