Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 04:46  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем сегодня голову увезу на опрессовку, нашел случайно через инет одну контору. Вот что называется невезет, так невезет. Опрессовка ГБЦ 500р , блока 750р, шлифовка ГБЦ 300р. Мне шлифовали за 500р в другом месте. Рекламу бы хоть нормальную давали, а то щас не дай бог блок опять дербанить придется и везти. При снятии коллекторов увидел , что канал выпуска 4 го цилиндра в голове мокрый и прокладка коллекторная по кольцу тоже. На вкус не понял , больше к маслу склоняюсь. На не которых тарелках впускных клапанов масло - не понял, разве оно не должно выгореть было или не успело ? Или текет между втулками и головой, стопорные кольца одевал на втулки - малость пробороздил их вдоль оси снаружи, но надфильком подчистил. Про втулки отдельная история - позже напишу, та еще тема.
Когда собирал все хорошо промазал маслом, но делал уже около 5 запусков с прогревом почти до 90.
По коллектору , заварить нормально не получилось, в одном месте попробывал электродом обмотанным медью, вроде даже получилось, но темно видно плохо, в другом месте просто без меди попробывал, так чугун дугой выдувает, раковины образуются. А так увидел, что электрод с медью, дуга гаситься как бы, не брызжет чтоли и вспышка не такая яркая. Но это ладно, короче начал стачивать среднюю перегородку болгарином, а там трещины по всей площади в глубину уходят. Вообщем посмотрел картинки в инете и в каталогах запчастей. Увидел что коллектора на ваз 2101 и на шей одинаковые , буду брать мерить, номера наклепали только спереди 2123, а так код тот же. Зато бабла за это 2123 все ломят - типа иномарка.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 04:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Голову привезли, если верить им, то опрессовку делали при температуре 90 и 95, давленку не сказали. Голову еще раз шлифанули. Еще козлы взяли 200р за мытье идеально чистой головы. Короче вердикт - голова в норме (без трещин). :
Купил новую прокладку у оффициалов за 200р (против магазинной 130).
Коллектор сегодня гляну еще раз и возьму наверно, 2101 , точно такой же, цена 700р, против 1850р у оффициалов.
Если повезет, то повезет и наче попандос полный.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 09:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 52

  •  30 ноя 2013, 14:32

  •  Украина-Славянск

Блог: Просмотр записи (0)
Вполне прогнозируемый результат :smile_doh: ,опять деньги на ветер :smile_doh: ,не пойму только зачем было ещё раз шлифовать только что шлифованную голову.
Цитата:
Vovan2109, Начни с простого - залей антифриз , как рекомендуют - со снятым шлангом подогрева дросселя . Всегда так делаю , потом , когда движок поработает , уровень немного упадет , еще пол-литра доливаю .
Если и не поможет - версия о воздушной пробке отпадет .
Цитата:
Ниразу не было пробок.
Бывают,ещё и какие(что такое отсутствие циркуляции вызывающее кипение ОЖ думаю знаете),а люди мучаются,по несколько раз моторы разбирают,трещины ищут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vovan2109, у нашего коллектора каналы больше чем 2101. Так пишут очевидцы-тюнингаторы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 11:12  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Шлифовал еще раз, чтобы убрать забоины и царапину в районе 4 го цилиндра, которые зделал при запрессовке втулок. Короче уже 2 шлифовки, но учитывая что у меня газ - это нормально. Шланг с дроссельной заслонки снимал, воздух выпустил, везде тосол, пробок нет. Померяю диаметры отверстий на выхлоп в районе штанов, в районе ГБЦ каналы такие же.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 12:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 52

  •  30 ноя 2013, 14:32

  •  Украина-Славянск

Блог: Просмотр записи (0)
Но забои и царапина думаю не критичны.А прогиб блока не проверяли?С ВАЗовскими моторами такого не встречал,а вот с НИССАНовским СА13 был случай в практике,пока не сообразил,тоже два раза ГБЦ снимал.Но в случае прогиба или трещины тосол неминуемо попадет в масло образуя эмульсию,а у вас я так понимаю не тот случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 12:31  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
прогиб проверял линейкой - нет его, в цилиндры и в масло тосол не идет.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 13:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 52

  •  30 ноя 2013, 14:32

  •  Украина-Славянск

Блог: Просмотр записи (0)
Уже хорошо :smile_nod: .Значит можно сделать вывод,что трещин не в БЦ не в ГБЦ нет.Извините за настойчивость,но почему вам так не нравится идея с воздушной пробкой в системе охлаждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 17:03  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
внимательно читайте выше, тосол кипеть перестал, теперь при 85-88 начинают появляться мелкие пузыри из нижнего шланга и резко подымается уровень с выплескиванием. Тут явно не пробка. На днях соберу и увидим что изменилось после второй шлифовки и с дилерской прокладкой. Кстати на ней нет герметика на среднем масляном канале, в отличии от магазинных.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 17:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 52

  •  30 ноя 2013, 14:32

  •  Украина-Славянск

Блог: Просмотр записи (0)
Не спешите с выводами.Зря вы так думаете на счет пробки.Конечно не в тему,но приведу такой пример.Позавчера закончил кап.ремонт ДВС K7J(Рено Меган),винты-заглушки на патрубках для устранения возд.пробки отломаны.После заполнения системы охлаждения и запуска происходила та же что и у вас ситуация,и "пузырьки" и увеличения уровня ОЖ.Спасло ситуацию только поочередное разъединение патрубков.Удачи в сборке,а то что герметик не нанесён на прокладку не суть важно,на работу ДВС это не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: