@sanyok ,
sanyok писал(а):
чем эт наш писин отличается от других
летний и зимний бензины никто не отменял. Летний до минус 13 на инжекторах...
Мнение эксперта (это не я

)
"— Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего.
По-умному – в зимнее время выгоднее производить и реализовывать потребителям зимний бензин. Основной недостаток использования летнего бензина зимой – трудности запуска двигателя в морозы. А использование зимнего бензина летом приводит к образованию в топливной системе автомобиля паровых пробок.
До перестройки, то есть до середины 1980-х годов, все нефтеперерабатывающие заводы Советского Союза производили зимний бензин. Но в сегодняшнем положении я не берусь утверждать, что заводы выпускают бензин зимнего вида. Возможно, его и производят, но это под силу только крупным нефтеперерабатывающим предприятиям."
Может в этом проблема с запуском?
"Зимний бензин должен круглый год продаваться на АЗС в северных регионах, а летний - в южных.
В средней полосе зимний бензин по стандарту должен продаваться с 1 октября по 1 апреля, с 1 апреля по 1 октября на АЗС должен быть летний бензин.
Однако, эти стандарты остались еще с советских времен. Насколько они выполняются сейчас - знают только владельцы АЗС."