Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2016, 09:58  
Участник
Участник

    5
  •  82
  • 45

  •  17 дек 2015, 12:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
А чем эт наш писин отличается от других?

Испаряемостью. В результате смесь плохо воспламеняется.
Это не мое мнение, сам лично не проверял. Один диагност мне как-то поведал, когда я мучался с запуском двенашки в морозы. Якобы когда он учился у правильных людей своей науке, то при нем в лаборатории бензины тестировали как раз на этот предмет.
Дело в итоге оказалось не в бензинах, но как один из вариантов я запомнил. Если что, то при аналогичных проблемах в первую очередь надо слить бензин из бака и заправится на другой проверенной заправке.

_________________
21213->21124->РеШН LE+ (2015) [Рейд ТР перед/зад + СААЗ г/м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2016, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2436
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@alf-sar , Ну в -30 даже пропан конденсируется. А если б бензин в такую температуру испарялся, думаю летом он бы закипал.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2016, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok ,
sanyok писал(а):
чем эт наш писин отличается от других
летний и зимний бензины никто не отменял. Летний до минус 13 на инжекторах...

Мнение эксперта (это не я :smile_mmm: )

"— Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего.
По-умному – в зимнее время выгоднее производить и реализовывать потребителям зимний бензин. Основной недостаток использования летнего бензина зимой – трудности запуска двигателя в морозы. А использование зимнего бензина летом приводит к образованию в топливной системе автомобиля паровых пробок.
До перестройки, то есть до середины 1980-х годов, все нефтеперерабатывающие заводы Советского Союза производили зимний бензин. Но в сегодняшнем положении я не берусь утверждать, что заводы выпускают бензин зимнего вида. Возможно, его и производят, но это под силу только крупным нефтеперерабатывающим предприятиям."

Может в этом проблема с запуском?

"Зимний бензин должен круглый год продаваться на АЗС в северных регионах, а летний - в южных.

В средней полосе зимний бензин по стандарту должен продаваться с 1 октября по 1 апреля, с 1 апреля по 1 октября на АЗС должен быть летний бензин.

Однако, эти стандарты остались еще с советских времен. Насколько они выполняются сейчас - знают только владельцы АЗС."

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2016, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 10:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
adruzh писал(а):
где ЛР не работает.
и сейчас не работает. есть всего одна версия!)


Можно поподробнее? У меня ЛР вообще не работает, график за поездку - прямая.

Я вот это прочитал:
Glu777 писал(а):
З.Ы. в крученой прошивке изменена смесь в калибровке "Состав смеси при неактивном L-регулировании". Та самая, из-за которой был первый косяк (пол-года назад), когда ЛР отключалось полностью на части контроллеров. Нельзя ее трогать, от слова "совсем"!)


и отнес свою прошивку к косячным - контроллер ко мне уехал 23 марта 2015 г.
Пока не напрягает, поэтому просто наблюдаю.

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2016, 14:49  
Участник
Участник

    5
  •  82
  • 45

  •  17 дек 2015, 12:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
miklz2 писал(а):
Основной недостаток использования летнего бензина зимой – трудности запуска двигателя в морозы.


Я как раз про это.
Однако нужно отметить, что на исправном автомобиле с нормальной прошивкой это не так сказывается.
А вот когда какой-то компонент системы начинает мудрить, то влияние летнего бензина на запуск очень даже существенное.

_________________
21213->21124->РеШН LE+ (2015) [Рейд ТР перед/зад + СААЗ г/м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2016, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2436
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
miklz2 писал(а):
летний и зимний бензины никто не отменял.

Вах, я даже не в курсе что это кто то применял. Думал речь о нашем и не нашем бензине.
И эта, вот чего еще нашел
Цитата:
«Пришлось поговорить и с сотрудниками лаборатории, куда приносят пробы для анализа с разных АЗС, нефтехранилищ, нефтебаз. Поинтересовался, есть ли в Тюмени зимнее топливо, чтобы отправлять владельцев дорогих иномарок на эти заправки, – рассказывает Георгий. – Оказалось, таких практически нет. Бензин с хорошими пусковыми зимними свойствами у нас не используют. У представителей одной нефтяной компании спрашивал, есть ли у них зимний бензин. На что мне ответили: «Мы его даже не заказываем. Он легко испаряется, теряет при перевозке свои свойства».
Значит, заводы зимний бензин не производят. В итоге имеем картину: реализуют то, что удобно хранить и «бодяжить». А если бы все владельцы машин знали, что есть сеть заправок, где заправляют именно зимним топливом, они бы выстроились на такой станции в очередь… Тогда бы и остальные АЗС заказали бы топливо с подобными свойствами – дабы привлечь потребителя. Но потребитель, к сожалению, не информирован, и зимний бензин остается невостребованным.

Так чта приводите в порядок свои авто, чтоб на летнем бензине могли запускаться. :smile_nod:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2016, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Северные ребята, я вам сочувствую, надо на карбюраторы переходить :smile_happy:
Но зато, рабочее тело плотнее...

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2016, 00:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok ,
sanyok писал(а):
Так чта приводите в порядок свои авто, чтоб на летнем бензине могли запускаться.

Погано, что кроме внешнего подогрева двигателя, в общем то, ничего и не приведешь в порядок. Как бензин был летним, так и останется.

ПРОСИТЬ! Программеров придумывать запуск двигателя при -30. НЕ - фигня, бензин то все равно - летний!
Физику программным способом не перепереть.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2016, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    852
  •  1428
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
За прошедшие 2 дня совершил 4 коротких поездки (по 4-5км) по городу при наружной температуре по приборной панели -33...-31гр. Раскачки на прогретом двигателе на ХХ не было. Единственное наблюдение что при этом на БК обороты иногда (редко) прыгают до 920. А так 880 с прыжками на 840 (и чем холоднее тем прыжков больше). Что было один раз несколько дней назад, непонятно, но там была явная раскачка (по БК 800-960 оборотов на ХХ на прогретом моторе и стрелка тахометра явно "гуляла").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, последняя версия прошивки предусматривает возможность удаления катализатора без дополнительного вмешательства в прошивку?
Он у меня забит и, видимо, покрошился уже внутри - во время прогрева характерный треск.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: