Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй, да. Спать хочу, глаза недозакрываются

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Sergoffan2 писал(а):
Попробуй поменять колечки на форсунках и прочистить форсунки. А если компрессия на 3 слабая, значит ГО тоже виновники сего расколбаса. Перезапуск временно вылечивает, а если какой то из цилиндров косячит(пропуски воспламенения) контроллер вырубает его. Это только на холостых, когда подача топлива минимальна. А как начинаешь давить на тапку, горшки в целом работают равномерно, если конечно не сильный прогар или еще что либо. Такое мое мнение, не однократно проверенное.


Колечки поменял, форсунки отмочил и пробрызгивал очистителем карбюраторов. Машину не узнал после этого, - начала с полтыка заводиться. Форсунки специально местами поменял, между 3 и 4 цилиндром. Первые пару дней нет троения, потом появилось и опять в 3 цилиндре ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Рампу кстати осмотрел - с виду нет трещин. Но не снимал ее. С утра ГК стали постукивать минуты полторы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дык ложись, вздремни хоть минуток 300.Спать - оно обязательно нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
Одно смущает, - почему перезапуск двигателя временно вылечивает такой механический дефект. И почему только на холостых начинает колбасить (троение) Могут ли быть, кроме клапана, ГК причиной?

Электроника, СЭР :smile_wink:
Идут пропуски - голова выключает подачу бенза на этот цилиндр. Троит.
Перезапуск - цилиндр опять вклбчается. До тех пор, пока не пойдут пропуски.
Рампу смотреть. И внимательно смотреть уровень тосола. И цвет дыма.
Пропуски бывают от прогара прокладки.
Смотри недоавно писали про это. У меня так было из за прокладки.
Хотя тут зависимость неизвестная. Рампа -> плохая работа клапанов -> прогар прокладки.
Либо наоборот.
Одно скажу, у меня прокладка пробивала. Рампа ломалась. Гидрики ломались. Рокер с опоры выпадал, под конец гнездо гидрика разбилось так что опора не держалась - но с поверхностью клапанов проблем не было никогда. В результате разбитая резьба привела к замене головы с гидриками нового обазца на 120 тысчах. Но с клапанами проблемы не было никогда.
Сейчас 135, цепь родная, распредвал родной, все что не касается головы - родное. Новые - голова, клапана, гидроопоры с рампой - нового образца.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
Рампу кстати осмотрел - с виду нет трещин. Но не снимал ее. С утра ГК стали постукивать минуты полторы

Рампа отламывается - кольцо целиком - часто без съема трещины и не видно.
Изображение
Изображение

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Итоги вскрытия.
Рампа с треснутым последним кольцом.
Прогар клапана 3 цилиндра, по которому сыпались ошибки (компрессия 6,5)
Гк еле живые все.
Гк отмочили, почистили воткнули обратно, - моторист отговорил ставить болты и 213 вал.
Фрезеровка, замена маслосъемных колпачков, рампа, вып клапана все под замену.
в итоге ремонта на 12 тыс.
Езжу, привыкаю к новой тяге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, готовь еще 12 тыс. скоро со своими отмоченными ГК. :smile_wink:
А моторист, сцуко, умный. Прально, что отговорил. Иначе ты к нему повторно не приедешь с этой же бедой. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ему в принципе пофиг приеду я или нет, - это Автоваз, там сплошной поток страждущих ))
По поводу болтов - его главный аргумент, шумность движка.
А я еще подумываю над этим вопросом. С одной стороны отъездила машина 112 тыс на гидриках и вот первый клапан. Если бы при пробеге 224 тыс снова бы клапан прогорел, меня бы этот интервал устроил. С другой стороны полфорума написано о болтах.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
sem59, ему в принципе пофиг приеду я или нет, - это Автоваз, там сплошной поток страждущих ))
По поводу болтов - его главный аргумент, шумность движка.
А я еще подумываю над этим вопросом. С одной стороны отъездила машина 112 тыс на гидриках и вот первый клапан. Если бы при пробеге 224 тыс снова бы клапан прогорел, меня бы этот интервал устроил. С другой стороны полфорума написано о болтах.. :

того же мнения. Рампа поломана была так же, лечение только делать латунную паяную - но это уже навечно...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: