Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
SHEWIK писал(а):
Сколько стоит это удовольствие?
не знаю пока) Плата спаяная есть - и все.Давай тебе поставим - обкатаешь.

Давай. А то реал напрягает слишком приличный разбег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
На каждую хитрую ...оппу есть свой хрен с винтом!))
Вот это меня и пугает)))
При попытке, в свое время, победить показометр температуры на приборке была создана такая хрень:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/alg2115.htm
которая на профильных форумах обозвана детским/примитивным колхозом, хотя исправно работала с 10 года и была продана вместе с машиной новому владельцу в 2016году.

Но сейчас я либо постарел, либо одно из двух...
Но имхо такой колхоз неправильный. Даже в плане скорости/пробега - это две разные калибровки. Чтите правила ЕЭК ОНН №39. Если показания одометра еще близки к реалиям, то погрешность спидометра может быть ТОЛЬКО положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч (другими словами, при движении на скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать от 170 до 170+17+6 = 193 км/ч, но никак не меньше 170). И при приведении приборки к реальным показателям, одометр и спидометр нужно подкручивать на разные углы, а не делать примитивный частотный преобразователь.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 22:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov , вот ты замороченный! ))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , да чего уж там - больной)))

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 00:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
больной)))
нуу, каждый маньяк в своем. Это нормально. Тока вот точка приложения усилий))))))) Ромке нужно, чтоб стрелка правильно показывала, пофиг ему на одометр!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 06:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    854
  •  1428
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Приборку перекалибровать. Там только сначала нужно откалибровать одометр (6000 имп на км), а только потом править калибровку шагового моторчика (спидометра)

А ссылку можешь дать где почитать про это? У меня приборка и БК совсем разный пробег показывают, я всё думал как так если информация от ЭБУ идёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
16off писал(а):
Lomonosov писал(а):
но на ХХ как было 1,3л/ч, так и осталось.

У моей машины с е-газом расход на холостых 0.9-1.0 по мультитрониксу.
Тут листая инструкцию, случайно наткнулся что надо лить 95-ый, а я по старой памяти лил только 92-ой. Возможно, расход будет меньше, но опять же надо перетарировать бортовик под новый бензин, а это время.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov ,
Lomonosov писал(а):
перетарировать бортовик под новый бензин
все время думал, что электроника считает объем жидкости, продутой через форсунки по дырочке и времени, а не по плотности и октановому числу. Че-то мудришь.
А расход будет меньше. Но не от перетарирования :smile_nod:

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2016, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
miklz2 писал(а):
все время думал, что электроника считает объем жидкости, продутой через форсунки по дырочке и времени
Тоже сначала так думал, но там немного все по другому. Там надо еще учитывать разность давлений на входе и выходе из форсунки, т.е. разряжение во впускном коллекторе (раньше это корректировалось механически РДТом, а теперь программно по расходу воздуха, оборотам, открытию дросселя и т.п.). Еще есть понятие время открытия и закрытия форсунки, где проливка нелинейна. Бывают режимы, когда форсунки не успевают полностью открываться, и бываю режимы, когда они не успевают полностью закрываться. Чиптюнер в помощь.
Цитата:
Все контролеры, которые использовались и применяются на отечественных машинах выдают для бортового компьютера сигнал расхода топлива. Это широтно-модулированные импульсы частотой 5...15 Гц, ширина которых пропорциональна расходу топлива. В контролер управляющий подачей топлива заложены параметры форсунок, их производительность в статической и динамической фазах, что необходимо для точной дозировки топлива.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2016, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov , отлично проработана тема, но как это соотносится с октановым числом?

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
Lomonosov писал(а):
Все контролеры, которые использовались и применяются на отечественных машинах выдают для бортового компьютера сигнал расхода топлива

О детонационной стойкости топлива ни слова...

Добавлено спустя 51 секунду:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
Плотность одна...

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: