Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 18:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  08 апр 2012, 18:11

  •  Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня опять целый день ковыряли! На БОШЕ хрюкает на бензине хоть тресни, подняли ХХ до 960 , это не много сгладило но не вылечило, на ХХ топливо не сгорает полностью, аж дыхать нечем и СН с СО большое, а на средних оборотах все в норме.Заводится нормально на бензине, по мере прогрева начинает подвывать.Прирост тяги и динамики порадовал, на 2 скорости можно ехать на ХХ по ямкам и неровностям, раньше где ехал на 3, сейчас на 4.Крутится бодро до 4000,больше не крутил. Потом поставили Я7.2 на бензе однозначно лучше, ХХ выровнили поднятием РСО, но все равно потряхивает, а на газе похуже немного и ХХ не очень, на сбросе педали газа просадка оборотов до 500 потом подброс до1300. На БОШЕ и газе такого нет, ХХ идеальный. Компрессию меряли 12,12,11,12, 7000тыс назад было ровненько по 12. На болты переходить не хочется, придется Января мучать, т.к откатать не получается, нет оборудования. ВСЕМ ПРИВЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Владей, с ГК идеальный ХХ не сделаешь, даже на Я7.2. Можно лишь сделать заметно лучше, чем на Боше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 19:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 45

  •  24 апр 2010, 11:53

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Огромное спасибо за консультацию. Очень благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 10:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  08 апр 2012, 18:11

  •  Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 Никто не жалуется на 14 вал в плане ХХ,вот в чем дело, у 44 судя по по отзывам есть такое, поэтому и захотелось 14. Вот когда родной вал снимали, ГК только протянули чуть, 1 был откручен, но не промыли, но не стучат вроде, но движок работает как то жестковато что ли. МОГЛИ перетянуть? Друг мой занимается установкой ГБО и диагностикой, поэтому есть с чем сравнивать. Ездят к нему 2 ШН одна 03года другая 05, пробег под 130 и 80, как ЧАСЫ обе, ничего не делалось все родное. Вот и ПРИЗАДУМАЕШСЯ тут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 00:02  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Всех с Новым годом!
Прочитал всю тему и пришёл к выводу что ставить распред вал 44 это точно смысла нету. Почему?, читаем http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=210 , там видео carmack http://www.youtube.com/watch?v=e0laAAnIXss
секунды такие(как я понял из прочтённого стоит у carmack 44 вал.):
на 2 скорости с 40 до 60 = 3 сек, на 3 с 40 до 60 = 4 сек, и на 4 с 40 до 60 = 6.5 сек.
Разумеется во мне разыгрался интерес, а чем стоковое авто со стоковым распред валом и стоковой прошивкой, на 95 бензине хуже?. И после тестов с записью на камеру телефона, и после просмотра с секундомером которых(разницы вообще нету + - доли секунды(смотря как включить секундомер) роли не играет и даже является степенью погрешности), я и пришёл к этому выводу, что не стоит кормить производителей этих валов(они вам голову дурят, уверен на 100%), ребята(те кто ещё думает, ставить или нет 44 вал), ваш зоводской стоковый авто имеет такую же динамику разгона как и с 44 валом.
Вот разберусь с праздниками выложу видео.
Кто сможет доказать обратное, дерзайте, записать на видео не составит труда даже в городе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 01:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Попробую ответить . Этот вал по динамике действительно ближе всех к штатному . И чем то из ряда вон выдающимся не является . Про записи телефоном и секундомеры я не могу сказать - не сравнивал . Но разница его с 214-м есть - тянуть с ним движок начинает чуть раньше .Заметней разница у тех , кто откатал прошивку на Январе . Я начал в начале зимы править прогу , но до конца не сделал . Утверждать что я еще раз поставил бы этот вал не буду - в мыслях есть другие планы .Да и вообще я сейчас сказал бы так : начинать надо не с распредвала , это инструмент больше завершающий .
С Праздником Всех .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 01:22  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Хищник, из ряда вон выдающимся не является . .

Воот, а смысел то тогда есть ли? Понимаю 14, там тяга на низах как у трахтора, а тут меняешь шило на мыло получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 01:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Мне сейчас неначем прокатится с 214 , так бы самому интересно вспомнить и сравнить . :smile_nod:

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ну я не считаю, что это шыло на мыло, т.к. на 44-м вале диапазон оборотов, в котором динамика лучше, чем у стокогового вала, пошире, плюс посмотри на форуме, у скольких человек заводской распред помер к 15-20 т.км. пробега, а купленый новый 214-й вал еще не факт, что проживет дольше. У меня на моем 44-м нет никаких следов износа.
Могу еще добавить: человек наверно 5 или 6, которые владеют РШН, но у них стоковый распред, ЭБУ, но сделан чип-тюнинг, катались на моей машине, и все они отмечают, что динамика у моей заметно лучше, чем у них. Я это к тому, что, если ставить тюненное железо, надо под него нормальную прошивку, а сделать это на Боше идеально не получится - сам проверил. Только откатка в онлайне, а это только на Январе возможно. Т.е. установкой только одного вала с РШ особого толка не получишь. Вот здесь и решай, готов ли ты на такие траты, чтобы почувствовать разницу от распредвала?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Помнишь , для другой темы тестились 80-120 , у меня потом с Январем стабильно на секунду быстрее стало набирать.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: